Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PtClick написав:Друзья, сберегательный счет - это депозит без каких-либо ограничений с повышенной процентной ставкой. Это один из самых гибких депозитных продуктов. Сберегательный счет - это не карточный продукт. При открытии сберегательного счета вы всегда можете в качестве счета для возврата депозита и выплаты процентов указать ваш карточный счет в гривне. Таким образом, буквально через несколько минут после снятия средств со сберегательного счета, вы сможете получить ваши средства в ближайшем банкомате.
привлекательность сберегательного повысится если можно будит мгновенно перебрасывать бабки через банко мат между карточным и сберегательным мгновенно и при пополнение карточного через банкомат сразу пользоваться этими средствами в формировании или корректировки депозитного портфеля... сегодня помимо ставок по депозитам на мой взгляд клиент еще учитывает такой критерий при выборе банка как сопровождение депозита в течении всего срока и оперативное управление депозитным портфелем внутри банка..так как это имеет тесную связь с оперативным управлением депозитных портфелей разных банков...что является единым организмом общего инвестиционного портфеля среди банков по депозитным продуктам.. а такие недочеты которые я говорил есть в Платинуме является большим тромбом единого инвестиционного портфеля среди банков для инвестора.. и поэтому многие депозитные клиенты-инвесторы могут не включить Платинум как инвестиционного инструмента в вой депозитный портфель... получается для банка потенциальная потеря депозитных клиентов что отражается на ликвидность банка и потенциальное удорожание ресурсов... поэтому не надо экономить на сервисе клиентов и про разработки продуктов надо учитывать все ньюансы..а это может быть про оперативном взаимодействии всех подраздилений головного офиса банка...то есть речь затрагивантся о повышении качества управления банка http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
-VICTOR- написав: ну не УДОБНО ЭТО..что бы воспользоваться средствами ..нужно зайти в инет-банкинг , провести операцию ....по снятию с сберегательного и зачислению на карту.. или держать на карте минимальные суммы..или держать на карте нормальные суммы но согласиться с тем что они там отдыхают по 2 %... потому я и впреть буду пользоваться дебетовой картой Дельты , русского Стандарта ..или Пумб..- ну в общем через один банк предлагет такой продукт )..вы же пытаетесь это игнорировать ...ну клиент будет игнорировать ваш карточный продукт ..)
Присоединяюсь к вопросу. Ежемесячно приходится снимать депозитные проценты с вашей карты и вносить их на карточный счет в другой банк, который платит 12% годовых по текущим счетам. Потому что держать деньги под 2% сейчас очень невыгодно. Сделайте нормальный процент по карточным счетам, хотя бы 10-12%, и клиентам удобно, и вам выгодно.
И еще, непонятна ваша политика брать с клиентов 25 грн. после истечения срока действия карты за оформление новой. Ни в одном другом банке такого не встречал. Берут деньги за оформление новой карты в случае утраты оной клиентом, и за оформление дополнительных карт к счету (например, для членов семьи). Но для клиента, который два года сотрудничает с вашим банком, можно бы и бесплатно делать перевыпуск. А то выглядит как "антилояльность".
-VICTOR- написав: или держать на карте минимальные суммы..или держать на карте нормальные суммы но согласиться с тем что они там отдыхают по 2 %...
Хіба на залишок по карті нараховують 2%???????? Це - ставка по вкладам На вимогу, а по дебетним карткам - тут ващє... 0,0001%
-VICTOR- написав: пойдите своим путем.. дайте возможность...привязывать карту вашу к депозиту "сберегательный счет " (что бы не было необходимости дополнительных операций в инет-банкинге , а деньги с депозита были доступны непосредственно с карты )и нет к вам больше вопросов-то
Дик... власне, Плутинум це і зробив - маєш 1 рахунок - Сберегательный, + до нього мусиш мати картку дебетну - щоб через неї вносити/ знімати кошти. І це справді -неЕфективно, неІноваційно, бо поповнивши картку через АТМ - мусиш чекати завтрашнього ранку, щоб після оновлення залишку Клік "побачив" мої звечора внесені кошти. Тільки тоді можу перегнати кошти на Сбер. счет. ФІГНЯ ПОВНА!!!! Не економите час клієнта. (про гроші і %% вже мовчу). Я би зробив - ОДИН картковий рахунок, той самий Сберегательный - тобто, дебетна картка з підвищеною % ставкою. І клієнту зручно, і банку менше рахунків плодити. Так зробив той же Рус. Стандарт, Укргаз, багато прогресивних банків. І, до речі, при такому розкладі - що Клік не "бачить" поповнення карт. рахунків клуглодобово - гріш ціна вашим обіцянкам-цяцянкам про "24/7" онлайн.БРЕХНЯ відверта і безсоромна! Де ж той 24/7 в моєму випадку? ось - чекаю до ранку, щоб ваш Клік очки свої протер і побачив грошики на 2625. Може б - зняли ту вивіску 24/7 та й не позорилися б уже.
Цікавий написав:Дик... власне, Плутинум це і зробив - маєш 1 рахунок - Сберегательный, + до нього мусиш мати картку дебетну - щоб через неї вносити/ знімати кошти. І це справді -неЕфективно, неІноваційно, бо поповнивши картку через АТМ - мусиш чекати завтрашнього ранку, щоб після оновлення залишку Клік "побачив" мої звечора внесені кошти. Тільки тоді можу перегнати кошти на Сбер. счет. ФІГНЯ ПОВНА!!!! Не економите час клієнта. (про гроші і %% вже мовчу). Я би зробив - ОДИН картковий рахунок, той самий Сберегательный - тобто, дебетна картка з підвищеною % ставкою. І клієнту зручно, і банку менше рахунків плодити. Так зробив той же Рус. Стандарт, Укргаз, багато прогресивних банків. І, до речі, при такому розкладі - що Клік не "бачить" поповнення карт. рахунків клуглодобово - гріш ціна вашим обіцянкам-цяцянкам про "24/7" онлайн.
Спасибо Вам за отзыв, однако система на данный момент такая, какая она есть, есть сберегательный счет, доступный только online, есть карточные продукты, представлена вся депозитная линейка с бонусными ставками. Присутствует весь необходимый платежный функционал.
Все просто.
Мы не гонимся за другими банками предлагая 1001 услугу, мы делаем простые услуги качественно, удобно и просто.
Сейчас функционал Platinum Click представлен в том виде в котором он есть, в Platinum Click пристуствуют все необходимые депозитные продукты, которые могут понадобиться клиенту. Все просто, ничего лишнего.
Будет ли система развиваться? Да будет! Но дайте времени, не все сразу!
Плюшкин написав:депозитный договорчик и заяву надо подрехтовать маленько..с более подробной детализацией отмены автопролонгации..чтобы в юридическом поле была проще о понятней ... поверте у меня большой опыт как депозитного клиента во многих банках и есть с чем сравнивать структуру депозитного договора по другим банкам....практика показывает что в других банках есть прозрачные условия в структуре депозитного договора о процедуре отмены автопролонгации за несколько месяцев до окончания основного срока ... и это очень удобно в день открытия депозита предусматривающию автопролонгацию можно можно составить полный пакет документов в котором будет просто ясно и понятно отменена заранее автопролонация когда закончится основной срок и будет указано на какой счет упадет тело депозита и начисленный проценты...и клиенту не надо будет в день окончания основного срока посещать отделения.. и такой пакет документов единый для всех отделений не то что сейчас в каждом отделении разные порядки в составления этого пакета документов...
Почему-бы, вместо пары десятков раз повторения, о необходимости уточнения договора, не указать какой пункт договора по разному понимаете вы и сотрудники банка. Или какой кажется вам неудобным. И предложить свой вариант текста. С учетом того, что банк тоже должен получать прибыль, а не только клиенты. PtClick Вот вы несколько раз писали, что 1% за пролонгацию и 0,5% за открытие вклада в PtClick суммируются, (так как будто это происходит сразу), но ведь нельзя одновременно открыть вклад и тут же его пролонгировать. Очевидно прийдется ждать окончания срока действия депозита. И ещё - вы как то писали, что только депозитного договора с банком, не достаточно для пользования инетбанкингом. А какой какой договор для обычного физлица достаточен для получения доступа к PtClick?
gun написав:PtClick Вот вы несколько раз писали, что 1% за пролонгацию и 0,5% за открытие вклада в PtClick суммируются, (так как будто это происходит сразу), но ведь нельзя одновременно открыть вклад и тут же его пролонгировать. Очевидно прийдется ждать окончания срока действия депозита. И ещё - вы как то писали, что только депозитного договора с банком, не достаточно для пользования инетбанкингом. А какой какой договор для обычного физлица достаточен для получения доступа к PtClick?
Добрый вечер.
Вы правы, для получения бонуса за пролонгацию необходимо ждать момента окончания депозитного вклада. Бонуса по программе лояльности (при повторном размещении вкладов) в Platinum Click нет.
При подключении к Platinum Click подписывается домтаточно большой пакет документов, начиная от договора на подключение к системе и заканчивая документами для открытия карточного и текущего счетов, а также типовых форм, для осуществления операций в Platinum Click.
-VICTOR- написав:..так ото ж...а "ганяти " гроші між депозитом "ощадний рахунок " і картковим рахунком ..ну кому це постійно потрібно ?.... де зручність і практичність? . банк... ловіть мух :wink:
А ганяти, до речі - ой як не зручно. о 19-00 вніс $$ на 2625, а Клік їх лише завтра побачить. І залишається мені ганяти - хіба що по хаті в трусняках. Чекати оновлення Ост на 2625 в Кліку.
Ну вот Люди - ну КАК???? 10-000 утра, опер день открыт, отделения уж час как обслуживают клиента, а ваше иллюзорное 24/7 никак не обновит остатки по карт. счетам!!!!!!!!! Да дёрните там свой РЫЧАГ наконец!!
Плюшкин написав:депозитный договорчик и заяву надо подрехтовать маленько..с более подробной детализацией отмены автопролонгации..чтобы в юридическом поле была проще о понятней ...
Почему-бы, вместо пары десятков раз повторения, о необходимости уточнения договора, не указать какой пункт договора по разному понимаете вы и сотрудники банка. Или какой кажется вам неудобным. И предложить свой вариант текста. С учетом того, что банк тоже должен получать прибыль, а не только клиенты.
Лично я - могу "причесать" Договор. НО!!! ВОПРОС - А БАБОСЫ - ТОЖ Я получу ВМЕСТО ихних пол-банки "Экспертов"? Или может люди будут работать на своей работе вместо глазки строить? + вы же учитывайте - не все "улучшения", к-рые нам тут обіцянка-цяцянка, реально намерены делать. Многие хорошие инициативы от нас, клиентов, - разбились о скалу НЕЖЕЛАНИЯ внедрять. Ибо есть наверху Некто, кому всегда типа-виднее, и он даже "знает, что надо клиенту, и берёт на себя смелость рассказать это клиенту", и он типа всегда-прав, потому что "высоко сижу". -как в притче про орла и зайца (хош сидеть и ничего не делать - надо высоко взлететь)