Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:А "умникам", которые советуют Вам начхать, что банк делает из Вас лоха, направьте в ЛС номер своей карты, чтобы они перевели Вам 20 грн. А тогда и посмотрим, как у них начнется "жим-жим" за свой несчастный двацулик!
Реквизиты карты Алексеича? Сильно! Раз Вы такие моралисты с Алексеичем, то дайте хоть в ЛС, хоть в паблик темы реквизиты рядового детдома, я переведу им двацулик или два и положу скан платёжки. И посмотрим у кого "жим-жим" жим-жиместее... Так устроит?
З.Ы. Вам пяток форумчан твердят про способы обойти проблему, а Вы огрызаетесь про "бегемотов", "разводы" и т.п. энтропию. Или "таланту нэма" свои проблемы по человечески решать?
Востаннє редагувалось apollo в Суб 22 вер, 2012 12:32, всього редагувалось 1 раз.
apstranger написав:Равнодушно потворствуя его беспределу, конечно нет. Поступая, как Игорь Алексеевич, сможем. Конечно сиюминутной реакции не будет, но появление адекватного (с огромной натяжкой) оф. представителя на форуме говорит о том, что в банке чешутся, слабо и вынужденно, шаг вперед - километр назад, но процесс идёт. Всё зависит от нас самих, не стоит плыть по течению, иначе нас поглотит приватовская машина, как миллионы равнодушных и согласных идти на поводу у банки сограждан. А Петровичи и Алексы777 будут нам и дальше рисовать картину маслом, рассказывая о нашей недальновидности и непонимании собственной выгоды, забрасывая утками типа "приХват-чемпион", чтобы потом в стороне ухмыляться, как форумчане грызут друг друга, доказывая друг другу очевидное. А значит "пАкращення уже сегодня" не за горами. Моё почтение человеку, который, несмотря на насмешки и улюлюканье толпы (да простят меня люди мыслящие), идёт к своей цели, не даёт вытирать о себя ноги, ставит Приват в невыгодные условия, которые он сам пытается загнать нас. Респект ему за это и уважуха. Спасибо за внимание.
AlexJ написав:А "умникам", которые советуют Вам начхать, что банк делает из Вас лоха, направьте в ЛС номер своей карты, чтобы они перевели Вам 20 грн. А тогда и посмотрим, как у них начнется "жим-жим" за свой несчастный двацулик!
Реквизиты карты Алексеича? Сильно! Раз Вы такие моралисты с Алексеичем, то дайте хоть в ЛС, хоть в паблик темы реквизиты рядового детдома, я переведу им двацулик или два и положу скан платёжки. Так устроит? ...
Первое. Это гуманный жест! Но заметьте, на него Вас подвигло "кидалово" Привата, озвученное на форуме, а не Ваша внутренняя потребность, реализация которой проходит без публичной афишизации. Думаю, в Ваших окрестностях есть детские учреждения, нуждающиеся в финансовой поддержке. Найти их не трудно. Помогите этим детям скромно, без документального отчета на форуме. Или так Вам не интересно?
Второе. Вместе с тем, какой бы ни была сумма Вашего "меценатства" детдомам или другим структурам, нуждающимся в пожертвованиях, она никоим образом не влияет на установление равноправных, равноответственных отношений в паре "банк-клиент", которые являются одной из основополагающих тем обсуждения на данном, финансовом форуме.
Третье. Следуя Вашей логике, Вы и прочие, поддерживающие Вашу точку зрения, готовы перечислять детдомам финансовые средства при каждом банковском "кидке" клиента. Учитывая массовость и масштабность такого явления на украинских просторах, можно с большой долей уверенности предположить, что детские учреждения получат весомую финансовую поддержку. Но очевидно, что это не решит проблему установления цивилизованных отношений между банками и клиентами.
Четвертое. Не решит эту проблему в целом и "борьба" Игоря Алексеевича - ибо "один в поле - не воин". Но "его пример - другим наука". И когда большинство клиентов перестанет после банковской "оплеухи" подставлять другую щеку и "нейтрализовывать" полученный коллегой "удар по морде" отправкой денег в детдома, но выступит мощной сопротивляющейся силой в борьбе с зарвавшимися банкстерами, - только тогда можно будет рассчитывать на "добровольное принуждение" банкиров не рассматривать клиентов исключительно в качестве средства для удовлетворения своего неуемного финансового "аппетита" путем практической реализации лозунга: "Сегодня не кинул клиента - день прошел зря".
вообще нужно иметь особый склад души - мазохиста-борца, чтоб стать клиентом банка-кидалы и воевать, добиваясь справедливости от бегемота. можно банками не ограничиться и дополнить объект своего внимания близлежащим паршивым супермаркетом и добиваться ещё там справедливости. а ведь можно ещё отыскать уличных напёрсточников... и сыграть. потом начать возмущаться... к чему это я... ах, да - не проще ли выбрать другой банк?
AlexJ написав:Это гуманный жест! Но заметьте, на него Вас подвигло "кидалово" Привата, озвученное на форуме, а не Ваша внутренняя потребность
Вы ничего не знаете о моих внутренних потребностях. На "жест", как Вы изволились выразиться, меня подвигло никак не "кидалово Привата", а желание показать половозрелому самцу Алексеичу то, что его детские стенания о мегакидалове и о том, что лично Коломойский крутит перед выборами его двадцаткой не более чем "мрак мозга". Он /Алексеич/ показал себя моралистом, рассуждая о благотворительности, Вы его поддержали…
AlexJ написав:реализация которой проходит без публичной афишизации
ноу комментс, пешы исчо.
AlexJ написав:"его пример - другим наука". И когда большинство клиентов перестанет после банковской "оплеухи" подставлять другую щеку и "нейтрализовывать" полученный коллегой "удар по морде"
а по поводу Ваших/Алексеича/других советов про противодействие оплеухам, то поясню свою позицию: Алексеич выложил на форуме 1,5 десятка постов, набор каждого занимает порядка 5 мин., т.е. на всё про всё (со входами на форум) порядка 80 минут, всё произошло в будни. Предположим, что он живёт в Киеве. Предположим, что средняя зарплата в Киев 5000 грн./мес. Так вот я имею моральное право сказать следующее: Алексеич, Вы этой проблемой занимались сидя на офисном стуле, за офисным компьютером, пожирая казённый трафик, убили 80 минут рабочего времени. Ваша виртуальная почасовка 5000/20(раб.дней в сентябре)/8(раб.ден.) * 80 мин. ~ 40 грн. Я молчу про звонки/походы в банк. Т.е. борясь за "свои" 20 человек подставил своих окружающих (босс, коллеги, семья…) на 40? Справедливо? Вы советуете ему ходить в НБУ и прокуратуру?! ОК. Я очень хочу, чтобы когда в следующий раз гривна пробъёт 8,2 на межбанке клерки НБУ сказали "выбачте, мы тут разгребали 20-ти гривневые жалобы…", а когда ограбят Вашу квартиру, то следователь прокуратуры заявил "извините, придите через месяцок, а то у меня тут двадцаточных жалоб на банки на контроле пару сотен…". К чему стремимся? Ходим со свидетелями? Пишем всё на моб.? Машем конституцией? Я писал о том, что "слова не могут стоить дешевле бумаги, на которой они написаны". Ваши действия должны быть соразмерны масштабу проблемы…
AlexJ написав:Помогите этим детям скромно, без документального отчета на форуме. Или так Вам не интересно?
apollo написав:Алексеич выложил на форуме 1,5 десятка постов, набор каждого занимает порядка 5 мин., т.е. на всё про всё (со входами на форум) порядка 80 минут, всё произошло в будни. Предположим, что он живёт в Киеве. Предположим, что средняя зарплата в Киев 5000 грн./мес. Так вот я имею моральное право сказать следующее: Алексеич, Вы этой проблемой занимались сидя на офисном стуле, за офисным компьютером, пожирая казённый трафик, убили 80 минут рабочего времени. Ваша виртуальная почасовка 5000/20(раб.дней в сентябре)/8(раб.ден.) * 80 мин. ~ 40 грн. Я молчу про звонки/походы в банк. Т.е. борясь за "свои" 20 человек подставил своих окружающих (босс, коллеги, семья…) на 40? Справедливо?
