Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 664665666667668 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 16:31

  valiko2k написав:В один день я заметила что со счета пропали деньги, при чем в выписке по карте этот факт ни как не отражен-- т.е. деньги просто "пропали" и возможно, если бы не моя бдительность и ежедневное контролирование своего счета, факт пропажи денег так бы и остался незамеченным. Так же, моя карта была подключена к услуге "СМС Информирование" -- СМС сообщение о списании средств с моей карты не пришло так же.
В этот же день когда произошла пропажа денег с карты я обратилась банк с заявлением о пропаже денежных средств , после чего моя карта была заблокирована и изъята сотрудниками банка.


В цитате описан невозможный случай - вчерашний остаток по счету был верным, а сегодняшний - другим, причем в полученной через 5 суток выписке (это стандартный период отображения операций в выписках) расходная операция не отражена.
Если бы у меня была такая выписка, мне бы банк восстановил верный остаток по счету в течение получаса, даже без моего письменного заявления ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 16:42

Сашун
Уважаемый Сашун.

Не забывайте где и в какое время мы живем. Деньги пропали - и это факт. При чем факт который был подтвержден самим ПриватБанком в момент подачи заявления!!! Но возвращать пропавшие деньги увы никто не спешит.
valiko2k
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 17:37

  DJuL написав:PrivatBank. Ответте пожайлуста ! Я получил СМС с поздравлением о выиграше 100гр. по акции Счастливый код , а на карту кинули только 70гр.. В чате Приват24 Я с Однорог Екатериной промолчал два часа и ответа не получил. ID (молчания) 20980171. Так где мои 30гр.???

C Вас содрали налог на выигрыш 30% У меня была такая же хня только цифры были 10 и 7. :mrgreen: Смешно, что операторы чата этого до сих пор не знают и молчат по два часа.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 23:26

  Saltan написав:
  DJuL написав:PrivatBank. Ответте пожайлуста ! Я получил СМС с поздравлением о выиграше 100гр. по акции Счастливый код , а на карту кинули только 70гр.. В чате Приват24 Я с Однорог Екатериной промолчал два часа и ответа не получил. ID (молчания) 20980171. Так где мои 30гр.???

C Вас содрали налог на выигрыш 30% У меня была такая же хня только цифры были 10 и 7. :mrgreen: Смешно, что операторы чата этого до сих пор не знают и молчат по два часа.

Слава богу что только 100 гр. выиграл! А есле бы 100 000, ой как жалко было бы :lol: !!!
DJuL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 19.09.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 тра, 2012 23:34

  PrivatBank написав:
  DJuL написав:PrivatBank. Ответте пожайлуста ! Я получил СМС с поздравлением о выиграше 100гр. по акции Счастливый код , а на карту кинули только 70гр.. В чате Приват24 Я с Однорог Екатериной промолчал два часа и ответа не получил. ID (молчания) 20980171. Так где мои 30гр.???


Уважаемый клиент, согласно условиям акции "Счастливый код", при выплате приза Участник акции поручает Банку уплатить налог с доходов физлиц в размере 30%.С уважением,ПриватБанк

Спасибо за ответ! А в чате этого не могли сделать??? :(
DJuL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 19.09.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 тра, 2012 00:31

  DJuL написав:
  PrivatBank написав:
  DJuL написав:PrivatBank. Ответте пожайлуста ! Я получил СМС с поздравлением о выиграше 100гр. по акции Счастливый код , а на карту кинули только 70гр.. В чате Приват24 Я с Однорог Екатериной промолчал два часа и ответа не получил. ID (молчания) 20980171. Так где мои 30гр.???


Уважаемый клиент, согласно условиям акции "Счастливый код", при выплате приза Участник акции поручает Банку уплатить налог с доходов физлиц в размере 30%.С уважением,ПриватБанк

Спасибо за ответ! А в чате этого не могли сделать??? :(

Тут как в сексе. :wink:
Приват - большой мастер длительных прелюдий, всемерно отодвигающих блаженный миг удовлетворения клиента и доводящих его - в долгожданный момент внятного разъяснения - до неописуемого восторга, никак не сравнимого с чувствами от совершения акта "по первому требованию". Кайф не тот! :)

Это бес говорит - посмотрите на № страницы...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 тра, 2012 09:26

  AlexJ написав:Тут как в сексе. :wink:
Приват - большой мастер длительных прелюдий, всемерно отодвигающих блаженный миг удовлетворения клиента и доводящих его - в долгожданный момент внятного разъяснения - до неописуемого восторга, никак не сравнимого с чувствами от совершения акта "по первому требованию". Кайф не тот! :)

Класс!!! :lol: :lol: :lol: Разрешите взять эту фразу себе в подпись на этом форуме :lol: :lol: :lol:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 тра, 2012 09:50

О таком методе хищения еще не слышали?
Тем у кого есть кредитная карта Приват банка читать обязательно.

И что характерно - "ничего не предвещало", так сказать. Случилось это с сотрудником моим 2 дня назад, вполне адекватным, зрелым и грамотным человеком.

Все происходит в течении 5-6 часов. Так что понять все происходящее непосвященному человеку довольно трудно.

В общем, дело было так.

