Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 751752753754755 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 12:53

Почему банк НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ???

10 июля этого года при снятии наличных в банкомате, отвлекся на телефонный звонок и вовремя не забрал наличные, которые банкомат проглотил назад, издевательски выплюнув мне чек за минусом той суммы, которую я "получил".
Сразу же обратился в отделение, в котором мне оформили заявку на возвращение этих зависших средств.
По состоянии на сегодняшнее число, 21 июля, деньги банком мне не возвращены, более того, при обращении в отделение, где было оформлено заявление на возврат средств, мне сообщили, что оно (заявление) отклонено.
В отделении мне мне рекомендовали написать письменное обращение в Днепропетровск, для проведения служебного расследования, после чего, озвучивший это сотрудник был послан лесом.

За сим, внимание, вопрос ПривеДбанку-

1. Почему банк отклонили мое заявление, имея исчерпывающую информацию по возникшей конфликтной ситуации?

2. Зачем мне обращаться с письменным заявлением в Днепропетровск и ждать еврейский месяц ответа и возможного возвращения моих денег?

3. Пеню кредиторам вы так же считаете, как "возвращаете" такие вот зависшие деньги?
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 13:13

Читайте соседнюю ветку http://news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/283978 ("ПриватБанк обнуляет проблемы") и комменты.
yanyura
 
Повідомлень: 6383
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 14:06

  Faceless написав:
  Alex777 написав:- То, что идентификация клиентов в кассе идет по картам - да, это так. Удобно и быстро. карта используется как электронный паспорт.
- по моим наблюдениям - подавляющее большинство клиентов уже идет в кассу с картой банка. Некоторые ее тут же оформляют.
- тех у кого карт нет - разворачивают в терминалы. Да, это правда.
Есть клиент-менеджер который помогает людям проводить платежи в терминале. Кстати, комиссии в терминале, как правило, ниже, чем в кассе.
Не работающий терминал - редкость. В "моем" отделении их два. Иногда один из них выходит на перезагрузку (это занимает около 5 минут). иногда один из 2-х переполняется (опаздывает инкассация), тогда растет очередь во второй терминал... - се ля ви :D

Идентификация такая удобна только банку. Клиентам своего паспорта хватает.
Конечно, подавляющее число клиентов идут с картой - без нее пошлют, да и впарили то уже всем клиентам.
Этого клиент менеджера возникает желание застрелить в первую минуту за непрошенные советы и бормотание. Тем более, обычно это просто охранник, которого "припахали" клиент менеджером
Про терминалы писал выше
Ну и как всегда у вас вывод - впарить карту привата.


Мда.. столкнувшись сам и почитав отзывы на данной ветке, прихожу к мнению: какой хозяин такой и банк, с аналогичными замашками и методами работы.
Обходить стороной, ради сохранности своих денег и нервной системы :!:
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 14:38

Было у меня такое: звонит дочка (студентка, подрабатывала, открывала зарплатную карту, Киев, Приват), чуть не плачет - вместе с зарплатной дали кредитную, пыталась отказаться, сказали, что и зарплатную тогда не выдадут. Сказал: бери, но не активируй. Послушалась. Так ей потом на тот номер телефона, что указала, начали постоянно звонить с требованием, чтобы она кредитку активировала! С полгода постоянно доставали.
yanyura
 
Повідомлень: 6383
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 14:42

  yanyura написав:Было у меня такое: звонит дочка (студентка, подрабатывала, открывала зарплатную карту, Киев, Приват), чуть не плачет - вместе с зарплатной дали кредитную, пыталась отказаться, сказали, что и зарплатную тогда не выдадут. Сказал: бери, но не активируй. Послушалась. Так ей потом на тот номер телефона, что указала, начали постоянно звонить с требованием, чтобы она кредитку активировала! С полгода постоянно доставали.


Нужно было записать звонки с требованиями и подавать жалобу в Общество Защиты Прав Потребителей, в НБУ и Прокуратуру, чтобы прекратить этот произвол.
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 14:50

Sergo
20 лет, студентка, девочка, еще боится всего, куда подавать-то? Тут взрослые мужики пугаются слова "Прокуратура"!
yanyura
 
Повідомлень: 6383
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 14:58

  yanyura написав:Sergo
20 лет, студентка, девочка, еще боится всего, куда подавать-то? Тут взрослые мужики пугаются слова "Прокуратура"!


Мда... Ну тогда держаться подальше от таких "банков".
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 17:42

  Crocodila написав:повторяю вопрос представителю банка

подскажите часто расплачиваюсь поставщиками через карточный щет привата. Так вот они в принудительном порядке вплоть до отказа обслуживания посылают меня не в кассу а в терминал. Который мне абсолютно не подходит так как часто у меня суммы с копейками да и при оплате за комиссию сыммы почти всегда дробные напримет 7,10 гр . ясное дело ложиш на терминал 8 гривен а разницу 90 копек банк прикарманивает себе.
Вопрос я знаю что это не совсем законно что клиент может отказаться от терминала и настоят на обслуживание через кассу так вот какие нормативные документы указывают на это. Честное слово уже достало бодаться с ними есть желание написать качественную скаргу в нац банк или в прокуратуру. Или жодить в банк при оплате с копией законодательных актов что они неправы
или мне на гарячей линии НбУ консультироватся


Уважаемый клиент, с с целью разгрузки платежей в кассе отдлений сотрудники банка рекомендуют воспользоваться услугами терминала самообслуживания.С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 17:48

  lawyer23 написав:10 июля этого года при снятии наличных в банкомате, отвлекся на телефонный звонок и вовремя не забрал наличные, которые банкомат проглотил назад, издевательски выплюнув мне чек за минусом той суммы, которую я "получил".
Сразу же обратился в отделение, в котором мне оформили заявку на возвращение этих зависших средств.
По состоянии на сегодняшнее число, 21 июля, деньги банком мне не возвращены, более того, при обращении в отделение, где было оформлено заявление на возврат средств, мне сообщили, что оно (заявление) отклонено.
В отделении мне мне рекомендовали написать письменное обращение в Днепропетровск, для проведения служебного расследования, после чего, озвучивший это сотрудник был послан лесом.

За сим, внимание, вопрос ПривеДбанку-

1. Почему банк отклонили мое заявление, имея исчерпывающую информацию по возникшей конфликтной ситуации?

2. Зачем мне обращаться с письменным заявлением в Днепропетровск и ждать еврейский месяц ответа и возможного возвращения моих денег?

3. Пеню кредиторам вы так же считаете, как "возвращаете" такие вот зависшие деньги?


Уважаемый клиент,для проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, номер карты с которой списались средства,адрес отделения где было написано заявление на возврат средств.С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лип, 2012 17:50

  yanyura написав:Было у меня такое: звонит дочка (студентка, подрабатывала, открывала зарплатную карту, Киев, Приват), чуть не плачет - вместе с зарплатной дали кредитную, пыталась отказаться, сказали, что и зарплатную тогда не выдадут. Сказал: бери, но не активируй. Послушалась. Так ей потом на тот номер телефона, что указала, начали постоянно звонить с требованием, чтобы она кредитку активировала! С полгода постоянно доставали.


Уважаемый клиент, согласно соглашения между банком и предприятием, при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение в которое входит обязательное кредитной карты.
Подробнее с условиями Зарплатного проекта Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/business/universal ... j-projekt/
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 751752753754755 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 336217
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104053
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21121923
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама