|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 14 чер, 2012 01:49
Являюсь владельцем карточного счета («Кредитка») почти год. Недавно заметил, что проценты на остаток не начисляются, как было обещано. Звоню. Оказывается, что эту «услугу» еще нужно активировать, нажав кнопку (бледно-серую, а потому малозаметную) в своем кабинете! Как будто клиент еще подумает, получать ему проценты на остаток, или нет! Тот же бледно-серый «дизайн» использован и для цифры (набранной мелким шрифтом) доступной суммы на счету (собственные средства). Зато цифра собственные средства ПЛЮС доступный кредит выделена крупным контрастным шрифтом. Все это иначе как недружественным подходом к клиенту назвать нельзя.
-
coon
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 12.11.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2012 08:44
Проходил на прошлой неделе мимо привата. Зашел узнать состояние счета по зарплатной карте, срок которой окончился в конце 2010 года(очередную перевыпущенную зарплатную карту получать отказался по причине необходимости заполнения всех мыслимых и немыслимых данных о себе, родственниках, движимом и недвижимом имуществе + фотосессия для банка. Перевел зарплату в другой банк). Дык вот, остаток средств по карте (более 8 грн.) в 2011 году списали в доход банка. На вопрос, заданный девушке, что может банк желает вернуть клиенту (который обслуживался в банке с 96-го года) остатки "кровно заработанных", был получен ответ, что проводки уже сделаны и вернуть ничего нельзя. Одно слово -- жулики. Без 8 грн. я проживу, но как то непонятно... если человек не обратился за остатком (а банк сам не предлагает его забрать) -- то ч/з год можно все присвоить себе? Однако...
Р.с. Самое интересное то, что в банке есть все необходимые сведения на меня для выпуска и перевыпуска з/п карт (фото, данные паспорта, кода, места работы,должность и т.д.). И это все при том, что я лично знаю практически всех работников в нашем отделениии привата начиная с управляющего. Карту без запонения "новой" формы (+фото)наотрез отдавать отказались. Аргумент, что уйду в другой банк не подействовал -- сказали, что нам пох., а уйти -- это ваше право. Пришлось попрощаться.
-
Wood
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 24.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2012 09:32
Помните: Жалобы — это топливо инноваций. Мы постоянно работаем с обращениями, и клиенты меняют отношение к банку в лучшую сторону. Главное — быстро реагировать на негатив и помнить, что жалоба — это подарок.
®
Востаннє редагувалось DENVER_S в Чет 14 чер, 2012 09:35, всього редагувалось 1 раз.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2012 09:33
sobaka1979 написав:tar-ru в том и дело, что на все запросы они отвечают.. я им пишу: требую закрыть неизвестный мне счет № 2620*******110 (согласия на открытие этого счета я не давал) а они мне: Відповідно до ст. 47 Закону України “Про банки і банківську діяльність” від 07.12.2000р. № 2121 банки самостійно встановлюють процентні ставки та комісійну винагороду за надані послуги. я им пишу: Расторгнуть договора № SAMDN*******597 и № SAMDN********500 и закрыть связанные с ним счета а они мен: Згідно з ст. 628 Цивільного кодексу України (далі ЦК) зміст договору становлять умови (пункти), визначені на розсуд сторін і погоджені ними, та умови, які є обов'язковими відповідно до актів цивільного законодавства. Відповідно до умов укладеного з Вами договору, Договір складається з Заяви позичальника, Умов надання банківських послуг та Правил користування платіжною карткою. я им: Требую уничтожить мои персональные данные, которые находятся в Банке (согласно п. 2.2 ст. 15 Закона Украины «Про захист персональних даних»), в связи с выполнением мной в полном объеме обязанностей по кредитным договорам K2*******03, K2*******90. а они мне: При необхідності отримання інформації (у тому числі виписок, довідок про розмір заборгованості та інше), клієнти ПАТ КБ “ПриватБанк” мають можливість ознайомитись з нею в обслуговуючому відділенні ПАТ КБ “ПриватБанк”, за телефонами служби клієнтської підтримки 08005000030 або на сайті ***. бред какой-то.... я тоже сейчас занимаюсь вопросом, как правильно в НБУ составить, но регулятор в последнее время, видимо, завален такими письмами...
Если не сложно, выложите пример обращения в НБУ. Спасибо.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2012 09:42
Сашун написав: bolex написав: Сашун, ты чего сказать хотел? Чтобы все помалкивали в тряпочку хотя "специалисты" положили на сутки сервис интернет-банкинга ?
