Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 679680681682683 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 01:49

"Мой банк?"

Являюсь владельцем карточного счета («Кредитка») почти год. Недавно заметил, что проценты на остаток не начисляются, как было обещано. Звоню. Оказывается, что эту «услугу» еще нужно активировать, нажав кнопку (бледно-серую, а потому малозаметную) в своем кабинете! Как будто клиент еще подумает, получать ему проценты на остаток, или нет!
Тот же бледно-серый «дизайн» использован и для цифры (набранной мелким шрифтом) доступной суммы на счету (собственные средства). Зато цифра собственные средства ПЛЮС доступный кредит выделена крупным контрастным шрифтом.
Все это иначе как недружественным подходом к клиенту назвать нельзя.
coon
 
Повідомлень: 162
З нами з: 12.11.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 08:44

Re: Приватбанк

Проходил на прошлой неделе мимо привата. Зашел узнать состояние счета по зарплатной карте, срок которой окончился в конце 2010 года(очередную перевыпущенную зарплатную карту получать отказался по причине необходимости заполнения всех мыслимых и немыслимых данных о себе, родственниках, движимом и недвижимом имуществе + фотосессия для банка. Перевел зарплату в другой банк). Дык вот, остаток средств по карте (более 8 грн.) в 2011 году списали в доход банка. На вопрос, заданный девушке, что может банк желает вернуть клиенту (который обслуживался в банке с 96-го года) остатки "кровно заработанных", был получен ответ, что проводки уже сделаны и вернуть ничего нельзя. Одно слово -- жулики.
Без 8 грн. я проживу, но как то непонятно... если человек не обратился за остатком (а банк сам не предлагает его забрать) -- то ч/з год можно все присвоить себе? Однако...

Р.с. Самое интересное то, что в банке есть все необходимые сведения на меня для выпуска и перевыпуска з/п карт (фото, данные паспорта, кода, места работы,должность и т.д.). И это все при том, что я лично знаю практически всех работников в нашем отделениии привата начиная с управляющего. Карту без запонения "новой" формы (+фото)наотрез отдавать отказались. Аргумент, что уйду в другой банк не подействовал -- сказали, что нам пох., а уйти -- это ваше право. Пришлось попрощаться.
Wood
 
Повідомлень: 26
З нами з: 24.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 09:32

Re: Приватбанк

Помните:
Жалобы — это топливо инноваций. Мы постоянно работаем с обращениями, и клиенты меняют отношение к банку в лучшую сторону. Главное — быстро реагировать на негатив и помнить, что жалоба — это подарок.
®
Востаннє редагувалось DENVER_S в Чет 14 чер, 2012 09:35, всього редагувалось 1 раз.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 09:33

  sobaka1979 написав:tar-ru
в том и дело, что на все запросы они отвечают..
я им пишу:
требую закрыть неизвестный мне счет № 2620*******110 (согласия на открытие этого счета я не давал)
а они мне:
Відповідно до ст. 47 Закону України “Про банки і банківську діяльність” від 07.12.2000р. № 2121 банки самостійно встановлюють процентні ставки та комісійну винагороду за надані послуги.
я им пишу:
Расторгнуть договора № SAMDN*******597 и № SAMDN********500 и закрыть связанные с ним счета
а они мен:
Згідно з ст. 628 Цивільного кодексу України (далі ЦК) зміст договору становлять умови (пункти), визначені на розсуд сторін і погоджені ними, та умови, які є обов'язковими відповідно до актів цивільного законодавства. Відповідно до умов укладеного з Вами договору, Договір складається з Заяви позичальника, Умов надання банківських послуг та Правил користування платіжною карткою.
я им:
Требую уничтожить мои персональные данные, которые находятся в Банке (согласно п. 2.2 ст. 15 Закона Украины «Про захист персональних даних»), в связи с выполнением мной в полном объеме обязанностей по кредитным договорам K2*******03, K2*******90.
а они мне:
При необхідності отримання інформації (у тому числі виписок, довідок про розмір заборгованості та інше), клієнти ПАТ КБ “ПриватБанк” мають можливість ознайомитись з нею в обслуговуючому відділенні ПАТ КБ “ПриватБанк”, за телефонами служби клієнтської підтримки 08005000030 або на сайті ***.

бред какой-то....
я тоже сейчас занимаюсь вопросом, как правильно в НБУ составить, но регулятор в последнее время, видимо, завален такими письмами...


Если не сложно, выложите пример обращения в НБУ.
Спасибо.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 09:42

  Сашун написав:
  bolex написав: Сашун, ты чего сказать хотел? Чтобы все помалкивали в тряпочку хотя "специалисты" положили на сутки сервис интернет-банкинга ?