Кроме нас самих никто этот мир не изменит. Прокуратура не следит за сохранностью вещей, преступников ищет милиция, а в НБУ разбирают жалобы одни люди, а другие - следят за курсом. А мы каждый отдаем из своей з\п большой кусок им на пропитание, вактически они ситят на наши заработанные деньги там. Так почему мы не должны просить их отстаивать свои права?
по поводу отодвигания сроков - топикстартер прав - это отговорки. у меня на руках есть письменный ответ от 5го сентября на заявление оставленное в банке 4го. Если хотят - ответят быстро. Просто не хотят возвращать деньги. Мой совет - писать в прокуратуру уже сейчас о вымогательстве.
Конечно воевать с банками тяжело, но возможно. Я показал одну из проблем возникших в банковской системе с кидком клиента. На форуме сразу отразилось мнение клиентов банк. системы Украины. Из некоторых сообщений видно, что эти клиенты не готовы отстаивать свои права за правду, а для них лучше согласиться с условием банкира каким бы оно не было. По поводу помощи больным детям, то не обязательно делать безн. перечисления и искать адреса. Сегодня в каждом городе в супермаркете установлены на кассе ящики с обращением для помощи ребёнка. Но, если Вы не знаете сайта, то даю Вам один из немногих, которые помогают больным детям http://donor24hrs.com.ua/ По поводу моих 80 мин. потраченного времени, то у меня поставлен свой бизнес, который даёт мне не плохой доход для содержания семьи. И мне сегодня нет необходимости ежедневно бегать по городу, а все свои дела я делаю в основном в офисе при помощи разных программ на комп.
В 2003г. я познакомился при проблеме с ликвидацией банка с одним из юристов в городе. Человек очень целеустремлённый. Более 10 лет он занимался возвращением своего вклада СССР, дошёл до Европейского суда. И в прошлом году ЕС признал его иск и обязал Каб. Мин Украины вернуть его вклад. Это первый случай в Украине о возвращении вклада СССР. Он боролся и ради того, что бы нам показать, что он не хочет быть обманутым гос-ом. Он показал, что можно бороться не кулаками, а с помощью пера и терпения. Хотя многие над ним смеялись и считали "дурачком". Да, много потратил он времени, но доказал, что гос-во всем нам вешало "лапшу" с невозможность возвращения вкладов СССР. Он своим примером доказал, что в этой проблеме виновата независимая Украина, хотя нам доказывали, что хозяином вкладов СССР стала Россия.
P/S Когда захожу в отделения банков, то спрашиваю менеджеров, знают ли они этого чел. У всех ответ один, что он их очень достаёт с договорами, цепляется к каждой фразе в пунктах договоров. И это правильно, т.к. знает чем это может потом закончиться для него и др. вкладчиков. Особенно очень много развода для вкладчиков при подписании договоров при обслуж. карточных договоров и перечислении депоз. средств на карточный счёт.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Суб 22 вер, 2012 10:46, всього редагувалось 1 раз.
Игорь Алексеевич ВЫ очень много говорите о праве, законе, обязатльствах, нормативных требованиях, отстаивании. Пожалуйста, прокомментируйте с ПРАВОВОЙ точки зрения следующую выдержку из публичного договора, заключённого между Вами и банком, соблюдать условия которого Вы как клиент обязаны точно так же как банк:
apstranger написав:В договоре прописано: 1.5.4.Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора. 2.7.2.7.4.1.2.6. Все платежи, оплату услуг Банка при наступлении сроков платежа в соответствии с тарифами Банка, а также убытки Банка, возникшие по вине Клиента, Клиент поручает Банку самостоятельно списывать с Картсчета
1. Жду Ваш юридически обоснованный комментарий; 2. Жду комментарий по поводу обязанности не только банка, но и клиента выполнять взятые на себя (в Вашем случае добровольно) обязательства; 3. А давайте утрируем/пошутим, но все же: жду комментарий относительно возможности банка заявить на Вас в прокуратуру относительно вымогательства средств в свете приведённых выше условий .
super_bizon спасибо за комментарий. Я на Ваши посты стараюсь обращать внимание, и мне импонирует Ваша спокойная позиция, что выгодно отличается от большинства выложенной на форуме информации.