|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 29 тра, 2012 09:58
DJuL написав:PrivatBank. Ответте пожайлуста ! Я получил СМС с поздравлением о выиграше 100гр. по акции Счастливый код , а на карту кинули только 70гр.. В чате Приват24 Я с Однорог Екатериной промолчал два часа и ответа не получил. ID (молчания) 20980171. Так где мои 30гр.???
Уважаемый клиент, согласно условиям акции "Счастливый код", при выплате приза Участник акции поручает Банку уплатить налог с доходов физлиц в размере 30%.С уважением,ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 10:23
zoryan написав:big539Но Приватом продолжаете пользоваться... А это еще те грабли... Так что кто из Вас долбодятел?
Ты знаешь, а ведь в чём то прав!  Хотя я тут подумал, и решил что всё равно не подходит.  И вот почему: в приват на обслуживание я пришёл ОДИН раз. Вот если бы я пришёл, меня кинули на бабки, я закрыл все продукты, потом снова пришёл, меня ещё раз кинули, я снова закрыл все продукты и карты и потом снова пришёл - это да, долбодятел. А так как я всего один раз пришёл в приват и оформил карту (а потом всё остальное) - то это считается что я один раз наступил на грабли.  На сегодняшний день приват кагбе позамыливал все свои косяки передо мной (ну остались там несколько меленьких косячков, типа неначисленых бонусов по клубнике в паре точек, или там комиссия содрана зазря, ну или там денег немного не вернули), но я для себя решил: чтобы нервы были целее - нужно смириться с порочной практикой украинских банков тырить мелочь по карманам, НО с одним существенным примечанием: только если это а) мелочь, б)не система. Так что тройного захода на грабли у меня с приватом как бы нету. 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 10:37
big539 написав:НО с одним существенным примечанием: только если это а) мелочь, б)не система. 
По поводу граблей Привата а) действительно по мелочи обдирают б) а вот тут как раз система Систематическое "кидание" в мелочах, это не грабли от Привата? P.S. Сам на них регулярно наступаю, хоть и пользуюсь продуктами Привата осторожно...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 29 тра, 2012 11:18
striped написав:продолжение. прошел почти месяц... НИКТО от них не звонил - действительно, кому деньги нужны - мне или им? у них уже есть. Сегодня позвонил в Донецкий центральный офис - они ничего сказать не могут, предлагают звонить в центральный офис в Днепр. на телефон 056.... на мой вопрос "а нет ли бесплатной линии?" отвечают отрицательно и предлагают воспользоваться чатом на сайте... звоню на 0-800 (найдено на сайте) и в течении минут 30-40 разбираемся с оператором в моей заявке - она у них оформлена другим числом, ответ на нее уже есть, никто мне его не сообщил, ответ отрицательный - "отказать в выдаче". по логам терминала прошла сумма - Х, по отчету инкассации - Х+400 грн, у меня в руках не хватает Х+600 грн. Оставляю жалобу по телефону, обещают прислать смс в течении 3 банковских дней... никаких извинений, ни-че-го...
продолжение моей истории. смс ко мне не дошла, заезжал в отделение - девочка-начальница помочь ничем не может "это нужно вам самому обращаться. куда? не знаю..." сегодня позвонил на 0-800. у нас новые переменные! Теперь ВЛАДЕЛЕЦ карты должен обратиться в свое отделение для того чтобы они провели расследование. у меня несколько вопросов (но как я знаю Приват и логика - несовместимые понятия): -ПОЧЕМУ владельца карты должны волновать МОИ деньги? Да, я отправлял ему, но чека у меня нет, подтвердить я этот платеж не могу. я должен ему денег и по прежнему не отдал. ПОЧЕМУ он должен тратить свое время??? -по его заявке банк якобы проведет расследование. Вопрос: а ЧЕМ занимался банк по моей жалобе??? вопрос ко всем - вот на магазин можно пожаловаться в Ассоциацию по защите прав потребителей, на Президнта можно повлиять на выборах. КУДА жаловаться на банк???
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1763
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3604 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 11:22
striped написав: striped написав:продолжение. прошел почти месяц... НИКТО от них не звонил - действительно, кому деньги нужны - мне или им? у них уже есть. Сегодня позвонил в Донецкий центральный офис - они ничего сказать не могут, предлагают звонить в центральный офис в Днепр. на телефон 056.... на мой вопрос "а нет ли бесплатной линии?" отвечают отрицательно и предлагают воспользоваться чатом на сайте... звоню на 0-800 (найдено на сайте) и в течении минут 30-40 разбираемся с оператором в моей заявке - она у них оформлена другим числом, ответ на нее уже есть, никто мне его не сообщил, ответ отрицательный - "отказать в выдаче". по логам терминала прошла сумма - Х, по отчету инкассации - Х+400 грн, у меня в руках не хватает Х+600 грн. Оставляю жалобу по телефону, обещают прислать смс в течении 3 банковских дней... никаких извинений, ни-че-го...
продолжение моей истории. смс ко мне не дошла, заезжал в отделение - девочка-начальница помочь ничем не может "это нужно вам самому обращаться. куда? не знаю..." сегодня позвонил на 0-800. у нас новые переменные! Теперь ВЛАДЕЛЕЦ карты должен обратиться в свое отделение для того чтобы они провели расследование. у меня несколько вопросов (но как я знаю Приват и логика - несовместимые понятия): -ПОЧЕМУ владельца карты должны волновать МОИ деньги? Да, я отправлял ему, но чека у меня нет, подтвердить я этот платеж не могу. я должен ему денег и по прежнему не отдал. ПОЧЕМУ он должен тратить свое время??? -по его заявке банк якобы проведет расследование. Вопрос: а ЧЕМ занимался банк по моей жалобе??? вопрос ко всем - вот на магазин можно пожаловаться в Ассоциацию по защите прав потребителей, на Президнта можно повлиять на выборах. КУДА жаловаться на банк???
попробуйте в зеркало.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 11:27
Куда-куда. В НБУ. Опять же жалобу пишет отправитель.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 12:39
DENVER_S написав:Куда-куда. В НБУ. Опять же жалобу пишет отправитель.
отправитель - я. я пополнял карту 3-му лицу
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1763
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3604 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 12:40
big539 рад Вашему небезразличию. это так по нашему, по украински, правда?
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1763
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3604 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 13:43
striped написав: DENVER_S написав:Куда-куда. В НБУ. Опять же жалобу пишет отправитель.
отправитель - я. я пополнял карту 3-му лицу
в итоге 3-е лицо получило незадекларированный доход. в стране кризис кстати,с пенсиями полный щвах. вот и ловят злостных неплательщиков. p.s. а если это взятка была 3-му лицу?? тут еще долго разбираться нужно. Из окна не видно каких-то странных машин или людей, которые ранее не были рядом с Вашим жильем? 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 тра, 2012 15:13
valiko2k написав:Извините за столь длинный текст -- наболело. Данная ситуация произошла с родным мне человеком: __________________ Хочу предупредить всех клиентов ПриватБанка о произволе и безразличии сотрудников банка и о невозможности вернуть денежные средсва если они пропали с вашей пластиковой карты. Пол года назад с моей пластиковой карты ПриватБанка пропало, не много не мало 4700 грн. Карта с которой пропали деньги была закрыта для расчетов в интернет (Данный тип карты вообще не поддерживает данный способ оплаты). Также Картой пользовалась я и только я с соблюдением всех правил безопасности (пин код знала только я, номер карточки и CVV код не разглашался так же). В один день я заметила что со счета пропали деньги, при чем в выписке по карте этот факт ни как не отражен-- т.е. деньги просто "пропали" и возможно, если бы не моя бдительность и ежедневное контролирование своего счета, факт пропажи денег так бы и остался незамеченным. Так же, моя карта была подключена к услуге "СМС Информирование" -- СМС сообщение о списании средств с моей карты не пришло так же. В этот же день когда произошла пропажа денег с карты я обратилась банк с заявлением о пропаже денежных средств , после чего моя карта была заблокирована и изъята сотрудниками банка. На вопрос -- "Как мне вернуть пропавшую сумму денег?" банк ответил -- "Мы проведем расследование, которое будет длится 6 месяцев, по результатам расследования вернем деньги." Прошло 6 месяцев, обращаюсь в банк с просьбой сообщить о результатах расследования и вернуть мне деньги: ХХХХ Елена (-- Сотрудник сервисной поддержки банка) Простите, пожалуйста, за ожидание! пару минут Елена Сергеевна, к сожалению, мы не можем проверить статус расследования как только будет результат, с Вами свяжутся ответственные сотрудникиУчитывая то что мы живем в 21-ом то веке, где личность клиента и всю его историю работы с банком можно установить одним кликом, считаю что такая реакция банка говорит только об одном -- о халатности сотрудников банка и не желании возвращать мне пропавшие денежные средства!!!! Все заявленные банком сроки прошли -- банк денег не вернул. Более того -- банк даже не в состоянии сказать в каком состоянии находится моя заявка. Будьте предельно осторожны с ПриватБанком -- в случае пропажи денег с вашей карты, вы рискуете попрощаться с ними навсегда! Даже если вы соблюдаете все требования безопасности в обращении с вашей пластиковой картой. __________________
Прошла неделя с того момента как ПриватБанк взялся за указанную выше проблему. С тех пор никаких конкретных сроков Приватбанк дать не может. И не понятно когда же эта проблема будет решена???? Все тот же ответ -- " Мы вам позвоним когда пройдет расследование"
-
valiko2k
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
318507 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
102614 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
20787809 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|