Сотрудник мой (назовем его для ясности "К") разместил на одном из форумов объявление о продаже какой-то железяки от машины. Не прошло и суток, как объявление заинтересовало потенциального покупателя ("П"). Договорились о цене и о форме оплаты - перевод на банковскую карту ПриватБанка. Не знакомая ситуация ? Поскольку К не являлся клиентом этого банка, он обратился к хорошему товарищу Ф, который, в свою очередь решил помочь. Позвонил сотруднику Ф и попросил номер кредитной карты, под каким-то надуманным на первый взгляд правдоподобным предлогом. А чтобы убедится что Ф не мошенник а они являются честной организацией попросил назвать адрес проживания и 2 людей которые могут это подтвердить. Адрес был назван, люди которые могли подтвердить были оповещены что позвонят и попросят подтвердить личные данные.

Через некоторое время начинают активно звонить на номер Ф и присылать смс-ки, с требованием перезвонить с незнакомого номера, активно используя его узнанные данные. Жертва Ф перезвонил. Но связь как будто обрывается или вызов переходит в режим ожидания. Люди которых он указал как доверенные, так же были обзвонены. Пытались узнать у них номера близких, в чем было отказано.

Далее последовало поступление 5грн. на телефон Ф, что является ключевым моментом.

Через минут 20-30 симка Ф перестала регистрироваться в сети. Это должно было насторожить Ф но увы не предал большого значения происходящему.

На этом этапе злоумышленники получили:
1) 5 номеров последних номеров куда звонил Ф, включая номер злоумышленника;
2) Дату последнего пополнения и сумму;
3) Дату последнего звонка.

Этих пунктов для оператора МТС достаточно для блокировки и подготовки симки для восстановления.

Итог: Злоумышленники получили на руки чужой номер.
Дальше звонок оператору, восстановление карты. И в течении часа обратились в отделение МТС и симка с номером телефона Ф была у них в руках.

Сначала, положл N-ю сумму, денег на карту жертвы для проверки работоспособности номера телефона, на телефон приходит смс с лимитом кредита. Далее идут к банкомату и пользуются услугой "Швидкі гроші", для получения денег с которой нужны номер карты и телефон куда прейдет смс с паролем (Заметьте наличие самой карточки не требуется). Деньги успешно снимаются небольшим суммами. Дело сделано.

По сути для банка деньги снял Ф. Номер телефона его, номер карты его.
Претензий никому не предъявишь. Максимум угон симкарты. Но это уже другая история. Делайте выводы господа.

Как избежать подобного мошенничества:
1) Не перезванивать на неизвестные номера.
2) Не давать личные данные, кроме номера карты и фамилии при оплате товаров через интернет .
3) При малейшем подозрении блокировать симкарту телефона у оператора, обойдется восстановление в 10грн это гораздо меньше чем злоумышленник может украсть.
4) Отвязать карту от повседневного номера на другой и никому его не говорить.

Надеюсь эта статья поможет читателю быть более осторожным, при работе с кредитками Приват банка.
Ещё пишите ваши варианты и отзывы. По возможности копирование и распространение статьи только приветствуется.


Ваабще не мог понять, ну нафига эти "швыдки гроши", теперь понял...
ЗЫ У меня последнее время такое впечетление, что в МТС и в Привате одни и те же руководители. Уж больно любят развести клиента.
Mimohod
Аватар користувача
 
Повідомлень: 438
З нами з: 13.10.08
Подякував: 448 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 тра, 2012 10:15

На данный момент этот способ мошенничества приобрёл массовый характер.
Новейшее жульничество
Одного из ахтырчан ловко обобрали неизвестные мошенники. Мужчина хотел продать мебель через Интернет. А «покупатели», вместо того чтобы расплатиться, умудрились снять более 10 тыс. грн. с чужой кредитки.
Выставив на сайте «Емаркет» фотографии своей бэушной мебели, ахтырчанин, к своему удивлению, недолго ждал покупателей. Вскоре ему позвонил человек, отрекомендовавшийся представителем фирмы, и заявил, что они готовы купить мебель для своего офиса, только есть некоторые условия по оплате. Деньги фирма якобы сможет перечислить лишь на кредитную карточку, которая должна быть оформлена в «ПриватБанке» с активацией функции Mobile banking. Поскольку цена предлагалась хорошая, покупатель согласился. Своей кредитки он, правда, не имел, пришлось попросить об услуге знакомого. Покупателю был сообщен номер карточки и через банкомат активирована функция Mobile banking, как он просил. Каков же был шок продавца, когда деньги не поступили на счет, а наоборот, с него исчезли! Система сигнализировала о списании 10335 грн. Сначала ахтырчанин подумал, что произошла какая-то ошибка и деньги оказались списаны нечаянно. Позвонил покупателю, но мобильный номер того уже был заблокирован.
Когда правоохранители провели расследование, исходя из справки «ПриватБанка» выяснилось, что деньги сняли со счета через банкомат в Луганске. Сейчас проводятся мероприятия по установлению личностей злоумышленников.
Увы, удобная форма электронных взаиморасчетов не предполагает наличия жуликов.
По материалам Марины Клевы, ССО УМВД Украины в Сумской области

http://shans.com.ua/index.php?m=nr&id=40965&in=371
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 тра, 2012 10:20

Re: Приватбанк

Так это что руководства для мошенников выложены?
Или я надеюсь уже закрыли эти дыры.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 664665666667668 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 318236
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 102592
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20757957
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама