Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PtClick написав:карта- обязательна и бесплатна. Но вы можете открыть себе карточный счет и не использовать его, если считаете, что это Вам не нужно.
Более того, даже если Вы считаете, что Вам это нужно и Вы получите карту, пользоваться ею сразу может не получиться.
Вот свежайшая хроника "активации карты" от Платинум банка:
Пятница 23.11.12 в 16:30: получение пластика, конверта с пин-кодом и активация карты на горячей линии. Бравурное заявление оператора ГЛ, что картой можно будет пользоваться с 18:30 того же дня.
Суббота 24.11.12 в 12:00: в интернет-банкинге карта не отображается, соответственно пользоваться ею в PtClick не представляется возможным. Звонок на горячую линию - там снова заверяют, что карта активирована и в понедельник после 12:00 карта точно должна быть доступна в интернет-банкинге.
Понедельник 26.11.12 в 14:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и тут озвучивается новая версия, что карта отобразится в онлайне через сутки (полный рабочий банковский день), т.е. после 16:30 карта должна наконец-то быть доступна.
Понедельник 26.11.12 в 19:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и наконец-то (!) звучит признание, что с активацией карт есть техническая проблема, сейчас ею занимаются, а когда устранят - не знают.
Что тут сказать - бились до последнего патрона. Но в итоге эта битва воспринимается как ботва, которую вешают на уши клиенту тогда, когда клиент уже успел запланировать, перезапланировать и еще раз перезапланировать операции в PtClick с "нужной" картой.
dok написав:Пошел к начотделения, как всегда (как в Киеве), за мной двинулся злой охранник с какими-то возгласами, которого все ж остановил начальник отделения.
Док, ну охранник правильно поступил.Вам повезло что пинка не успел ещё дать
А вы считаете такую ситуацию приемлемой для банка? Док же вроде об отделении банка писал, а не о фейс-контроле в каком-нибудь клубе! Зачем такую фигню писать? А вот то, что Платинум такой же неповоротливый в работе с обращениями на электронку, как и мой бывший банк-УкрСиб, с которого я сбежал, это факт. Неделю назад был вопрос по поступившему платежу на текущий счет, на горячей линии мне девочка 15 минут что-то невнятное мычала, потом предложила скинуть скрины на мыло банка. Скинул. Ответа жду до сих пор. Видимо, ответ будет подарком к Новому году. Если вообще будет...
PtClick написав:карта- обязательна и бесплатна. Но вы можете открыть себе карточный счет и не использовать его, если считаете, что это Вам не нужно.
Более того, даже если Вы считаете, что Вам это нужно и Вы получите карту, пользоваться ею сразу может не получиться.
Вот свежайшая хроника "активации карты" от Платинум банка:
Пятница 23.11.12 в 16:30: получение пластика, конверта с пин-кодом и активация карты на горячей линии. Бравурное заявление оператора ГЛ, что картой можно будет пользоваться с 18:30 того же дня.
Суббота 24.11.12 в 12:00: в интернет-банкинге карта не отображается, соответственно пользоваться ею в PtClick не представляется возможным. Звонок на горячую линию - там снова заверяют, что карта активирована и в понедельник после 12:00 карта точно должна быть доступна в интернет-банкинге.
Понедельник 26.11.12 в 14:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и тут озвучивается новая версия, что карта отобразится в онлайне через сутки (полный рабочий банковский день), т.е. после 16:30 карта должна наконец-то быть доступна.
Понедельник 26.11.12 в 19:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и наконец-то (!) звучит признание, что с активацией карт есть техническая проблема, сейчас ею занимаются, а когда устранят - не знают.
Что тут сказать - бились до последнего патрона. Но в итоге эта битва воспринимается как ботва, которую вешают на уши клиенту тогда, когда клиент уже успел запланировать, перезапланировать и еще раз перезапланировать операции в PtClick с "нужной" картой.
Сочувствую. Начитавшись о подобных нюансах PtClick, я и не хотел оформлять пластик, но оказалось, что это не возможно. Поделитесь пожалуйста своим опытом работы с PtClick, кроме косяков с картами там все корректно работает (переброски между своими счетами, переводы в другие банки и т.д.)?
PtClick ситуация такая - в начале ноября заканчивается годовой депо, хочу часть денех переложить в отделении на 3месяца, а часть закинуть сюда http://ptclick.com.ua/products/savings-account под 20% если прально понял? какие мои действия, нужна ли мне карта или достаточно той, которая у меня есть и к ней можно пдвязать онлайн депо 20% по сберегательному счету со свободным снятие или надо открывать новую карту под это депо и порядок действий, можно в личку дабы не засорять, здесь это мабуть уже не раз обсуждалось если кто может компетентно, на понятном языке "заменить" PtClick буду признателен
чик написав:PtClick ситуация такая - в начале ноября заканчивается годовой депо, хочу часть денех переложить в отделении на 3месяца, а часть закинуть сюда http://ptclick.com.ua/products/savings-account под 20% если прально понял? какие мои действия, нужна ли мне карта или достаточно той, которая у меня есть и к ней можно пдвязать онлайн депо 20% по сберегательному счету со свободным снятие или надо открывать новую карту под это депо и порядок действий, можно в личку дабы не засорять, здесь это мабуть уже не раз обсуждалось если кто может компетентно, на понятном языке "заменить" PtClick буду признателен
Добрый день, для того, чтобы пользоваться функционалом системы Platinum Click, Вам необходимо подписать договор на подключение в отделении Platinunm Bank. Ваши текущие депозитные и карточные продукты будут доступны в системе.
Если у Вас уже есть карта Platinum Bank, то открывать новую карту при подключении не обязательно.
Новый сберегательный счет, который Вы хотите открыть, Вы можете привязать к любому активному текущему или карточному счету в гривне, который Вам доступен в системе. Вы можете указать в качестве счета для выплаты процентов и возврата вклада уже существующий карточный счет.
Будем надеяться, что эта информация будет полезна и другим участникам данного форума.
чик написав:PtClick ситуация такая - в начале ноября заканчивается годовой депо, хочу часть денех переложить в отделении на 3месяца, а часть закинуть сюда http://ptclick.com.ua/products/savings-account под 20% если прально понял? какие мои действия, нужна ли мне карта или достаточно той, которая у меня есть и к ней можно пдвязать онлайн депо 20% по сберегательному счету со свободным снятие или надо открывать новую карту под это депо и порядок действий, можно в личку дабы не засорять, здесь это мабуть уже не раз обсуждалось если кто может компетентно, на понятном языке "заменить" PtClick буду признателен
Напевне в начале декавря, очепятка. 1. Потрібно відкрити інтернет банк(Платинум клік) в відділенні . 2. Для зручності відкрити поточний рахунок в відділенні. 3. Закинути гроші на поточний. 3. Активувати Платинум клік . 4. Відкрити Ощадний( той що 20%) в Платинум клік. 5. З Ощадного в Платинум клік гроші перекинути з поточного на Ощадний.
чик написав:PtClick ситуация такая - в начале ноября заканчивается годовой депо, хочу часть денех переложить в отделении на 3месяца, а часть закинуть сюда http://ptclick.com.ua/products/savings-account под 20% если прально понял? какие мои действия, нужна ли мне карта или достаточно той, которая у меня есть и к ней можно пдвязать онлайн депо 20% по сберегательному счету со свободным снятие или надо открывать новую карту под это депо и порядок действий, можно в личку дабы не засорять, здесь это мабуть уже не раз обсуждалось если кто может компетентно, на понятном языке "заменить" PtClick буду признателен
Напевне в начале декавря, очепятка. 1. Потрібно відкрити інтернет банк(Платинум клік) в відділенні . 2. Для зручності відкрити поточний рахунок в відділенні. 3. Закинути гроші на поточний. 3. Активувати Платинум клік . 4. Відкрити Ощадний( той що 20%) в Платинум клік. 5. З Ощадного в Платинум клік гроші перекинути з поточного на Ощадний.
Тут еще прикол. Если окрывать Ощадний(в опервремя!!) с текущего, то и вернуться деньги на текущий. А если с карточного, то -- на карточный... Потом изменить нельзя будет, ну разве что сам по себе переброс текущий/карточный в течен. 10 мин выполняется, круглосуточно
clientage, є такий нюанс. Але можна відкрити 1 ощадний з карткового а другий з поточного. І користуватися 2 ощадними. Предствники банку, я не помиляюсь?