Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я пользовался ею ещё лет семь назад. Очень удобно, согласен. Как правило, в Дельта банке нет такого количества посетителей и огромного помещения. Есть несколько служащих, которые обслуживают обычных клиентов, и несколько, которые обслуживают VIP клиентов. Ну и, очередь, обычно состовляет 2-4 человека. Не вижу смысла в таком оборудовании.
Такую систему хорошо использовать где-нибудь на вокзале, где очень большой поток покупателей, множество касс и большая площадь для ожидания. Да, и представьте, в какую копейку это выльеться банку устанавливать такое оборудование в каждом филиале?
Кстати, это ещё одна идея доработать уже существующую идею. Было бы очень актуально интегрировать он-лайн очередь с использованием мобильных телефонов. Т.е. кроме печати билетиков на принтере, отображать очередь на экране мобильного телефона. Подключаться к системе при входе в банк. Уже множество телефонов поддерживают Wi-Fi следовательно можно было подключаться к очереди используя приложение под Android. Собираешься в банк, заходишь из дома в интернет через приложение Дельта банк, смотришь в он-лайн очередь в текущем отделении. Бронируешь и идёшь в отделение. Со временем работы оборудования, думаю, компьютер будет способен рассчитать среднее время очереди на одного клиента. Можно будет предугадать время, чтобы не опоздать и не прийти слишком рано.
Я пользовался ею ещё лет семь назад. Очень удобно, согласен. Как правило, в Дельта банке нет такого количества посетителей и огромного помещения. Есть несколько служащих, которые обслуживают обычных клиентов, и несколько, которые обслуживают VIP клиентов. Ну и, очередь, обычно состовляет 2-4 человека. Не вижу смысла в таком оборудовании.
Такую систему хорошо использовать где-нибудь на вокзале, где очень большой поток покупателей, множество касс и большая площадь для ожидания. Да, и представьте, в какую копейку это выльеться банку устанавливать такое оборудование в каждом филиале?
Кстати, это ещё одна идея доработать уже существующую идею. Было бы очень актуально интегрировать он-лайн очередь с использованием мобильных телефонов. Т.е. кроме печати билетиков на принтере, отображать очередь на экране мобильного телефона. Подключаться к системе при входе в банк. Уже множество телефонов поддерживают Wi-Fi следовательно можно было подключаться к очереди используя приложение под Android. Собираешься в банк, заходишь из дома в интернет через приложение Дельта банк, смотришь в он-лайн очередь в текущем отделении. Бронируешь и идёшь в отделение. Со временем работы оборудования, думаю, компьютер будет способен рассчитать среднее время очереди на одного клиента. Можно будет предугадать время, чтобы не опоздать и не прийти слишком рано.
я уже представил как бабулька 70 лет заходит в банк и выдает: - моя очередь подошла через ви-фи зарегилась!
Вы не поняли, в самом отделении можно поставить терминал очереди, который распечатает ей билет очереди. Бабушке может помочь тот же охраник. Откровенно говоря, охранники и так ничего не делают в отделениях. Сидят скучают на входе, поэтому можно занять их делом, печатать талончики.
Версия для мобильный телефонов или интернет весрия позволит лишь просмотреть трафик и заранее заказать очередь. К примеру, от работы до отделения идти 10 минут. Среднее время обслуживание на клиента 15 минут. Вы бронируете свою очередь и выходите через 15 минут в банк. Даже если время обслуживания было меньше предугаданных 30 минут и Ваша очередь прошла то, Вы входите без очереди. Ну, а если Вы вообще не пришли то, это никак не влияет на очередь.
Это, какбэ, в народе говоря: - Я занимал 10 минут назад, просто не рассчитал время, отошёл на 10 минут и опоздал.
p.s. Система именно так работает. Я распечатывал билетик, очередь была 100 человек и много окошек. Я решил не сидеть в здании, пошёл прогуляться. Прихожу, моя очередь прошла давным давно. Я подошёл служащей, показал билетик, сказал, что не успел. Она меня приняла. Т.е. повторно занимать очередь не надо. Вас принимают без очереди, а другие продолжают обслуживаются у других служащий
понятно. но то что охранники ничего не делают-враки. Я был на отделении так охранник встречал вопросом: чем помочь и что подсказать! нужно было пробиться к менеджеру-охранник сказал, что в очереди можно долго сидеть, проще на горячую линию обратиться. не получилось у меня и со второго раза дозвониться. так он и помог набрать! так что не без дела.хотя это не их работа я считаю. их работа охранять, а не печатать билетики тем более. короче я против билетиков.не нравится мне идея сама. не километровая очередь в Дельте.
hazartilirot написав:Бабушке может помочь тот же охраник. Откровенно говоря, охранники и так ничего не делают в отделениях. Сидят скучают на входе, поэтому можно занять их делом, печатать талончики.
Кто у нас еще остался? Охранники-бездельники? - Пускай талончики печатают!!
bUgSy написав:Во, коллеги подсказали, электронной очередью эта штука зовется. В Испании даже на почте и в супермаркетах есть
А чё только в Испании. В Киеве в головном офисе МТС и даже Главпочтамте есть. Очень удобная вещь, особенно на почте помогает. Слышал, вроде и в Сбербанке России в каком-то модном отделении есть, но сам не видел.
hazartilirot написав:Откровенно говоря, охранники и так ничего не делают в отделениях. Сидят скучают на входе, поэтому можно занять их делом, печатать талончики.
они и так заняты делами - охраняют или наводят ужас на посетителей
hazartilirot написав:К примеру, от работы до отделения идти 10 минут.
а где у Дельты такие отделения, что десять минут идти? если это маленький городок это одно, если крупный то занимает гораздо больше времени.... а если одно на несколько маленьких городов? к примеру- в Ялте одно отделение, от автовокзала ехать 7 остановок на траллике, или пешком 4-5 км, как рассчитать время? если в центре постоянно пробки???
а как выбрать время, если человек будет ехать из Мисхора или Алупки?
hazartilirot написав:Такую систему хорошо использовать где-нибудь на вокзале, где очень большой поток покупателей, множество касс и большая площадь для ожидания. Да, и представьте, в какую копейку это выльеться банку устанавливать такое оборудование в каждом филиале?
Кстати, это ещё одна идея доработать уже существующую идею. Было бы очень актуально интегрировать он-лайн очередь с использованием мобильных телефонов. Т.е. кроме печати билетиков на принтере, отображать очередь на экране мобильного телефона. Подключаться к системе при входе в банк. Уже множество телефонов поддерживают Wi-Fi следовательно можно было подключаться к очереди используя приложение под Android.
из данного предложения только видны выгоды для вас....