Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Довольно активно юзаю карту, по магнитной полосе авторизация не проходила ни разу, только по чипу с вводом пина. В одном супермаркете (Таврия В - Одесса) - терминал не смог авторизировать карту, а так везде - отлично, и кэш-бэк начисляется. Терминалы - привата,пивденный и аваль банков.
Столько шуму тут понаделали. Я конечно понимаю - лень прочитать все 1000 страниц. Но мы уже это обсуждали. Речь идет о том, что терминалы Укрэксимбанка настроены так, чтобы не требовать пин-код. Такие терминалы стоят в Амсторе и во многих других мелких магазинчиках.
KIM написав:В общем, колхоз Дельта работает по системе, которую изобрел Майкрософт - plug and PRAY. Начал работать с банком - молись, чтобы обошлось без нестандартных ситуаций, ибо выясняется, что колхозу Дельта глубоко наплевать на все проблемы, если они касаются кдиента. Вот такой невеселый вывод.
Хочу разбавить Ваш скепсис позитивом, ибо его в Дельте есть )))
История началась с моего поста: http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1297703#p1297703, где изложена суть проблемы, которая возникла на стороне банка (технические проблемы). Продолжение (http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=1301053#p1301053) было в диалоге с vimex (спасибо, Евгений) и службой клиентской поддержки (спасибо, Наталья). Именно в этом вот конструктивном диалоге с банком проблема и была успешно решена, причём мне как клиенту были компенсированы излишне начисленные проценты и принципиальная для меня упущенная выгода по дебетке, с которой я ещё до конца льготного периода погасил задолженность по кредитке. Таким образом, при моём бдительном (спасибо, Sanuel Family) и настойчивом участии банк восстановил статус кво, тем самым подтвердив свою ответственность и участие в устранении созданных клиентам проблем. Респект, Дельта!
Так что даже в нестандартных ситуациях Дельте не плевать на клиента, если ему самому на себя не плевать. Уважайте себя сами, будьте настойчивы и делайте что-нибудь сами, своей головой и руками, участвуйте в развитии конкурентного здорового рынка! Тогда и молитвы Ваши будут услышаны...
Востаннє редагувалось kreuz в Нед 17 чер, 2012 18:26, всього редагувалось 1 раз.
White Horse написав:2). Якщо станом на 1 число кожного місяця у Вас буде позитивний залишок, кредитна заборгованість, то в такому випадку, буде утримуватися плата за СМС інформування. З тарифів "Кредитної Карти №1 Еволюція" пункт 1.9.2 : "Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів Клієнта або недозволеного овердрафту, в перший робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку."
Будь ласка, приведіть посилання на сайт банку, бо в тарифах, що я маю, такої фрази не знайшов. Друкованих тарифів не маю, бо був переведений з тарифа в тариф за заявою.
optimist написав:То есть эта самая кредитная часть хоть и имеет лимит, но его ничего не стоит многократно превзойти . Конечно, такой подвиг заслуживает кешбека со всей суммы, только чему она равна? Лимиту? Кредитной части (а чем она отличается от лимита?)? Или тому самому платежу, которым удалось во много раз превысить лимит?
Выглядят операции в выписке (настоящей, а не с интернет-банкинга) так
-------------- Дата оп. Дата сп. Описание операции Операция Счет --------------------- 18.05.12 22.05.12 Покупка DN00, KIYEV,UKR UAH -295,00 UAH -295,00
Дата оп - дата коли проведено покупку Дата сп - дата списання суми покупки з рахунку Якщо ж ви поповнили рахунок, то кредитний ліміт відновлюється на суму поповнення
Внутрибанковские операции по счету 30.05.12 30.05.12 Гашение кредита (покупки) с СКС UAH -800,00
Мій досвід так само підтверджує, що будь-яке поповнення, навіть повернення коштів через торговий термінал, після проведення за рахунком відновлює доступний кредитний ліміт.
kreuz написав:Мій досвід так само підтверджує, що будь-яке поповнення, навіть повернення коштів через торговий термінал, після проведення за рахунком відновлює доступний кредитний ліміт.
А мой опыт показывает, что это не так. При пополнении собственных средств кредитный лимит не пополнился. По операциям в супермаркете насчитали из-за этого только 1%. При этом платеж могут разбить на 2 суммы (часть за собственные средства, часть за кредитные)
pavel_good Ваш приклад переглянув, зацікавила ідея контролю нарахування кеш-беку. Але автоматизована система, ймовірно, опрацьовує по різному різних клієнтів Наприклад, поповнення через інтернет-банк у Вашій й у моїй виписці по різному зображаються. А вести мову про реальні операції можна лише по виписці яку отримуєте електронною поштою або у відділенні. Так от там немає жодного розбиття й чітко видно коли й які внутрішньобанківські операції виконувались. P.S. До того ж у виписці інтернет-банку відображаються не всі операції за місяць, а лише 49 операцій Р.P.S. Щодо формули розрахунку кеш-беку, то не 2%, а 1%+1%! Тобто при покупці на 10,40 кеш-бек в супермаркеті 20 коп, а не 21 коп.
Пытаюсь с помощью КК1 оплатить покупку на Амазоне. Дошёл до интересного вопроса: введите номер карты, срок действия и "Name on card". Вот с последним - в глубоких раздумьях, что там вводить. С одной стороны - карта не именная, т.е. если буквально - то на ней нет имени и вводить нечего. С другой стороны, ясное дело, что Амазон-то на саму карту посмотреть не может, а в банке-эмитенте вполне себе где-то прописано, чья это карта, так что может оказаться, что она таки на моё имя, а не безымянная. А тут ещё вспомнилось, что на чеках из POS-терминала вылазит всё время загадочный "MR CARDHOLDER". Ну и что писать в этом поле, кто как считает?
Если никто внятно не ответит, завтра буду пытать поддержку, тем более всё равно нужно её открывать для платежа в интернет.