|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 07 лип, 2012 02:10
WachtAmRhein написав:Вот еще меня мучит вопрос, придёт Гонтар в отделение привата и скажет: "Дайте мне кредитку с лимитом 10000", интересно, ему сразу лимит поставят 300грн. или 500?? 
Уважаемый клиент! Решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный комитет, его решение зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 лип, 2012 07:16
04.07.2012 при оформлении вклада на депозит в Приватбанке мне предложили вместо договора заполнить бланк заявление с просьбой офомить депозитный вклад на определенных условиях.В этом моем заявлении содержится памятка для клиента, в которой я выражаю согласие,что данное Соглашение составляет между мной ит банком Договор на усовиях банка.дальше моя подпись и подпись представителя банка.заверенная печатью.Вопрос-правомерно ли такая форма договора, из которой вовсе не следует. что банк знает об усдловиях,на которых он будет со мной работать, Спасибо.
Александр Охрименко 06.07.2012 08:01 Юристы Привата очень талантливые. Придумали очень интересную модель. Согласно Гражданского кодекса это называет "открытая оферта". Как только Вы подписываете заявления на открытие депозитного счета, Вы автоматически соглашаетесь полностью и безоговорочно согласится на условия банка. Я не виде само это заявление, но думаю, там есть текст, где сказано, что лицо подписавшее это заявление автоматически соглашается со всеми правилами приема депозитов Приватбанком. Так, как эти правила являются внутренним документом банка, то банк имеет все возможности их менять в любой момент и на как он захочет. В результате, можно будет менять проценты по депозиту и условия возврата депозита, как захочет банк. Вы, как лицо, которое подписало это заявление не имеет право возвращать, а тем более жаловаться. Умно придумано. Лично мне понравилось.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 лип, 2012 09:40
перед тем как постить очередную ахинею, хоть бы прочла что написала...это же нечитабельно
-
roland__skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 07 лип, 2012 10:30
kievlyanka написав:04.07.2012 при оформлении вклада на депозит в Приватбанке мне предложили вместо договора заполнить бланк заявление с просьбой офомить депозитный вклад на определенных условиях.В этом моем заявлении содержится памятка для клиента, в которой я выражаю согласие,что данное Соглашение составляет между мной ит банком Договор на усовиях банка.дальше моя подпись и подпись представителя банка.заверенная печатью.Вопрос-правомерно ли такая форма договора, из которой вовсе не следует. что банк знает об усдловиях,на которых он будет со мной работать, Спасибо. Александр Охрименко 06.07.2012 08:01 Юристы Привата очень талантливые. Придумали очень интересную модель. Согласно Гражданского кодекса это называет "открытая оферта". Как только Вы подписываете заявления на открытие депозитного счета, Вы автоматически соглашаетесь полностью и безоговорочно согласится на условия банка. Я не виде само это заявление, но думаю, там есть текст, где сказано, что лицо подписавшее это заявление автоматически соглашается со всеми правилами приема депозитов Приватбанком. Так, как эти правила являются внутренним документом банка, то банк имеет все возможности их менять в любой момент и на как он захочет. В результате, можно будет менять проценты по депозиту и условия возврата депозита, как захочет банк. Вы, как лицо, которое подписало это заявление не имеет право возвращать, а тем более жаловаться. Умно придумано. Лично мне понравилось.
спасибо, думал повестись на высокие %% по депо
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 лип, 2012 12:31
WachtAmRhein написав:Берите социальную карту дельты, 15% на остаток, перевести в другой банк можно бесплатно, то есть даром. Снятие в атмосфере без комиссии.
Уже есть такая, СОБЕС перечислил на нее деньги, а Дельта отказалась их зачислять на карту. Большой минус Дельте за это (теперь вообще непонятно, когда эти деньги будут получены). Ситуацию описывал на ветке Дельты, например тут, тут и тут.
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 лип, 2012 21:31
Не думал, что буду писать что-то в теме про ПриватБанк. И хотя являюсь клиентом банка более 7-ми лет, списывал его "мелкие грешки" на необразованность сотрудников и на "монстровость". Старался по-меньше бывать в отделении, пользуясь Приват-24. Но всему есть пределы. Предыстория:У меня в ПриватБанке есть только одна платёжная карта «Кредитка Универсальная». Иногда пользуюсь ею, но не часто. 1. В начале мая 2012 года, будучи в Белоруссии, я пытаюсь рассчитаться картой в магазине (почти никогда не платил Кредиткой за рубежом, а тут русскоязычная обстановка в РБ сбила с толку). Но операция списания не прошла. Тогда я подумал, что банк заблокировал карту, т.к. я не предупредил их о зарубежной поездке (обычно делаю это по картам других банков). 2. По возвращению в Украину я обратился в Приватбанк по телефону 0 800 500 003 - что-бы проверили, что с картой? Узнаю, что мою карту заблокировали в апреле, когда я был ещё в Украине  (банку не понравились мои несколько расчётов в магазине на примерно одинаковые суммы). Но карту тогда заблокировали, даже не перезвонив мне. 3. Прошу разблокировать карту. Однако специалист банка сообщает мне, что разблокировать карту они не могут, т.к. прошло 14 дней с момента её блокировки (хотя 14-ти дней и не прошло). 4. Учитывая, что срок действия этой карты истекает в августе 2012 года, я решил перевыпустить карты уже в августе. Не устраивая разборки по поводу "14 дней". 5. Я сразу уточнил у оператора, какая сумма задолженности по карте – и оператор мне сообщил, что сумма моего долга ХХХ,НН грн. Через несколько дней я позвонил в банк повторно, что-бы уточнить сумму долга ещё раз (вдруг какие-то старые списания ещё не отразились в системе) – мне снова озвучили ту же цифру ХХХ,НН грн, и заблокированных сумм нет. 6. Через пару дней, 17.05.2012 я перевёл на свой счёт в ПриватБанке требуемую сумму ХХХ,НН грн. – и получил SMS уведомление о пополнении, и что итоговый баланс составляет 0 грн. (в реальности указана сумма кредитного лимита, что и подтверждает нулевой баланс ). Эта СМСка есть у меня в телефоне. Таким образом я не должен ПриватБанку ни копейки. А карта по прежнему заблокирована и с конца апреля я ни делал по ней ни одной операции. 7. А теперь, начинается история ... Проходит 1,5 месяца, и сегодня я получаю по эл.почте письмо-напоминание, что я должен погасить задолженность по кредитной карте  Мол сумма обязательного платежа 10 грн. 8. Снова звоню в банк, и спец. call-центра объясняет мне, что я должен банку 52 грн. Спрашиваю - "А за что? и когда был сделан платёж?". И теперь, о чудо быстродействия, я узнаю. Мол 26 июня (это через два месяца после блокировки карты), сделано списание с моего счёта на сумму 52 грн. Спрашиваю, а как такое могло случиться? Отвечают - " 26.06.2012 года произведено списание по операции, которая была осуществлена 07.04.2012 года", т.е. деньги по какой-то операции были списаны через 2,5 месяца!!! К сожалению оператор так и не смогла прояснить, почему так долго не проводилось списание. Так же она не смогла объяснить, почему 17.05.2012, когда я повторно уточнял баланс и сумму, которую мне нужно внести в банк для погашения всех долгов, никто не упомянул про "висяк" (а ведь им видны все заблокированные суммы). Я конечно читал, что в банках задерживают возвращение остатков по карточным счетам на 45 дней, для того, что-бы все операции уже точно провелись. Но, в моём случае, ПриватБанк пытается "впарить" проводку, которая, по их словам, "зависла" на 80 дней!!! Вопрос - а каковы в банковской систему Украины и в МСП VISA временные рамки на задержки по списанию денег по операциям в торговой сети?? Предполагаю, что ПриватБанк хочет установить рекорд!
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 лип, 2012 07:10
Предыстрория? Сама история? Да просто обыкновенное разгильдяйство.Вы когда-нибудь в карты с мошенниками, точнее с "нечистоплотными" людьми играли? Типа выйду по нужде - посмотрите за картами. Наверное нет. Мне повезло. По молодости получилось. Влетел не намного, но хватило для жизненного опыта. С тех пор не играю. В темную. Ни с кем. Исключение - пульку со своими записать. Или попробуйте оставить машину на опушке леса с пачкой "Мальборо" на торпеде. Через пару часов не будет ни пачки сигарет, ни бокового стекла. То есть из-за $1 можно влететь на сотню. Та же ситуация. Вы сели "играть в карты" и всё время играете "втемную" (просмотр лимита в банкомате или по телефону) , типа на дурочка - пока везёт, может так и дальше покатит. Я умнее и мелочами не занимаюсь  Да не бывает так. Если считаешь что находишься выше плинтуса, то проверь себя на предмет очков с функцией ABS (перевод отрицательного числа в положительное):)Тут под другими ником (забыл) писал ранее: Если ты не умеешь считать свои деньги, то твои деньги будет считать другой дядя. И, как правило, с комиссионными. Нужно просто тратить пару 5-ти минуток в неделю для проверки правильности расчетов с контрагентом, коим в данном случае является банк. Любая система дает сбои, как в вашем случае, и следовало бы понимать так - "банк лоханулся на 52 грн, присвою". А оказалось наоборот.  В любой бухгалтерии существует сверка с контрагентами. И фиксируется точка - кто-кому. Кто пренебрегает сими правилами, как правило, потом об этом жалеют. Вы не исключение. Я когда осваивал П24 пару раз влетел из-за некомптентности на незначительные суммы. Разбираться не стал. Просто сделал выводы. С полгода назад банк лоханулся в мою пользу. Радоваться не стал. Учитываю эту сумму. Потому что предполагаю, что если в январе он обнаружит её, то мне придется расплачиваться по штрафам. Мое резюме - Вы не правы. А за ошибки нужно платить. Иначе - никак! 
Востаннє редагувалось Vladimir_ в Пон 09 лип, 2012 09:06, всього редагувалось 6 разів.
-
Vladimir_
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 лип, 2012 08:25
Кстати, элементарный файлик в Excel, не требующий спец знаний, могу выложить. Простенькая табличка, точнее две.
-
Vladimir_
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 09 лип, 2012 08:58
Сегодня зашел в Приват-24, все нормально (кстати, из Оперы). Смотрю свои счета и вдруг на мобилку СМС - в ваш аккаунт Приват-24 добавлено 2 карты. Перезайдите, пожалуйста. Ну я и послушался. В самом деле, появились какие-то 2 карты, о которых я до этого ничего не слышал: PKMME ELECTRONIC CREDIT 1-4% FIRST PIN и VISA CLASSIC CREDIT + 3% (недоступно). Присутствуют номера карточек, которых я, естественно, не имею. Это какое-то новшество или продолжение регламентных работ в Приват-24?
-
optimist
-
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
357251 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106351 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21174958 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|