Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
10 июля этого года при снятии наличных в банкомате, отвлекся на телефонный звонок и вовремя не забрал наличные, которые банкомат проглотил назад, издевательски выплюнув мне чек за минусом той суммы, которую я "получил". Сразу же обратился в отделение, в котором мне оформили заявку на возвращение этих зависших средств. По состоянии на сегодняшнее число, 21 июля, деньги банком мне не возвращены, более того, при обращении в отделение, где было оформлено заявление на возврат средств, мне сообщили, что оно (заявление) отклонено. В отделении мне мне рекомендовали написать письменное обращение в Днепропетровск, для проведения служебного расследования, после чего, озвучивший это сотрудник был послан лесом.
За сим, внимание, вопрос ПривеДбанку-
1. Почему банк отклонили мое заявление, имея исчерпывающую информацию по возникшей конфликтной ситуации?
2. Зачем мне обращаться с письменным заявлением в Днепропетровск и ждать еврейский месяц ответа и возможного возвращения моих денег?
3. Пеню кредиторам вы так же считаете, как "возвращаете" такие вот зависшие деньги?
Alex777 написав:- То, что идентификация клиентов в кассе идет по картам - да, это так. Удобно и быстро. карта используется как электронный паспорт. - по моим наблюдениям - подавляющее большинство клиентов уже идет в кассу с картой банка. Некоторые ее тут же оформляют. - тех у кого карт нет - разворачивают в терминалы. Да, это правда. Есть клиент-менеджер который помогает людям проводить платежи в терминале. Кстати, комиссии в терминале, как правило, ниже, чем в кассе. Не работающий терминал - редкость. В "моем" отделении их два. Иногда один из них выходит на перезагрузку (это занимает около 5 минут). иногда один из 2-х переполняется (опаздывает инкассация), тогда растет очередь во второй терминал... - се ля ви
Идентификация такая удобна только банку. Клиентам своего паспорта хватает. Конечно, подавляющее число клиентов идут с картой - без нее пошлют, да и впарили то уже всем клиентам. Этого клиент менеджера возникает желание застрелить в первую минуту за непрошенные советы и бормотание. Тем более, обычно это просто охранник, которого "припахали" клиент менеджером Про терминалы писал выше Ну и как всегда у вас вывод - впарить карту привата.
Мда.. столкнувшись сам и почитав отзывы на данной ветке, прихожу к мнению: какой хозяин такой и банк, с аналогичными замашками и методами работы. Обходить стороной, ради сохранности своих денег и нервной системы
Было у меня такое: звонит дочка (студентка, подрабатывала, открывала зарплатную карту, Киев, Приват), чуть не плачет - вместе с зарплатной дали кредитную, пыталась отказаться, сказали, что и зарплатную тогда не выдадут. Сказал: бери, но не активируй. Послушалась. Так ей потом на тот номер телефона, что указала, начали постоянно звонить с требованием, чтобы она кредитку активировала! С полгода постоянно доставали.
yanyura написав:Было у меня такое: звонит дочка (студентка, подрабатывала, открывала зарплатную карту, Киев, Приват), чуть не плачет - вместе с зарплатной дали кредитную, пыталась отказаться, сказали, что и зарплатную тогда не выдадут. Сказал: бери, но не активируй. Послушалась. Так ей потом на тот номер телефона, что указала, начали постоянно звонить с требованием, чтобы она кредитку активировала! С полгода постоянно доставали.
Нужно было записать звонки с требованиями и подавать жалобу в Общество Защиты Прав Потребителей, в НБУ и Прокуратуру, чтобы прекратить этот произвол.
Crocodila написав:повторяю вопрос представителю банка
подскажите часто расплачиваюсь поставщиками через карточный щет привата. Так вот они в принудительном порядке вплоть до отказа обслуживания посылают меня не в кассу а в терминал. Который мне абсолютно не подходит так как часто у меня суммы с копейками да и при оплате за комиссию сыммы почти всегда дробные напримет 7,10 гр . ясное дело ложиш на терминал 8 гривен а разницу 90 копек банк прикарманивает себе. Вопрос я знаю что это не совсем законно что клиент может отказаться от терминала и настоят на обслуживание через кассу так вот какие нормативные документы указывают на это. Честное слово уже достало бодаться с ними есть желание написать качественную скаргу в нац банк или в прокуратуру. Или жодить в банк при оплате с копией законодательных актов что они неправы или мне на гарячей линии НбУ консультироватся
Уважаемый клиент, с с целью разгрузки платежей в кассе отдлений сотрудники банка рекомендуют воспользоваться услугами терминала самообслуживания.С уважением, ПриватБанк
lawyer23 написав:10 июля этого года при снятии наличных в банкомате, отвлекся на телефонный звонок и вовремя не забрал наличные, которые банкомат проглотил назад, издевательски выплюнув мне чек за минусом той суммы, которую я "получил". Сразу же обратился в отделение, в котором мне оформили заявку на возвращение этих зависших средств. По состоянии на сегодняшнее число, 21 июля, деньги банком мне не возвращены, более того, при обращении в отделение, где было оформлено заявление на возврат средств, мне сообщили, что оно (заявление) отклонено. В отделении мне мне рекомендовали написать письменное обращение в Днепропетровск, для проведения служебного расследования, после чего, озвучивший это сотрудник был послан лесом.
За сим, внимание, вопрос ПривеДбанку-
1. Почему банк отклонили мое заявление, имея исчерпывающую информацию по возникшей конфликтной ситуации?
2. Зачем мне обращаться с письменным заявлением в Днепропетровск и ждать еврейский месяц ответа и возможного возвращения моих денег?
3. Пеню кредиторам вы так же считаете, как "возвращаете" такие вот зависшие деньги?
Уважаемый клиент,для проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, номер карты с которой списались средства,адрес отделения где было написано заявление на возврат средств.С уважением, ПриватБанк
yanyura написав:Было у меня такое: звонит дочка (студентка, подрабатывала, открывала зарплатную карту, Киев, Приват), чуть не плачет - вместе с зарплатной дали кредитную, пыталась отказаться, сказали, что и зарплатную тогда не выдадут. Сказал: бери, но не активируй. Послушалась. Так ей потом на тот номер телефона, что указала, начали постоянно звонить с требованием, чтобы она кредитку активировала! С полгода постоянно доставали.
Уважаемый клиент, согласно соглашения между банком и предприятием, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение в которое входит обязательное кредитной карты. Подробнее с условиями Зарплатного проекта Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/business/universal ... j-projekt/ С уважением, ПриватБанк