|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 вер, 2012 21:49
PrivatBank написав: Obval_Defoltovich написав:SOS  SOS  SOS! Только что после пользования сервисом Приват24 обнаружил, что браузер и компьютер стали заметно притормаживать. Обнаружил в папке журнала браузера несколько ссылок следующего содержания: //yandex/webvisor/Privat24.......(далее абра-кадабра из цифр, букв и символов) Набрал в Google: Yandex Webvisor И вот, что выдало: Webvisor – наблюдаем за поведением посетителей
Уважаемый клиент, информация о Ващих счетах доступна только Вам.Третьи лица не могут видеть и следить за Вашими операциями. С уважением,ПриватБанк
А зачем тогда, извиняюсь, вебвизор на П24? 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 22:59
Хочу спросить совет у опытных картодержателей. В наличии была именная кредитка Привата, которая в своё время даже не требовала активации. В один прекрасный день её сожрал банкомат после трех неудачных попыток ввода пин-кода. Месяц морочили голову с возвратом карты, а потом отправили оформлять мгновенную. Оформил в отделении новую с мыслью, что всё разрешилось. Спустя полгода моя старая карта вылезла в П24 как активная(!), что конечно же повергло в шок. Сразу заблокировал её дабы у нечистых на руку сотрудников не возникло желания ею воспользоваться (о глубине знаний персонала по поводу активной карты, изъятой полгода назад промолчу  ). И тут же столкнулся с проблемой откровенно кривых отчётов по новой карте и отсутствии какого-либо SMS-информирования по новой карте. Теперь вопрос: хочу снять блокировку со старой карты для возобновления бесплатного SMS-информирования (2 сообщения в месяц - напоминание об обязательном платеже и сумма снятых процентов - самое то), но при этом обнулить кредитный лимит по ней, чтобы не возникло "приятных" сюрпризов. Есть подозрение, что ентот кредитный лимит для обоих карт общий и при обнулении одной карты тоже самое произойдёт с другой, а этого пока делать бы не хотелось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 23:09
Общий счёт у них. А смс включить можно в приват24.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 вер, 2012 09:28
Уважаемые форумчане! Есть ли у кого либо опыт проплаты за товар в Китай с виртуальной Visa Internet (Приват24) через PayPal? Какие могут быть "подводные камни", скрытые комиссии, нюансы?
Спасибо!
-
aseteen
-
-
- Повідомлень: 163
- З нами з: 05.06.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 вер, 2012 10:38
apstranger написав:Хочу спросить совет у опытных картодержателей. В наличии была именная кредитка Привата, которая в своё время даже не требовала активации. В один прекрасный день её сожрал банкомат после трех неудачных попыток ввода пин-кода. Месяц морочили голову с возвратом карты, а потом отправили оформлять мгновенную. Оформил в отделении новую с мыслью, что всё разрешилось. Спустя полгода моя старая карта вылезла в П24 как активная(!), что конечно же повергло в шок. Сразу заблокировал её дабы у нечистых на руку сотрудников не возникло желания ею воспользоваться (о глубине знаний персонала по поводу активной карты, изъятой полгода назад промолчу  ). И тут же столкнулся с проблемой откровенно кривых отчётов по новой карте и отсутствии какого-либо SMS-информирования по новой карте. Теперь вопрос: хочу снять блокировку со старой карты для возобновления бесплатного SMS-информирования (2 сообщения в месяц - напоминание об обязательном платеже и сумма снятых процентов - самое то), но при этом обнулить кредитный лимит по ней, чтобы не возникло "приятных" сюрпризов. Есть подозрение, что ентот кредитный лимит для обоих карт общий и при обнулении одной карты тоже самое произойдёт с другой, а этого пока делать бы не хотелось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Уважаемый apstranger, Вам в личном сообщении предоставлена информация по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 вер, 2012 10:38
Saltan написав: PrivatBank написав: Obval_Defoltovich написав:SOS  SOS  SOS! Webvisor – наблюдаем за поведением посетителей
Уважаемый клиент, информация о Ващих счетах доступна только Вам.Третьи лица не могут видеть и следить за Вашими операциями. С уважением,ПриватБанк
А зачем тогда, извиняюсь, вебвизор на П24? 
Вебвизор шпионит за посетителем сайта в пользу владельца этого сайта. Естественно, Privatbank не считает сотрудников бегемота третьими лицами ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 вер, 2012 11:27
Сегодня позвонил на гор. линия, как сказал менеджер отделения в решении моего вопроса по начислению ошибочно банком процентов за пользование фин. продуктом Приватка 55. В очередной раз на гор. линии оператор извинился за техн. ошибку банка, но решить проблему он не может. Заявление мной было написано в отделении неделю назад, но ответа нет, т.к. ЗАЯВЛЕНИЕ рассматривается в г.Днепропетровск и когда дадут ответ менеджер отделения не знает. Приватбанк убедительно просит меня оплатить до 25.09.12г. ошибочно начисленные проценты, а потом предлагают повторно написать Заявления о зачислении этих средств на мою карточку.