Отнюдь. Я хотел сказать, что сообщения и напоминания клиентов банка о несоблюдении сроков аварийного ремонта никак не могут исправить ситуацию.
Ну почему же не могут? Например, как реакция на многочисленные жалобы клиентов, уволить тех "программистов" которые умудряются положить рабочий сервис и взять на работу более грамотных.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5632
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2012 21:35
Сегодня натолкнулся на серьезную проблему. Именно с Приватом, но боюсь у других банков то же самое. Ситуация: Харьков, утро, прихожу на работу, и на проходной меня ловит охранник и спрашивает знаю ли я английский. Знаю, по работе нужен. Спрашиваю в чем дело. Выясняется, что один голландский болельщик вчера оставил карту в банкомате Привата (у нас в здании несколько банкоматов) - забрал деньги и чек, а про карту забыл, и банкомат ее съел. Сегодня он приехал к банкомату и пытался выяснить как получить ее назад, натолкнулся на охранника а потом - на меня. Звоним в горячую линию - и выясняется, что съеденную карту получить назад никак нельзя. По правилам инкассаторы ее найдут и отправят банку-эмитенту. Идем в ближайшее отделение, объясняем ситуацию - все равно ноль, то же ответ. Так ничего и не добились. Потом выяснилось, что они вдвоем с другом приехали на машине - у одного украли кошелек, второй потерял карту - эпик фейл в общем. Я оставил на всякий случай телефон им, надеюсь у них найдется выход. Жалею, что не додумался предложить денег, было с собой достаточно наличных. Но не додумался - жизнь в Украине приучила не предлагать так-то(((.
В общем-то - я понимаю правила правилами, окей. Но блин, представьте — вы приехали в чужую страну, где у вас никаких знакомых, где почти никто не говорит по-английски (он мне на это жаловался) и по форс-мажору остались без денег (да еще и ваша команда продула). И банк вместо того, чтобы пойти навстречу и потом честно пиарить, как они выручили из беды гостей Евро, говорит "Извини, чувак, но у нас правила, ниче не можем". Стыдно как-то. Причем, я думаю, это не единичный случай. Сколько через неделю найдут иностранных карточек в наших банкоматах...
-
bugmenot
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 09.06.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 чер, 2012 22:17
bugmenot написав:у одного украли кошелек, второй потерял карту - эпик фейл в общем.
У одного только кошелек, а у второго только одна карта занятную пургу несете 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 чер, 2012 00:16
justit Многие в кошельке носят карты (Я - уже нет, предпочитаю терять всё по-отдельности  ) У него была при себе еще одна карта. Я не знаю были ли на ней деньги, но переживал он довольно сильно. Если б было достаточно, думаю он просто забил бы болт, и эту вообще не искал. Т.е. когда я ему перевёл слова оператора, что его карточку отправят обратно в Голландию в банк, он как-то не сильно обрадовался. Я ему подсказал вариант, что кто-то может пополнить его оставшуюся карту в Голландии, подсказал вариант с переводом вестерн-юнион. Надеюсь что в случае чего кто-то из болельщиков поможет - голландцев приехало довольно много. Может быть я зря переживаю. Может быть. Но в общем вопрос - если человек ищет карту - если у него есть паспорт с собой - если известно какой именно банкомат зажевал карту - если карта не заблокирована - если человек может подтвердить, что это именно он - владелец (любая операция с проверкой пин-кода, хоть проверка баланса, это подтвердит). То я в упор не пониманию зачем банку морочить себе голову и посылать ее эмитенту вместо того, чтобы просто выдать здесь.
-
bugmenot
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 09.06.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 чер, 2012 09:32
bugmenot написав:Но в общем вопрос - если человек ищет карту - если у него есть паспорт с собой - если известно какой именно банкомат зажевал карту - если карта не заблокирована - если человек может подтвердить, что это именно он - владелец (любая операция с проверкой пин-кода, хоть проверка баланса, это подтвердит). То я в упор не пониманию зачем банку морочить себе голову и посылать ее эмитенту вместо того, чтобы просто выдать здесь.
Еще бы знать наверняка, как происходит процедура в случае - Голландец (или Украинец), будучи в Италии забыл карту в банкомате. Может оно везде так геморройно? p.s. будучи за границей я минимум 3 карты разных банков с собой беру. причем это ДО описанного Вами случая с Голландцем
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
332262 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103773 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21074156 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|