|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 27 лис, 2012 21:40
Ну 0,3, не суть важно. Это тот случай, когда скорость уже не имеет значения.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2012 22:19
Batarejkin За 10 рабочих дней (= 2 недели) карту должны были эмитировать и передать в отделение, где писалось заявление на открытие картсчета. Если срок прошел, а карты до сих пор в отделении нет - звоните в колл-центр, они поищут, где застрял сей вожделенный атрибут анархо-капиталиста и когда его реально получить  В моем случае задержка с выдачей составила 1 день.
Востаннє редагувалось Doubting Thomas в Сер 28 лис, 2012 03:55, всього редагувалось 3 разів.
-
Doubting Thomas
-
-
- Повідомлень: 243
- З нами з: 27.11.12
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 27 лис, 2012 22:36
Donnald написав: pharus написав: PtClick написав:карта- обязательна и бесплатна. Но вы можете открыть себе карточный счет и не использовать его, если считаете, что это Вам не нужно.
Более того, даже если Вы считаете, что Вам это нужно и Вы получите карту, пользоваться ею сразу может не получиться.  Вот свежайшая хроника "активации карты" от Платинум банка: Пятница 23.11.12 в 16:30: получение пластика, конверта с пин-кодом и активация карты на горячей линии. Бравурное заявление оператора ГЛ, что картой можно будет пользоваться с 18:30 того же дня. Суббота 24.11.12 в 12:00: в интернет-банкинге карта не отображается, соответственно пользоваться ею в PtClick не представляется возможным. Звонок на горячую линию - там снова заверяют, что карта активирована и в понедельник после 12:00 карта точно должна быть доступна в интернет-банкинге. Понедельник 26.11.12 в 14:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и тут озвучивается новая версия, что карта отобразится в онлайне через сутки (полный рабочий банковский день), т.е. после 16:30 карта должна наконец-то быть доступна. Понедельник 26.11.12 в 19:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и наконец-то (!) звучит признание, что с активацией карт есть техническая проблема, сейчас ею занимаются, а когда устранят - не знают. Что тут сказать - бились до последнего патрона. Но в итоге эта битва воспринимается как ботва, которую вешают на уши клиенту тогда, когда клиент уже успел запланировать, перезапланировать и еще раз перезапланировать операции в PtClick с "нужной" картой. 
Сочувствую. Начитавшись о подобных нюансах PtClick, я и не хотел оформлять пластик, но оказалось, что это не возможно. Поделитесь пожалуйста своим опытом работы с PtClick, кроме косяков с картами там все корректно работает (переброски между своими счетами, переводы в другие банки и т.д.)?
Так опыт работы с PtClick для меня в общем-то упирается в отображение карты - завести деньги в систему получилось без проблем (если отправлять через интернет-банкинг Дельты в операционное время, то через несколько часов сумма уже видна на текущем в PtClick), а вот вывести на карту... форменный фигвам до сих пор Переводы в другие банки пробовать пока не буду - из Дельты отправлять дешевле (0), да и осечек пока не было.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1153
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3094 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2012 22:38
Doubting Thomas написав:Batarejkin За 10 рабочих дней (= 2 недели) карту должны были эмитировать и передать в отделение, где писалось заявление на открытие картсчета. Если срок прошел, а карты до сих пор в отделении нет - звоните в коллцентр, они поищут, где застряла Ваша "Золотая Рыбка"  В моем случае задержка с выдачей составила 1 день.
Аналогично, готовность карты подтвердили только после дозвона на горячую линию, с опозданием на 1 день сверх установленного срока.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1153
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3094 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 10:13
Получил карту в понедельник. Вчера смотрю в в клике - не отображается. Позвонил на горячую линию, сказали станет видна в течении суток. Сегодня уже среда - в клике карты нет. А я на нее некоторую сумму забросил еще в понедельник в банкомате.
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 11:03
Философ написав:Получил карту в понедельник. Вчера смотрю в в клике - не отображается. Позвонил на горячую линию, сказали станет видна в течении суток. Сегодня уже среда - в клике карты нет. А я на нее некоторую сумму забросил еще в понедельник в банкомате.
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308 или с помощью Skype (логин PtClick). Вы также можете обратиться за помощью с помощью email info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО, ИНН.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 11:12
PtClick написав: Философ написав:Получил карту в понедельник. Вчера смотрю в в клике - не отображается. Позвонил на горячую линию, сказали станет видна в течении суток. Сегодня уже среда - в клике карты нет. А я на нее некоторую сумму забросил еще в понедельник в банкомате.
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308 или с помощью Skype (логин PtClick). Вы также можете обратиться за помощью с помощью email info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО, ИНН.
Звоню уже с понедельника. А по скайпу, кстати, не отвечают. Об этой глобальной проблеме, говорят, знают, но не понимаю почему так долго исправляют. 
-
vitalyua245
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 11:29
PtClick Обратился. Сослались на проблему, "которую решают". Обещали "сегодня-завтра". Ждем-с. А вчера обещали - "в течении суток после получения карты". Как-то впечатления от обслуживания начинают снижаться.
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 12:10
octopus написав: pharus написав:Вот свежайшая хроника "активации карты" от Платинум банка: Пятница 23.11.12 в 16:30: получение пластика, конверта с пин-кодом и активация карты на горячей линии. Бравурное заявление оператора ГЛ, что картой можно будет пользоваться с 18:30 того же дня. Суббота 24.11.12 в 12:00: в интернет-банкинге карта не отображается, соответственно пользоваться ею в PtClick не представляется возможным. Звонок на горячую линию - там снова заверяют, что карта активирована и в понедельник после 12:00 карта точно должна быть доступна в интернет-банкинге. Понедельник 26.11.12 в 14:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и тут озвучивается новая версия, что карта отобразится в онлайне через сутки (полный рабочий банковский день), т.е. после 16:30 карта должна наконец-то быть доступна. Понедельник 26.11.12 в 19:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и наконец-то (!) звучит признание, что с активацией карт есть техническая проблема, сейчас ею занимаются, а когда устранят - не знают.
У меня аналогичная история, правда вчера днем обещали, что к 18:00 точно исправят. Увы, на данный момент карта по-прежнему не видна ... 
Среда 28.11.12 в 11:00 - "активированная в пятницу" карта в PtClick не отображается. В контакт-центр по номеру 0-800-308-308 обращался уже дважды после "активации".
Востаннє редагувалось pharus в Сер 28 лис, 2012 12:13, всього редагувалось 2 разів.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1153
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3094 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лис, 2012 12:11
я вірно зрозумів, щоб відкрити депозитний вклад в інтернет-банку, треба подати заявку на відкриття деозиту в PtClick і тільки на наступний день він буде відкритий? Тобто втрачається 1 день? І ще одне... Паперові договори про відкриття депозиту можна отримати у відділені?
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15869456 |
|
|
50492 |
8322685 |
|
|
19707 |
3901545 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|