Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11701171117211731174 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 02:06

bUgSy

Эта система себя оправдывает при больших очередях и при множестве окошек
http://www.youtube.com/watch?v=l1Wo7iT4SZ8&hd=1

Я пользовался ею ещё лет семь назад. Очень удобно, согласен.
Как правило, в Дельта банке нет такого количества посетителей и огромного помещения.
Есть несколько служащих, которые обслуживают обычных клиентов, и несколько, которые обслуживают VIP клиентов. Ну и, очередь, обычно состовляет 2-4 человека.
Не вижу смысла в таком оборудовании.

Такую систему хорошо использовать где-нибудь на вокзале, где очень большой поток покупателей, множество касс и большая площадь для ожидания. Да, и представьте, в какую копейку это выльеться банку устанавливать такое оборудование в каждом филиале?

Кстати, это ещё одна идея доработать уже существующую идею. Было бы очень актуально интегрировать он-лайн очередь с использованием мобильных телефонов. Т.е. кроме печати билетиков на принтере, отображать очередь на экране мобильного телефона. Подключаться к системе при входе в банк. Уже множество телефонов поддерживают Wi-Fi следовательно можно было подключаться к очереди используя приложение под Android. :mrgreen:
Собираешься в банк, заходишь из дома в интернет через приложение Дельта банк, смотришь в он-лайн очередь в текущем отделении. Бронируешь и идёшь в отделение.
Со временем работы оборудования, думаю, компьютер будет способен рассчитать среднее время очереди на одного клиента. Можно будет предугадать время, чтобы не опоздать и не прийти слишком рано. :lol:
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 02:14

андроид)

  hazartilirot написав:bUgSy

Эта система себя оправдывает при больших очередях и при множестве окошек
http://www.youtube.com/watch?v=l1Wo7iT4SZ8&hd=1

Я пользовался ею ещё лет семь назад. Очень удобно, согласен.
Как правило, в Дельта банке нет такого количества посетителей и огромного помещения.
Есть несколько служащих, которые обслуживают обычных клиентов, и несколько, которые обслуживают VIP клиентов. Ну и, очередь, обычно состовляет 2-4 человека.
Не вижу смысла в таком оборудовании.

Такую систему хорошо использовать где-нибудь на вокзале, где очень большой поток покупателей, множество касс и большая площадь для ожидания. Да, и представьте, в какую копейку это выльеться банку устанавливать такое оборудование в каждом филиале?

Кстати, это ещё одна идея доработать уже существующую идею. Было бы очень актуально интегрировать он-лайн очередь с использованием мобильных телефонов. Т.е. кроме печати билетиков на принтере, отображать очередь на экране мобильного телефона. Подключаться к системе при входе в банк. Уже множество телефонов поддерживают Wi-Fi следовательно можно было подключаться к очереди используя приложение под Android. :mrgreen:
Собираешься в банк, заходишь из дома в интернет через приложение Дельта банк, смотришь в он-лайн очередь в текущем отделении. Бронируешь и идёшь в отделение.
Со временем работы оборудования, думаю, компьютер будет способен рассчитать среднее время очереди на одного клиента. Можно будет предугадать время, чтобы не опоздать и не прийти слишком рано. :lol:



я уже представил как бабулька 70 лет заходит в банк и выдает:
- моя очередь подошла через ви-фи зарегилась!
yerko
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 02:24

Re: Дельта

yerko

Вы не поняли, в самом отделении можно поставить терминал очереди, который распечатает ей билет очереди. Бабушке может помочь тот же охраник.
Откровенно говоря, охранники и так ничего не делают в отделениях. Сидят скучают на входе, поэтому можно занять их делом, печатать талончики.

Версия для мобильный телефонов или интернет весрия позволит лишь просмотреть трафик и заранее заказать очередь. К примеру, от работы до отделения идти 10 минут. Среднее время обслуживание на клиента 15 минут. Вы бронируете свою очередь и выходите через 15 минут в банк. Даже если время обслуживания было меньше предугаданных 30 минут и Ваша очередь прошла то, Вы входите без очереди. Ну, а если Вы вообще не пришли то, это никак не влияет на очередь.

Это, какбэ, в народе говоря:
- Я занимал 10 минут назад, просто не рассчитал время, отошёл на 10 минут и опоздал.

p.s. Система именно так работает. Я распечатывал билетик, очередь была 100 человек и много окошек. Я решил не сидеть в здании, пошёл прогуляться. Прихожу, моя очередь прошла давным давно. Я подошёл служащей, показал билетик, сказал, что не успел. Она меня приняла. Т.е. повторно занимать очередь не надо. Вас принимают без очереди, а другие продолжают обслуживаются у других служащий
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 02:35

hazartilirot

понятно.
но то что охранники ничего не делают-враки. Я был на отделении так охранник встречал вопросом: чем помочь и что подсказать! нужно было пробиться к менеджеру-охранник сказал, что в очереди можно долго сидеть, проще на горячую линию обратиться. не получилось у меня и со второго раза дозвониться. так он и помог набрать! так что не без дела.хотя это не их работа я считаю. их работа охранять, а не печатать билетики тем более.
короче я против билетиков.не нравится мне идея сама. не километровая очередь в Дельте.
yerko
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 09:13

  hazartilirot написав:Бабушке может помочь тот же охраник. Откровенно говоря, охранники и так ничего не делают в отделениях. Сидят скучают на входе, поэтому можно занять их делом, печатать талончики.



Кто у нас еще остался? Охранники-бездельники? - Пускай талончики печатают!!
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 09:34

Re: Дельта

  dok написав:да в шумный Дельта... может.
а в чем сомнения?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 09:35

  AVF написав:
  bUgSy написав:Во, коллеги подсказали, электронной очередью эта штука зовется. В Испании даже на почте и в супермаркетах есть


А чё только в Испании. В Киеве в головном офисе МТС и даже Главпочтамте есть. Очень удобная вещь, особенно на почте помогает. Слышал, вроде и в Сбербанке России в каком-то модном отделении есть, но сам не видел.

в Розетке есть
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 09:37

Re: Дельта

  hazartilirot написав:Откровенно говоря, охранники и так ничего не делают в отделениях. Сидят скучают на входе, поэтому можно занять их делом, печатать талончики.
они и так заняты делами - охраняют или наводят ужас на посетителей :wink:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 09:42

Re: Дельта

  hazartilirot написав:К примеру, от работы до отделения идти 10 минут.
а где у Дельты такие отделения, что десять минут идти?
если это маленький городок это одно, если крупный то занимает гораздо больше времени.... а если одно на несколько маленьких городов? :)
к примеру- в Ялте одно отделение, от автовокзала ехать 7 остановок на траллике, или пешком 4-5 км, как рассчитать время? если в центре постоянно пробки??? 8)

а как выбрать время, если человек будет ехать из Мисхора или Алупки? :roll:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лис, 2012 09:46

Re: Дельта

  hazartilirot написав:Такую систему хорошо использовать где-нибудь на вокзале, где очень большой поток покупателей, множество касс и большая площадь для ожидания. Да, и представьте, в какую копейку это выльеться банку устанавливать такое оборудование в каждом филиале?

Кстати, это ещё одна идея доработать уже существующую идею. Было бы очень актуально интегрировать он-лайн очередь с использованием мобильных телефонов. Т.е. кроме печати билетиков на принтере, отображать очередь на экране мобильного телефона. Подключаться к системе при входе в банк. Уже множество телефонов поддерживают Wi-Fi следовательно можно было подключаться к очереди используя приложение под Android.


из данного предложения только видны выгоды для вас....
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11701171117211731174 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4002132
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184230
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1475703
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама