Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 663664665666667 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 09:58

  DJuL написав:PrivatBank. Ответте пожайлуста ! Я получил СМС с поздравлением о выиграше 100гр. по акции Счастливый код , а на карту кинули только 70гр.. В чате Приват24 Я с Однорог Екатериной промолчал два часа и ответа не получил. ID (молчания) 20980171. Так где мои 30гр.???


Уважаемый клиент, согласно условиям акции "Счастливый код", при выплате приза Участник акции поручает Банку уплатить налог с доходов физлиц в размере 30%.С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 10:23

  zoryan написав:big539
Но Приватом продолжаете пользоваться...
А это еще те грабли...
Так что кто из Вас долбодятел?

Ты знаешь, а ведь в чём то прав! :) Хотя я тут подумал, и решил что всё равно не подходит. 8) И вот почему: в приват на обслуживание я пришёл ОДИН раз. Вот если бы я пришёл, меня кинули на бабки, я закрыл все продукты, потом снова пришёл, меня ещё раз кинули, я снова закрыл все продукты и карты и потом снова пришёл - это да, долбодятел. А так как я всего один раз пришёл в приват и оформил карту (а потом всё остальное) - то это считается что я один раз наступил на грабли. :D На сегодняшний день приват кагбе позамыливал все свои косяки передо мной (ну остались там несколько меленьких косячков, типа неначисленых бонусов по клубнике в паре точек, или там комиссия содрана зазря, ну или там денег немного не вернули), но я для себя решил: чтобы нервы были целее - нужно смириться с порочной практикой украинских банков тырить мелочь по карманам, НО с одним существенным примечанием: только если это а) мелочь, б)не система. :D
Так что тройного захода на грабли у меня с приватом как бы нету. :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 10:37

Re: Приватбанк

  big539 написав:НО с одним существенным примечанием: только если это а) мелочь, б)не система. :D

По поводу граблей Привата
а) действительно по мелочи обдирают
б) а вот тут как раз система
Систематическое "кидание" в мелочах, это не грабли от Привата?
P.S. Сам на них регулярно наступаю, хоть и пользуюсь продуктами Привата осторожно...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 11:18

  striped написав:продолжение. прошел почти месяц...
НИКТО от них не звонил - действительно, кому деньги нужны - мне или им? у них уже есть.
Сегодня позвонил в Донецкий центральный офис - они ничего сказать не могут, предлагают звонить в центральный офис в Днепр. на телефон 056.... на мой вопрос "а нет ли бесплатной линии?" отвечают отрицательно и предлагают воспользоваться чатом на сайте...
звоню на 0-800 (найдено на сайте) и в течении минут 30-40 разбираемся с оператором в моей заявке - она у них оформлена другим числом, ответ на нее уже есть, никто мне его не сообщил, ответ отрицательный - "отказать в выдаче". по логам терминала прошла сумма - Х, по отчету инкассации - Х+400 грн, у меня в руках не хватает Х+600 грн.
Оставляю жалобу по телефону, обещают прислать смс в течении 3 банковских дней... никаких извинений, ни-че-го...


продолжение моей истории. смс ко мне не дошла, заезжал в отделение - девочка-начальница помочь ничем не может "это нужно вам самому обращаться. куда? не знаю..."
сегодня позвонил на 0-800. у нас новые переменные!
Теперь ВЛАДЕЛЕЦ карты должен обратиться в свое отделение для того чтобы они провели расследование.
у меня несколько вопросов (но как я знаю Приват и логика - несовместимые понятия):
-ПОЧЕМУ владельца карты должны волновать МОИ деньги? Да, я отправлял ему, но чека у меня нет, подтвердить я этот платеж не могу. я должен ему денег и по прежнему не отдал. ПОЧЕМУ он должен тратить свое время???
-по его заявке банк якобы проведет расследование. Вопрос: а ЧЕМ занимался банк по моей жалобе???

вопрос ко всем - вот на магазин можно пожаловаться в Ассоциацию по защите прав потребителей, на Президнта можно повлиять на выборах. КУДА жаловаться на банк???
striped
 
Повідомлень: 1763
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3604 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 11:22

  striped написав:
  striped написав:продолжение. прошел почти месяц...
НИКТО от них не звонил - действительно, кому деньги нужны - мне или им? у них уже есть.
Сегодня позвонил в Донецкий центральный офис - они ничего сказать не могут, предлагают звонить в центральный офис в Днепр. на телефон 056.... на мой вопрос "а нет ли бесплатной линии?" отвечают отрицательно и предлагают воспользоваться чатом на сайте...
звоню на 0-800 (найдено на сайте) и в течении минут 30-40 разбираемся с оператором в моей заявке - она у них оформлена другим числом, ответ на нее уже есть, никто мне его не сообщил, ответ отрицательный - "отказать в выдаче". по логам терминала прошла сумма - Х, по отчету инкассации - Х+400 грн, у меня в руках не хватает Х+600 грн.
Оставляю жалобу по телефону, обещают прислать смс в течении 3 банковских дней... никаких извинений, ни-че-го...


продолжение моей истории. смс ко мне не дошла, заезжал в отделение - девочка-начальница помочь ничем не может "это нужно вам самому обращаться. куда? не знаю..."
сегодня позвонил на 0-800. у нас новые переменные!
Теперь ВЛАДЕЛЕЦ карты должен обратиться в свое отделение для того чтобы они провели расследование.
у меня несколько вопросов (но как я знаю Приват и логика - несовместимые понятия):
-ПОЧЕМУ владельца карты должны волновать МОИ деньги? Да, я отправлял ему, но чека у меня нет, подтвердить я этот платеж не могу. я должен ему денег и по прежнему не отдал. ПОЧЕМУ он должен тратить свое время???
-по его заявке банк якобы проведет расследование. Вопрос: а ЧЕМ занимался банк по моей жалобе???

вопрос ко всем - вот на магазин можно пожаловаться в Ассоциацию по защите прав потребителей, на Президнта можно повлиять на выборах. КУДА жаловаться на банк???

попробуйте в зеркало.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 11:27

Re: striped

Куда-куда. В НБУ.
Опять же жалобу пишет отправитель.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 12:39

  DENVER_S написав:Куда-куда. В НБУ.
Опять же жалобу пишет отправитель.


отправитель - я. я пополнял карту 3-му лицу
striped
 
Повідомлень: 1763
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3604 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 12:40

big539 рад Вашему небезразличию. это так по нашему, по украински, правда?
striped
 
Повідомлень: 1763
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3604 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 13:43

  striped написав:
  DENVER_S написав:Куда-куда. В НБУ.
Опять же жалобу пишет отправитель.


отправитель - я. я пополнял карту 3-му лицу


в итоге 3-е лицо получило незадекларированный доход.

в стране кризис кстати,с пенсиями полный щвах.

вот и ловят злостных неплательщиков.

p.s. а если это взятка была 3-му лицу??
тут еще долго разбираться нужно.
Из окна не видно каких-то странных машин или людей, которые ранее не были рядом с Вашим жильем? :!:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 15:13

  valiko2k написав:Извините за столь длинный текст -- наболело. Данная ситуация произошла с родным мне человеком:
__________________
Хочу предупредить всех клиентов ПриватБанка о произволе и безразличии сотрудников банка и о невозможности вернуть денежные средсва если они пропали с вашей пластиковой карты.

Пол года назад с моей пластиковой карты ПриватБанка пропало, не много не мало 4700 грн.

Карта с которой пропали деньги была закрыта для расчетов в интернет (Данный тип карты вообще не поддерживает данный способ оплаты).
Также Картой пользовалась я и только я с соблюдением всех правил безопасности (пин код знала только я, номер карточки и CVV код не разглашался так же).

В один день я заметила что со счета пропали деньги, при чем в выписке по карте этот факт ни как не отражен-- т.е. деньги просто "пропали" и возможно, если бы не моя бдительность и ежедневное контролирование своего счета, факт пропажи денег так бы и остался незамеченным. Так же, моя карта была подключена к услуге "СМС Информирование" -- СМС сообщение о списании средств с моей карты не пришло так же.

В этот же день когда произошла пропажа денег с карты я обратилась банк с заявлением о пропаже денежных средств , после чего моя карта была заблокирована и изъята сотрудниками банка. На вопрос -- "Как мне вернуть пропавшую сумму денег?" банк ответил -- "Мы проведем расследование, которое будет длится 6 месяцев, по результатам расследования вернем деньги."

Прошло 6 месяцев, обращаюсь в банк с просьбой сообщить о результатах расследования и вернуть мне деньги:

ХХХХ Елена (-- Сотрудник сервисной поддержки банка)
Простите, пожалуйста, за ожидание!
пару минут
Елена Сергеевна, к сожалению, мы не можем проверить статус расследования
как только будет результат, с Вами свяжутся ответственные сотрудники


Учитывая то что мы живем в 21-ом то веке, где личность клиента и всю его историю работы с банком можно установить одним кликом, считаю что такая реакция банка говорит только об одном -- о халатности сотрудников банка и не желании возвращать мне пропавшие денежные средства!!!!

Все заявленные банком сроки прошли -- банк денег не вернул. Более того -- банк даже не в состоянии сказать в каком состоянии находится моя заявка.

Будьте предельно осторожны с ПриватБанком -- в случае пропажи денег с вашей карты, вы рискуете попрощаться с ними навсегда! Даже если вы соблюдаете все требования безопасности в обращении с вашей пластиковой картой.
__________________



Прошла неделя с того момента как ПриватБанк взялся за указанную выше проблему.
С тех пор никаких конкретных сроков Приватбанк дать не может. И не понятно когда же эта проблема будет решена????

Все тот же ответ -- "Мы вам позвоним когда пройдет расследование"
valiko2k
 
 
 
  #<1 ... 663664665666667 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 318507
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 102614
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20787809
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама