Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
почему оформляется карты мгновенного выпуска без договора ? ....при оформлении пластиковой карты мгновенного выпуска система открывает карточный счет 2625... почему мало того что клиенту отказывают в получении договора а также скрывают номер карточного счета 2625.. говорят что номер карточного счета совпадает с номером пластика.... а по окончании срока действия пластик (по словам манагеров закрывается карточный счет)... все прекрасно понимают что карточный счет 2625 и пластик который прикреплен к этому счету имеет совершенно разные номера и нумерация совершенно другого формата... при окончании срока пластика корточный счет может быть не закрыт..просто к нему могут выпустить новую пластиковую карточку и привязать к карточному счету 2625 почему такой беспредел и когда он закончиться вопрос завис и игнорируется представителем банка...а это значит что приват опускается до уровня городской канализации
franco2004 написав:ПРИШЕЛ В БАНК ПОГАШАТЬ КРЕДИТ .... ОТСТОЯЛ ПОЛУЧАСОВУЮ ОЧЕРЕДЬ ... ЖЕНЩИНА В ОКОШКЕ - ПРОГРАММА ВИСИТ ПРИЙДИТЕ ПОПОЗЖЕЕ .... Я ЕЙ - А ЕСЛИ НЕ ЗАРАБОТАЕТ И ЧЕРЕЗ ЧАС ... ОНА - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ....!!!! ТАК Я НА ДВЕ НЕДЕЛИ ОТДЫХАТЬ ЕДУ ЗА ГРАНИЦУ, ВЫ ЖЕ МНЕ ПРОЦЕНТЫ И ШТРАФЫ НАСЧИТАЕТЕ , ДА ЕЩЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ ИСПОРТИТЕ ... В ОТВЕТ - НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК ...... Я ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЛА КРЕДИТ БРАТЬ .....,
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения и время обращения. Информация будет проверена. С уважением, ПриватБанк
bolex написав: Ну никак без вранья не обойтись банкстерам .... во-1х, в банк пойти все равно придется чтобы печати поставить.
Квитанции печатаются дома на принтере уже с подписью и печатью ...
Если эта печать кому-то не понравится - милости просим в суд! ПриватБанк будет привлечен к участию в процессе в качестве 3-го лица на стороне ответчика и представитель банка просто придет в судебное заседание с печатью ))). http://fotohost.org/images/a1d0aed0-11kB.jpg
И опять вранье. Не ставит сейчас П24 на квитанциях за коммуналку таких печатей. Вот, что он ставил в июле:
apstranger написав:AlexJ Справка (выписка) бесплатная? Запись "Банк претензий не имеет..." сделана рукой нач. отделения?
Справка бесплатная. Ее вручил начальник отделения, а чьей рукой сделана запись - товарищ точно не знает. Ибо система (как обычно, с его слов) зависала, и, устав ждать выплевывания справки, он пошел "промочить горло" в соседний магазин. По возвращению прошло вручение готовой справки. Товарищ не уточнял автора записи - наверное, на него магически достаточно подействовал "мокрый" штампик Привата.
Интересно узнать: принцип распределения платежных терминалов по Привату как происходит7.. Моя ситуация: вынужден пользоваться терминалом для перевода денег на карточку(пополнение счета). В отделении(райцентр в Одесской обл.)установлены два терминала. Один вообще без купюроприемника(потухший), второй берет только 50грн. без выплёвывания(ну почти). Очередища, что к терминалу, что к операционистке(одна на отделение- всегда новенькая,занята и не в настроении). Пополнить счет на сумму выше трех тысяч полтинниками выливается в целую эпопею. Успокаиваю себя тем, что наверное в этом банке ситуация не хуже чем во всей стране в общем,Но терминалы думаю в райцентрах стоят самые древние и смотреть за их работой некому.
svberez68 написав:Интересно узнать: принцип распределения платежных терминалов по Привату как происходит7.. Моя ситуация: вынужден пользоваться терминалом для перевода денег на карточку(пополнение счета). В отделении(райцентр в Одесской обл.)установлены два терминала. Один вообще без купюроприемника(потухший), второй берет только 50грн. без выплёвывания(ну почти). Очередища, что к терминалу, что к операционистке(одна на отделение- всегда новенькая,занята и не в настроении). Пополнить счет на сумму выше трех тысяч полтинниками выливается в целую эпопею. Успокаиваю себя тем, что наверное в этом банке ситуация не хуже чем во всей стране в общем,Но терминалы думаю в райцентрах стоят самые древние и смотреть за их работой некому.
Так этот принцип везде применяется. В ЦО облцентра стоит аж пять терминалов! А в обычных отделениях - в основном по одному и очередь не кончатеся никогда. В некоторых, правда, может быть пара терминалов, но если один из них ломается, чинить его не спешат пока другой работает.
dym написав:по поводу пакетных предложений и обазательности их использования: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3161-15 " З А К О Н У К Р А Ї Н И Про внесення змін до Закону України "Про захист прав споживачів"
17) послуга - діяльність виконавця з надання (передачі) споживачеві певного визначеного договором матеріального чи нематеріального блага, що здійснюється за індивідуальним замовленням споживача для задоволення його особистих потреб"
терзают меня смутные сомнения, что клиент оформляя з/п карту лично заказывает кредитку, копилку и т.д.
Думаю, что и на этот аргумент у бегемота есть отмаза. В случае зарплатного или студенческого проекта заказчиком выступает предприятие или вуз. И договор подписывается на получение трех карт в пакете. А отдельные работники или студенты вынуждены отбиваться кто как может. Я вот добился, что студ.карту активировали без активации кредитки и на следующий, после получения карт, день в онлайн чате отключил автоматические платежи на депозит копилку. Закрыть копилку можно только через месяц, так что подождем.
dym написав:по поводу пакетных предложений и обазательности их использования: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3161-15 " З А К О Н У К Р А Ї Н И Про внесення змін до Закону України "Про захист прав споживачів"
17) послуга - діяльність виконавця з надання (передачі) споживачеві певного визначеного договором матеріального чи нематеріального блага, що здійснюється за індивідуальним замовленням споживача для задоволення його особистих потреб"
терзают меня смутные сомнения, что клиент оформляя з/п карту лично заказывает кредитку, копилку и т.д.
Думаю, что и на этот аргумент у бегемота есть отмаза. В случае зарплатного или студенческого проекта заказчиком выступает предприятие или вуз. И договор подписывается на получение трех карт в пакете. А отдельные работники или студенты вынуждены отбиваться кто как может. Я вот добился, что студ.карту активировали без активации кредитки и на следующий, после получения карт, день в онлайн чате отключил автоматические платежи на депозит копилку. Закрыть копилку можно только через месяц, так что подождем.
бизнес прихвата построен на принципе ТРОЯНСКОГО КОНЯ
svberez68 написав:Интересно узнать: принцип распределения платежных терминалов по Привату как происходит7.. Моя ситуация: вынужден пользоваться терминалом для перевода денег на карточку(пополнение счета). В отделении(райцентр в Одесской обл.)установлены два терминала. Один вообще без купюроприемника(потухший), второй берет только 50грн. без выплёвывания(ну почти). Очередища, что к терминалу, что к операционистке(одна на отделение- всегда новенькая,занята и не в настроении). Пополнить счет на сумму выше трех тысяч полтинниками выливается в целую эпопею. Успокаиваю себя тем, что наверное в этом банке ситуация не хуже чем во всей стране в общем,Но терминалы думаю в райцентрах стоят самые древние и смотреть за их работой некому.
Уважаемый клиент,для проверки предоставленной информации уточните, пожалуйста,точные адреса терминалов. С уважением, ПриватБанк