|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:36
pavel_good написав: vimex написав:5 000 человек с разным уровнем опыта и уровнем IQ, уровнем знаний о продукте ... вы будите считать каждый ответ враньем? Заявки на отключение от СМС банкинга мы не принимаем, только вместе с закрытием карты. Большие организации между собой похожи: пока мы не исключим людской фактор будут проявляться ошибки.
Да, я буду каждый раз считать враньем неправдивый ответ, который мне будет дан официальным сотрудником Дельта банка не взирая на его уровень опыта и уровень IQ. Этот неправдивый ответ потянет на доп. расходы в размере 60 грн. в год. Много? Критично? Нет конечно. Но приятного мало. Низачот! P.S. На этом нашу цивилизованную аргументированную дискуссию прекращаю. Факт мелкого корыстного жульничества на мой взгляд на лицо.
Вот не понимаю я вас, вы прекращаете дискуссию обвинив банк в жульничестве. Вы живете, как я понимаю в обществе, где никто не ошибается и все компитентны. Почему мне так не повезло? Вы первый человек, который не ошибается и не прощает ошибки другим, хотя не единственный на этом форуме. Возможно вам доставляет удовольствие, когда зампред извеняется за операциониста, мне не трудно это сделать и этим отличаемся от многих банков
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 19:52
Шо за бред? А если у человека нет мобильного и он не собирается его покупать тока ради того чтоб получить карту. Вы Вимекс со своей дельтой совсем уж того.... на приват становитесь схожи. Перечитайте себя - как то бледно выглядят ваши аргументы.
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:13
Знакомый в Штатах пользовался для расчетов в торговой сети картой местного банка. Первый год активно, второй только просматривал раз в месяц выписку, смс информирования не было (и даже не предлагали). Под конец второго года с карты были совершены покупки в Германии на сумму 5000 евро (ювелирка). То есть карту подделали. Обратился в банк, карту заблокировали, деньги вернули (включая курсовую разницу, расходы на конвертацию и прочее), через неделю выдали перевыпущенную карту. И никто никакими законами о том, что банк несет ответственность после блокировки, не пугал, предоставлять данные о том, что в Германию не ездил, карту не передавал и что не верблюд - не надо было. Сможет ли Дельта поступить аналогично в подобной ситуации? Риторический вопрос.
Востаннє редагувалось Kritik в Пон 13 сер, 2012 20:14, всього редагувалось 1 раз.
-
Kritik
-
-
- Повідомлень: 306
- З нами з: 27.08.11
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:13
vimex написав:Отключая СМС информирование, многие желают чтобы банк отвечал за безопасность на старом уровне, при этом экономят 5 грн в месяц. В новом законе, который готовится "Про платежные системы..." этот пункт будет оговорен так, что банк будет нести ответственность только после того как клиент заблокирует карту. Отключение СМС информирования считаю не разумным с точки зрения сохранности средств на карте.
А если есть заявление на установку ручных лимитов на снятие средств в торговой сети в 0 грн и разрешение поднятия только по звонку и отсутствия 2620 в этой валюте в иб? Как еще могут средства исчезнуть с карты, кроме как в кассе с картой и паспортом? будем считать, что карта лежит дома, пинкод только в голове, изменен на 8ти значный.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:26
sta1178 написав:Шо за бред? А если у человека нет мобильного и он не собирается его покупать тока ради того чтоб получить карту. Вы Вимекс со своей дельтой совсем уж того.... на приват становитесь схожи. Перечитайте себя - как то бледно выглядят ваши аргументы.
Совершенно верно. Дельта пытается переложить проблему с больной головы на здоровую. СМС-инфо -- эт помощь для клиента, от которой он может смело отказаться, тем более если она платная. Есть выписка по карте, согласно которой клиент может в течен. 30(а то и 45) дн. оспорить любую транзакцию. К сожалению, банки под видом заботы о клиенте стали незаконно навязывать услуги Вот спросите у Дельты как она гарантирует, что смска дойдет до клиента... а если не дойдет, то кто будет виноват, кто понесет ответственность?! Развод, чистой воды 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:29
Давненько у нас в стране смотрю небыло финансового кризиса. Наличие столь серьёзного обсуждения данной темы про смс-ки на несколько страниц это подтверждает ))) эх были времена какие интересные дискуссии шли )  для меня всегда тематика дискуссий на форумах банка был своего рода индикатор. на одном призывы идти за баррикады приковываться наручниками деньги забирать, а на других обсуждают некрасивый дизайн карточек и т.п.)
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 13 сер, 2012 20:35, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:30
Kritik написав:Знакомый в Штатах пользовался для расчетов в торговой сети картой местного банка. Первый год активно, второй только просматривал раз в месяц выписку, смс информирования не было (и даже не предлагали). Под конец второго года с карты были совершены покупки в Германии на сумму 5000 евро (ювелирка). То есть карту подделали. Обратился в банк, карту заблокировали, деньги вернули (включая курсовую разницу, расходы на конвертацию и прочее), через неделю выдали перевыпущенную карту. И никто никакими законами о том, что банк несет ответственность после блокировки, не пугал, предоставлять данные о том, что в Германию не ездил, карту не передавал и что не верблюд - не надо было. Сможет ли Дельта поступить аналогично в подобной ситуации? Риторический вопрос.
Да это все дельтачес - дабы пятерку с клиента срубить.Если б они заботились о безопасности - давно бы сделали эту услугу бесплатной, как в большинстве украинских банков
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:34
WachtAmRhein написав:А мне сегодня всё-таки пообещали перевыпустить ЗГ-депозит бесплатно, только для этого карту нужно отправить на экспертизу и, если действительно не работает магнитная полоса, то банк возьмёт на себя затраты. 
Я всё-же не понимаю вашего стремления бесплатно перевыпустить ЗГ-депозит, когда бесплатно можно открыть новый ЗГ-депозит 2012, можно открыть Ворд по акции на покупоне и можно открыть ЗГ №1. В чём преимущество вашей карты и ваших тарифов? И стоят ли они потраченного времени (вашего и сотрудников)?
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:35
От тут на Приват багато хто бочку котить. А в його інтернет-банкінгу СМС інформування хочеш включив, хочеш виключив по будь-якій карті. І ніхто ніякими безпеками мізки не компостує.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 сер, 2012 20:38
boroda написав: WachtAmRhein написав:А мне сегодня всё-таки пообещали перевыпустить ЗГ-депозит бесплатно, только для этого карту нужно отправить на экспертизу и, если действительно не работает магнитная полоса, то банк возьмёт на себя затраты. 
Я всё-же не понимаю вашего стремления бесплатно перевыпустить ЗГ-депозит, когда бесплатно можно открыть новый ЗГ-депозит 2012, можно открыть Ворд по акции на покупоне и можно открыть ЗГ №1. В чём преимущество вашей карты и ваших тарифов? И стоят ли они потраченного времени (вашего и сотрудников)?
Единственное преимущество лимит на снятие налички 400000!!! А на ЗГ депозит 2012 меня перевели в январе (т.е. когда я говорю ЗГ-депозит, имею ввиду ЗГ-депозит 2012) Все остальные преимущества указанных вами карточных продуктов дельтабанка меркнут перед картой Пенсионная, которая у меня тоже размагнитилась, но её, слава богу перевыпускают бесплатно.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3965140 |
|
|
24837 |
1173844 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1446832 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|