|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 11 лис, 2012 09:52
hazartilirot написав:Прихожу, моя очередь прошла давным давно. Я подошёл служащей, показал билетик, сказал, что не успел. Она меня приняла. Т.е. повторно занимать очередь не надо. Вас принимают без очереди, а другие продолжают обслуживаются у других служащий
это как раз и учит быть неорганизованным; зачем приходить вовремя, ведь все равно обслужат, я же взял(а) талон.... это как из той же оперы: Я тут стоял(а)... 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 11:35
kievlyanka написав: hazartilirot написав:Прихожу, моя очередь прошла давным давно. Я подошёл служащей, показал билетик, сказал, что не успел. Она меня приняла. Т.е. повторно занимать очередь не надо. Вас принимают без очереди, а другие продолжают обслуживаются у других служащий
это как раз и учит быть неорганизованным; зачем приходить вовремя, ведь все равно обслужат, я же взял(а) талон.... это как из той же оперы: Я тут стоял(а)... 
Электронная очередь очень не плохая вещь при условии : все операции длятся одинаковое время и выполняются по одному бизнес- процессу, Лучше в один подход. А депозит, к примеру, где участвует менеджер и касса, или платеж с контролем эти принципы нарушает. Сколько раз здесь уже обсуждалось, что стою в кассу счет пополнить, а депозит клиентов водят без очереди (их очередь к менеджеру уже подошла ведь), а у меня сумма депозит больше чем у них, почему я должен их пропускать? Да и масса другого. Однако решение есть, это самообслуживание в отделении, вот над этим мы и работаем сейчас.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 11:45
vimex написав: kievlyanka написав: hazartilirot написав:Прихожу, моя очередь прошла давным давно. Я подошёл служащей, показал билетик, сказал, что не успел. Она меня приняла. Т.е. повторно занимать очередь не надо. Вас принимают без очереди, а другие продолжают обслуживаются у других служащий
это как раз и учит быть неорганизованным; зачем приходить вовремя, ведь все равно обслужат, я же взял(а) талон.... это как из той же оперы: Я тут стоял(а)... 
Электронная очередь очень не плохая вещь при условии : все операции длятся одинаковое время и выполняются по одному бизнес- процессу, Лучше в один подход. А депозит, к примеру, где участвует менеджер и касса, или платеж с контролем эти принципы нарушает. Сколько раз здесь уже обсуждалось, что стою в кассу счет пополнить, а депозит клиентов водят без очереди (их очередь к менеджеру уже подошла ведь), а у меня сумма депозит больше чем у них, почему я должен их пропускать? Да и масса другого. Однако решение есть, это самообслуживание в отделении, вот над этим мы и работаем сейчас.
все же хотелось узнать как будет улучшаться сервис в сторону самообслуживания, ибо все упирается опять же в кассир-касса, а в отделениях их минимум две или вовсе одна.... итак, на кассу больше всех выпадает операций: открытия депозита - внесение денег; получение по депозиту процентов или тела депозита; оплата коммуналки или других обязательных платежей; внесение денег на карточку- вот не могу понять, есть банкомат, а все равно стоят клиенты в кассу; оплата по кредиту - сломался банкомат - снова нужно идти в кассу.... что же планируете улучшить? больше касс или банкоматов? тогда и площадь отделений нужно увеличивать, в одних просторно и приятно, в других нужно к стенке прижиматься... 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 11:52
kievlyanka Чтобы избавится от очередей в кассу, нужно избавиться от кассы )
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 11:55
vimex написав:kievlyanka Чтобы избавится от очередей в кассу, нужно избавиться от кассы )
как же это осуществить? я не видела еще банков без касс Дельта придумывает что-то новое? это радует поставить банкоматы по выплате процентов? или все депозиты перевести в ИБ? а как же обмен валют? платежи?
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 11:59
kievlyanka написав: vimex написав:kievlyanka Чтобы избавится от очередей в кассу, нужно избавиться от кассы )
как же это осуществить? я не видела еще банков без касс Дельта придумывает что-то новое? это радует поставить банкоматы по выплате процентов? или все депозиты перевести в ИБ? а как же обмен валют? платежи?
Все будет, все операции останутся, но пока проект в работе
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 12:05
vimex написав:Все будет, все операции останутся, но пока проект в работе
будем ждать новшеств в банке, очень уж хочется вернуться в Дельту, но жду предложения по депозиту с пополнением удачи банку и улучшения качества в работе отделений
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 12:08
vimex написав: kievlyanka написав: vimex написав:kievlyanka Чтобы избавится от очередей в кассу, нужно избавиться от кассы )
как же это осуществить? я не видела еще банков без касс Дельта придумывает что-то новое? это радует поставить банкоматы по выплате процентов? или все депозиты перевести в ИБ? а как же обмен валют? платежи?
Все будет, все операции останутся, но пока проект в работе
не с этим ли связано и работы по улучшению инет-банкинга ?... будущее вижу однозначно в развитии дистанционного сервиса ..и политика предоставления максимального колличества услуг посредством инет-банкинга - будет однозначно правильной...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 11 лис, 2012 12:12
-VICTOR- написав:будущее вижу однозначно в развитии дистанционного сервиса ..и политика предоставления максимального колличества услуг посредством инет-банкинга - будет однозначно правильной...
если, конечно, не будет много ошибочных действий или зависания ИБ, когда клиенты часами ожидают завершение операции, которая осуществляется минутно в кассе
Востаннє редагувалось kievlyanka в Нед 11 лис, 2012 12:23, всього редагувалось 1 раз.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 лис, 2012 12:19
kievlyanka написав: -VICTOR- написав:будущее вижу однозначно в развитии дистанционного сервиса ..и политика предоставления максимального колличества услуг посредством инет-банкинга - будет однозначно правильной...
если, конечно, не будет много ошибочных действий или зависания ИБ, когда клиенты часами ожидают завершения операции, которая осуществляется минутно в кассе
..  все это поправится..жизнеспособность и конкурентность дистанционной формы банкинга..УЖЕ доказана....и при отлаженных процессах вы будете минимально тратить свое время для обслуживания в банке..
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4001140 |
|
|
24837 |
1183754 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1474936 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|