СЕГОДНЯ Я КЛИЕНТ ПРИВАТБАНКА ОБЯЗАН КРЕДИТОВАТЬ БАНК ЗА ЕГО ОШИБКУ СВОИМИ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЧТО БЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛУЧИТ БЕЗ.НАЛ. НА КАРТОЧКУ. (ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОЛУЧУ И В КАКИЕ СРОКИ)
УВ. ПРИВАТБАНК! ГОТОВЫ ЛИ ВЫ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ СРЕДСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ В КРЕДИТ ВАМ С ПРОЦЕНТАМИ 60% ГОДОВЫХ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ КЛИЕНТОВ БАНКА?
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Чет 20 вер, 2012 11:31, всього редагувалось 1 раз.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 20 вер, 2012 11:31
Игорь Алексеевич написав:Сегодня позвонил на гор. линия, как сказал менеджер отделения в решении моего вопроса по начислению ошибочно банков процентов за пользование фин продуктом Приватка 55.ю В очередной раз на гор. линии оператор извинился за техн. ошибку банка, но решить проблему он не может. Заявление мной было написано в отделении неделю назад, но ответа нет, т.к. ЗАЯВЛЕНИЕ рассматривается в г.Днепропетровск и когда дадут ответ менеджер отделения не знает. Приватбанк убедительно просит меня оплатить до 25.09.12г. ошибочно начисленные проценты, а потом предлагают повторно написать Заявления о зачислении этих средств на мою карточку. СЕГОДНЯ Я КЛИЕНТ ПРИВАТБАНКА ОБЯЗАН КРЕДИТОВАТЬ БАНК ЗА ЕГО ОШИБКУ СВОИМИ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЧТО БЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛУЧИТ БЕЗ.НАЛ. НА КАРТОЧКУ. (ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОЛУЧУ И В КАКИЕ СРОКИ)УВ. ПРИВАТБАНК! ГОТОВЫ ЛИ ВЫ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ СРЕДСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ В КРЕДИТ ВАМ С ПРОЦЕНТАМИ 60% ГОДОВЫХ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ КЛИЕНТОВ БАНКА?
Да оплатите минимальный платеж и все будет хорошо. Сколько на карте лимит? 15к (максимально для таких карт)? 100 грн на минималку нет  ? Потом пофиксят и вернут.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 вер, 2012 11:39
unlock написав: Игорь Алексеевич написав:Сегодня позвонил на гор. линия, как сказал менеджер отделения в решении моего вопроса по начислению ошибочно банков процентов за пользование фин продуктом Приватка 55.ю В очередной раз на гор. линии оператор извинился за техн. ошибку банка, но решить проблему он не может. Заявление мной было написано в отделении неделю назад, но ответа нет, т.к. ЗАЯВЛЕНИЕ рассматривается в г.Днепропетровск и когда дадут ответ менеджер отделения не знает. Приватбанк убедительно просит меня оплатить до 25.09.12г. ошибочно начисленные проценты, а потом предлагают повторно написать Заявления о зачислении этих средств на мою карточку. СЕГОДНЯ Я КЛИЕНТ ПРИВАТБАНКА ОБЯЗАН КРЕДИТОВАТЬ БАНК ЗА ЕГО ОШИБКУ СВОИМИ НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЧТО БЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛУЧИТ БЕЗ.НАЛ. НА КАРТОЧКУ. (ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОЛУЧУ И В КАКИЕ СРОКИ)УВ. ПРИВАТБАНК! ГОТОВЫ ЛИ ВЫ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ СРЕДСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ В КРЕДИТ ВАМ С ПРОЦЕНТАМИ 60% ГОДОВЫХ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ КЛИЕНТОВ БАНКА?
Да оплатите минимальный платеж и все будет хорошо. Сколько на карте лимит? 15к (максимально для таких карт)? 100 грн на минималку нет  ? Потом пофиксят и вернут.
Банк обязан оперативно решать проблемы клиентов банка. А если каждый будет молчать, то потом банк повесит на вас кредиты и попросит оплатить до выяснения обстоятельств. Если клиент не оплатит вовремя банку 1коп., то банк моментально выставляет клиенту штраф 100грн. и пеню. При этом тщательно замалчивает данный долг, а через год клиент получает письма счастья с суммами долга за прошедший период более 300грн. Так почему я должен молчать. Я тоже готов защищать свои права хоть за одну незаконно оплаченную копейку банку.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 20 вер, 2012 12:53
Игорь Алексеевич
Уважаемый Игорь Алексеевич, с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления информации по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
336388 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104056 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21123683 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|