|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 вер, 2012 14:28
Пришлось оформлять депозитную карточку Visa Gold. Так как класик они не выпускают. Стоимость 250 гривен вменяемо. Но то что началось дальше наглость и свинство. Придя получать карточку жена ее не получила. Ее в обязательном порядке заставили подписать договора страхования и какогото обслуживания еще на 10 и 10 гривен в месяц соответственно. Жена попросила показать документы что это обязательное требование. Документы не показали. Позвонила на горячий номер телефона пожаловалась. Ей перезвонили договора необязательны, а только как пожелание клиента. Перезвонил менеджер который оформлял сказал что за ее жалобы с него сняли деньги с зарплаты. Как это она пожаловалась. Был послан в сад жене опять ехать аннулировать те договора. Дурдом полный. Карточку активировать за 5 часов не смогли не сотрудники банка не жена. Говорят скорее всего переделывать придется.
-
kvorum
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 14:42
kvorum написав:Пришлось
kvorum написав:началось дальше наглость и свинство
kvorum написав:Придя получать карточку жена ее не получила
kvorum написав:заставили подписать договора страхования и какогото обслуживания
kvorum написав:Документы не показали
kvorum написав:опять ехать аннулировать те договора
kvorum написав:Карточку активировать за 5 часов не смогли не сотрудники банка не жена
Скажите честно, без обид, Вы - мазохисты?
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36445
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 19 вер, 2012 14:48
Faceless Нет. Просто такое отношение бесит. Счета я свои в привате закрыл. Деньги клиентам удобно по Приват 24 кидать. Вот и пришлось открыть карточку. Но кто мог подумать что процедура которая делается за 5 минут может растянуться на 2 часа. И еще минимум 2 часа потерянных завтра. А мы еще за это деньги должны платить.
-
kvorum
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 15:09
kvorum написав:Нет. Просто такое отношение бесит.
Вот именно, что бесит.Я бы уже психанул и ушел туда, где меня бы ценили как клиента
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36445
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 19 вер, 2012 15:17
kvorum написав:Faceless Нет. Просто такое отношение бесит. Счета я свои в привате закрыл. Деньги клиентам удобно по Приват 24 кидать. Вот и пришлось открыть карточку. Но кто мог подумать что процедура которая делается за 5 минут может растянуться на 2 часа. И еще минимум 2 часа потерянных завтра. А мы еще за это деньги должны платить.
Зачем Вам Голд, если можно беспплатно открыть виртуальные текущие счета в Приват24, с которыми можно работать как с картами(дается номер виртуальной мастеркард к каждому). Функциональность счетов та же, что и карты.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 15:25
PrivatBank написав: Solar_simfi написав:В субботу 15 сентября, покупал товар в Fozzy, в Симфере. Совпали цифры в коде авторизации и номере карты, сумма чека более 100 грн. На участие в акции когда-то давно регистрировался и даже уже один раз получал выигрыш. Зарегистрировал выигрышный чек вчера, сегодня пришло письмо от Привета с дружеским приветом: %username%! Статус поданной Вами заявки "Отложено". Просим Вас проверить правильность указанных данных в заявке (ID 120915SC606760XMI7KQ): Дата покупки. Код авторизации. Если указанные данные верны - ожидайте дальнейших сообщений. Напоминаем, оригинал чека необходимо хранить до получения выигрыша на карту. ..................... Данные указаны верно, хочется верить, что такая отписка связана с тем, что платеж был не через терминал Привата и сумма пока еще с карты не списана, а висит в блокированых.
Уважаемый Solar_simfi, Вам в личном сообщении предоставлена информация по данному вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый PrivatBank, спасибо за звонок в понедельник. Копию терминального чека отправил Вам в ЛС.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2405
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 15:28
TAG да ну... в даному випадку, клієнт просто хотів посваритись... час роботи відділення пройшов, клієнту сказали приходити вробочий час... на мою думку, клієнт просто хотів посваритись... правда, чому підтримка відправили на відділеня, яке вже має бути хакрите... цевжепитання...  ))
-
oye
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 16:41
А куда делся представитель банка на этом форуме?Вопрос по моему вопросу о ошибке по начислению процентов за использование кредита по кредитке 55 - НЕ РЕШЁН. Звонил в отделение, где подавал Заявление для решения вопроса. Сказали, что действительно произошла ошибка и вопрос будет решён в течении суток. В личку представителю банка сообщил все свои данные, как он просил. И тоже тишина. Прошло уже более пяти суток. Менеджер в отделении сообщил, что проблема будет решены в течении 14 дней. А теперь самое главное.Новый льготный период за пользование картой кредитка 55 должен закончиться 25 октября, но из-за ошибки банка, они мне прислали СМС, что я должен внести средства до 25 сентября. Менеджер в отделении тоже сказал, что бы я внёс средства до 25.09.12г, а потом они пересчитают и вернут мне средства. Вот это логика - банк признаёт свою ошибку в начислении процентов, но просит внести аванс за пользование льготным периодом средства иначе они мне насчитают штраф. А если у клиента на данный момент нет нал. средств, т.е. он согласно графика обязан погасить сумму до 25.10.12г. и не рассчитывал на досрочное погашение 25.09.12г. Получается, что сегодня меня кредитует не банк, а я клиент банка кредитую ПРИВАТБАНК. Представитель ПРИВАТБАНКА, ВЫ обещали разобраться в данной проблеме в течении суток, но ПРОПАЛИ с ФОРУМА и проблема осталась на сегодня не решённой. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 19 вер, 2012 17:24
Игорь Алексеевич, представитель банка (а еще вопрос легитимный ли он представитель) на этом форуме ни за что не отвечает и ничего не обязан. Так что, имхо, взывать тут к нему все равно, что на улице возле отделения банка кричать.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
336483 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104058 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21124383 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|