Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vitl написав:Не знаем зачем, нам выпустили кредитные карты и пригласили их забрать.Ну, почитал - плата за обсл только если есть остаток.Что я теряю, если заберу карту и кину в тумбочку.Нафига козе баян.В чём смысл и что может ждать меня при изменении каких либо условий. Спасибо.
Мне еще летом приходила смска - мы вам откроем кред. линию 10 тыс. надо будет хоть 50. Типа того. А недавно в отделении девушка менеджер полчаса уговаривала открыть грейс-карточку. Убалтывать меня подключились еще девушки с соседних столиков.Крайне настойчиво прям как свидетели иеговы. Еле удалось вырваться от них - в прямом смысле слова. Очевидно есть разнарядка - выполни или уволим. Заставляют. Дурная политика - низкие зарплаты ,бешенная текучесть- с августа ни одного знакомого лица (хотя бываю регулярно в отделении). Копируем приват.
За кредитку - згоден. Теж колись просили до плану. Хоча зараз активно користуюсь Про текучість - навпаки, до тих самих добирають нових швидше. Принаймні, в моєму відділенні. Це за три роки.
IMPRINTER написав:Грейс-период, помимо того, что указано в пункте 1.6.2. Тарифов по Кредитке, утвержденных Рішенням Тарифного комітету АТ "Дельта Банк" (Протокол № 474 від "24" травня 2012 р.) http://karta1.com.ua/KK_evol_XL.xls
"... для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків, % річних"
также НЕ ГЛАСНО не распространяется на:
- комиссию за за смс-информирование (5 грн.) - комиссию за обслуживания счета (9,90 грн.) - комиссию за операции не в валюте счета
... как говорится а кто не догадался мы не виноваты ... я читать думал умею и считал что вышеприведенные операции ну никак не относятся к операциям по выдачи наличных .. где были наличные в этих трех случаях? почему об этом нет в Тарифах?
это весьма интересно, подождем ответа официальных лиц
IMPRINTER написав:Грейс-период, помимо того, что указано в пункте 1.6.2. Тарифов по Кредитке, утвержденных Рішенням Тарифного комітету АТ "Дельта Банк" (Протокол № 474 від "24" травня 2012 р.) http://karta1.com.ua/KK_evol_XL.xls
"... для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків, % річних"
также НЕ ГЛАСНО не распространяется на:
- комиссию за за смс-информирование (5 грн.) - комиссию за обслуживания счета (9,90 грн.) - комиссию за операции не в валюте счета
... как говорится а кто не догадался мы не виноваты ... я читать думал умею и считал что вышеприведенные операции ну никак не относятся к операциям по выдачи наличных .. где были наличные в этих трех случаях? почему об этом нет в Тарифах?
это весьма интересно, подождем ответа официальных лиц
Да лано, че ждать то..... Вот эти все вышеперчисленые операции у них(банков) называются нефинансовые. И, действительно, под грейс не подпадают И обсуждалось это тута уже месяца 3 назад.. И у Альфы, например, на абонку за СМС-инфо тож сразу %% капают (без грейса). Се ля вам пысы. Банки щас очень и очень хотят заработать на комисссссиях, ну не начем им больше заработать
наоборот, они их называют "финансовые", на которые не распространяется грейс-период в отличие от торговых ... в тарифах таких терминов НЕТ .. написано что грейс-период не распространяется только на операции получения НАЛА в кассе или банкомате и все .. в реале еще на то, что я написал ... вот у Привата в этом плане все прозрачно как раз ... грейс за все без исключения и за нал в том числе .. никаких комиссий за обслуживание и смс - бесплатно ... .. считаю, что Дельта не указав это в Тарифах обманула !!! пункт 1.6.2 точно написано за что начисляется % за кредитование с первого дня (без грейс периода) - только получение живого нала в кассе или банкомате ... термина "финансовые операции" там вообще нет в природе, хотя именно это мне рассказали в колл-центре ... на финансовые операции грейс период не распространяется, а к ним относится наличка, комиссия за смс и обслуживание счета и конвертацию .. кстати забыл .. на сам процент, который начислен, если вы не уложились в грейс начисление идет с первого дня поверх этот же процент ... это тоже финансовая операция )))) например за май вам первого июня начислили 200 грн. % за кредитование в мае, и с 1-го июня на эти 200 грн. идет этот же процент (42 годовых) поверх, т.к. 200 грн. увеличили вашу задолженность и это финансовая, а не торговая операция )))
IMPRINTER написав:наоборот, они их называют "финансовые", на которые не распространяется грейс-период в отличие от торговых ... в тарифах таких терминов НЕТ .. написано что грейс-период не распространяется только на операции получения НАЛА в кассе или банкомате и все .. в реале еще на то, что я написал ... вот у Привата в этом плане все прозрачно как раз ... грейс за все без исключения и за нал в том числе .. никаких комиссий за обслуживание и смс - бесплатно ... .. считаю, что Дельта не указав это в Тарифах обманула !!! пункт 1.6.2 точно написано за что начисляется % за кредитование с первого дня (без грейс периода) - только получение живого нала в кассе или банкомате ... термина "финансовые операции" там вообще нет в природе, хотя именно это мне рассказали в колл-центре ... на финансовые операции грейс период не распространяется, а к ним относится наличка, комиссия за смс и обслуживание счета и конвертацию .. кстати забыл .. на сам процент, который начислен, если вы не уложились в грейс начисление идет с первого дня поверх этот же процент ... это тоже финансовая операция )))) например за май вам первого июня начислили 200 грн. % за кредитование в мае, и с 1-го июня на эти 200 грн. идет этот же процент (42 годовых) поверх, т.к. 200 грн. увеличили вашу задолженность и это финансовая, а не торговая операция )))
как оказалось колл-цент, действительно, подтверждает, что банк нарушает свой собственный пункт 1.6.2 тарифов немного шокирован, до сих пор кроме небольших )) непоняток с 9,9 и смс-информированием банк показывал себя образцом клиентоориентированного бизнеса все же подожду комментариев vimex и ОР
IMPRINTER написав:наоборот, они их называют "финансовые", на которые не распространяется грейс-период в отличие от торговых ... в тарифах таких терминов НЕТ .. написано что грейс-период не распространяется только на операции получения НАЛА в кассе или банкомате и все .. в реале еще на то, что я написал ... вот у Привата в этом плане все прозрачно как раз ... грейс за все без исключения и за нал в том числе .. никаких комиссий за обслуживание и смс - бесплатно ... .. считаю, что Дельта не указав это в Тарифах обманула !!! пункт 1.6.2 точно написано за что начисляется % за кредитование с первого дня (без грейс периода) - только получение живого нала в кассе или банкомате ... термина "финансовые операции" там вообще нет в природе, хотя именно это мне рассказали в колл-центре ... на финансовые операции грейс период не распространяется, а к ним относится наличка, комиссия за смс и обслуживание счета и конвертацию .. кстати забыл .. на сам процент, который начислен, если вы не уложились в грейс начисление идет с первого дня поверх этот же процент ... это тоже финансовая операция )))) например за май вам первого июня начислили 200 грн. % за кредитование в мае, и с 1-го июня на эти 200 грн. идет этот же процент (42 годовых) поверх, т.к. 200 грн. увеличили вашу задолженность и это финансовая, а не торговая операция )))
как оказалось колл-цент, действительно, подтверждает, что банк нарушает свой собственный пункт 1.6.2 тарифов немного шокирован, до сих пор кроме небольших )) непоняток с 9,9 и смс-информированием банк показывал себя образцом клиентоориентированного бизнеса все же подожду комментариев vimex и ОР
для порівняння, в Авалі по їх кредитці "Прозора" грейс-період не розповсяджується на платіжні операції в Інтернеті (про що не сказано в тарифах, а можна дізнатись лише детально розпитавши співробітників банку) - в тарифах сказано лише, що грейс поширюється на "..операції в торгівельній мережі" (про Інтернет-платежі ні слова).
IMPRINTER написав:наоборот, они их называют "финансовые", на которые не распространяется грейс-период в отличие от торговых ... в тарифах таких терминов НЕТ .. написано что грейс-период не распространяется только на операции получения НАЛА в кассе или банкомате и все .. в реале еще на то, что я написал ... вот у Привата в этом плане все прозрачно как раз ... грейс за все без исключения и за нал в том числе .. никаких комиссий за обслуживание и смс - бесплатно ... .. считаю, что Дельта не указав это в Тарифах обманула !!! пункт 1.6.2 точно написано за что начисляется % за кредитование с первого дня (без грейс периода) - только получение живого нала в кассе или банкомате ... термина "финансовые операции" там вообще нет в природе, хотя именно это мне рассказали в колл-центре ... на финансовые операции грейс период не распространяется, а к ним относится наличка, комиссия за смс и обслуживание счета и конвертацию .. кстати забыл .. на сам процент, который начислен, если вы не уложились в грейс начисление идет с первого дня поверх этот же процент ... это тоже финансовая операция )))) например за май вам первого июня начислили 200 грн. % за кредитование в мае, и с 1-го июня на эти 200 грн. идет этот же процент (42 годовых) поверх, т.к. 200 грн. увеличили вашу задолженность и это финансовая, а не торговая операция )))
как оказалось колл-цент, действительно, подтверждает, что банк нарушает свой собственный пункт 1.6.2 тарифов немного шокирован, до сих пор кроме небольших )) непоняток с 9,9 и смс-информированием банк показывал себя образцом клиентоориентированного бизнеса все же подожду комментариев vimex и ОР
пункт гласит "Процент за користування відновлюваною кредитною лінією після закінчення пільгового періоду та для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків, % річних" Это обозначает, ставку в годовых. А также есть пояснение, что проценты, которые начислены за пользование кредитной линией включаются в ОМП и списываются в день пополнения счета, что собственно и происходит. В чем нарушение?
Setta написав:как оказалось колл-цент, действительно, подтверждает, что банк нарушает свой собственный пункт 1.6.2 тарифов немного шокирован, до сих пор кроме небольших )) непоняток с 9,9 и смс-информированием банк показывал себя образцом клиентоориентированного бизнеса все же подожду комментариев vimex и ОР
пункт гласит "Процент за користування відновлюваною кредитною лінією після закінчення пільгового періоду та для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків, % річних" Это обозначает, ставку в годовых. А также есть пояснение, что проценты, которые начислены за пользование кредитной линией включаются в ОМП и списываются в день пополнения счета, что собственно и происходит. В чем нарушение?
Суть в том, что колл-центр говорит следующее. Если проводится операция (оплата в интернет) и счет выставляется в долларе - взымается комиссия 1% за конвертацию (против комиссии никто не возражает). Так вот на сумму эту комиссии сразу же начинают начисляться 42% годовых, так как она якобы не подпадает под грейс-период. В пункте 1.6.2 четко сказано что "для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків". О какой наличности может идти речь в этом случае (комиссия 1% за конвертацию валюты при интернет-транзакции)?
Setta написав:Суть в том, что колл-центр говорит следующее. Если проводится операция (оплата в интернет) и счет выставляется в долларе - взымается комиссия 1% за конвертацию (против комиссии никто не возражает). Так вот на сумму эту комиссии сразу же начинают начисляться 42% годовых, так как она якобы не подпадает под грейс-период. В пункте 1.6.2 четко сказано что "для здійснення операцій з видачі готівки з карткового рахунку у банкоматах та/або касах банків". О какой наличности может идти речь в этом случае (комиссия 1% за конвертацию валюты при интернет-транзакции)?
Пункт говорит только о ставке и не связан с правилами начисления.