Отнюдь.
Я хотел сказать, что сообщения и напоминания клиентов банка о несоблюдении сроков аварийного ремонта никак не могут исправить ситуацию.

Ну почему же не могут?
Например, как реакция на многочисленные жалобы клиентов, уволить тех "программистов" которые умудряются положить рабочий сервис и взять на работу более грамотных.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 21:35

Re: Приватбанк

Сегодня натолкнулся на серьезную проблему. Именно с Приватом, но боюсь у других банков то же самое.
Ситуация: Харьков, утро, прихожу на работу, и на проходной меня ловит охранник и спрашивает знаю ли я английский. Знаю, по работе нужен. Спрашиваю в чем дело. Выясняется, что один голландский болельщик вчера оставил карту в банкомате Привата (у нас в здании несколько банкоматов) - забрал деньги и чек, а про карту забыл, и банкомат ее съел. Сегодня он приехал к банкомату и пытался выяснить как получить ее назад, натолкнулся на охранника а потом - на меня.
Звоним в горячую линию - и выясняется, что съеденную карту получить назад никак нельзя. По правилам инкассаторы ее найдут и отправят банку-эмитенту. Идем в ближайшее отделение, объясняем ситуацию - все равно ноль, то же ответ. Так ничего и не добились. Потом выяснилось, что они вдвоем с другом приехали на машине - у одного украли кошелек, второй потерял карту - эпик фейл в общем. Я оставил на всякий случай телефон им, надеюсь у них найдется выход. Жалею, что не додумался предложить денег, было с собой достаточно наличных. Но не додумался - жизнь в Украине приучила не предлагать так-то(((.

В общем-то - я понимаю правила правилами, окей. Но блин, представьте — вы приехали в чужую страну, где у вас никаких знакомых, где почти никто не говорит по-английски (он мне на это жаловался) и по форс-мажору остались без денег (да еще и ваша команда продула). И банк вместо того, чтобы пойти навстречу и потом честно пиарить, как они выручили из беды гостей Евро, говорит "Извини, чувак, но у нас правила, ниче не можем". Стыдно как-то.
Причем, я думаю, это не единичный случай. Сколько через неделю найдут иностранных карточек в наших банкоматах...
bugmenot
 
Повідомлень: 50
З нами з: 09.06.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 чер, 2012 22:17

  bugmenot написав:у одного украли кошелек, второй потерял карту - эпик фейл в общем.


У одного только кошелек, а у второго только одна карта

занятную пургу несете :mrgreen:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 чер, 2012 00:16

justit
Многие в кошельке носят карты (Я - уже нет, предпочитаю терять всё по-отдельности :) )
У него была при себе еще одна карта. Я не знаю были ли на ней деньги, но переживал он довольно сильно. Если б было достаточно, думаю он просто забил бы болт, и эту вообще не искал. Т.е. когда я ему перевёл слова оператора, что его карточку отправят обратно в Голландию в банк, он как-то не сильно обрадовался.
Я ему подсказал вариант, что кто-то может пополнить его оставшуюся карту в Голландии, подсказал вариант с переводом вестерн-юнион. Надеюсь что в случае чего кто-то из болельщиков поможет - голландцев приехало довольно много.

Может быть я зря переживаю. Может быть.

Но в общем вопрос
- если человек ищет карту
- если у него есть паспорт с собой
- если известно какой именно банкомат зажевал карту
- если карта не заблокирована
- если человек может подтвердить, что это именно он - владелец (любая операция с проверкой пин-кода, хоть проверка баланса, это подтвердит).
То я в упор не пониманию зачем банку морочить себе голову и посылать ее эмитенту вместо того, чтобы просто выдать здесь.
bugmenot
 
Повідомлень: 50
З нами з: 09.06.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 чер, 2012 09:32

  bugmenot написав:Но в общем вопрос
- если человек ищет карту
- если у него есть паспорт с собой
- если известно какой именно банкомат зажевал карту
- если карта не заблокирована
- если человек может подтвердить, что это именно он - владелец (любая операция с проверкой пин-кода, хоть проверка баланса, это подтвердит).
То я в упор не пониманию зачем банку морочить себе голову и посылать ее эмитенту вместо того, чтобы просто выдать здесь.

Еще бы знать наверняка, как происходит процедура в случае
- Голландец (или Украинец), будучи в Италии забыл карту в банкомате.
Может оно везде так геморройно?

p.s. будучи за границей я минимум 3 карты разных банков с собой беру. причем это ДО описанного Вами случая с Голландцем
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 чер, 2012 10:39

Re: Приватбанк

Ждем Алекса три семерки с утверждением, что голландец сам дурак и нефиг карты в банкомате оставлять :) А вообще болельщику не повезло, мало того, что протупил так еще и с приватом связался :?
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 679680681682683 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 332251
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103772
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21074020
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама