Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 691692693694695 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2012 21:40

Re: Платинум Банк

Ну 0,3, не суть важно. Это тот случай, когда скорость уже не имеет значения.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2012 22:19

Карта PtClick

Batarejkin За 10 рабочих дней (= 2 недели) карту должны были эмитировать и передать в отделение, где писалось заявление на открытие картсчета. Если срок прошел, а карты до сих пор в отделении нет - звоните в колл-центр, они поищут, где застрял сей вожделенный атрибут анархо-капиталиста и когда его реально получить :) В моем случае задержка с выдачей составила 1 день.
Востаннє редагувалось Doubting Thomas в Сер 28 лис, 2012 03:55, всього редагувалось 3 разів.
Doubting Thomas
 
Повідомлень: 243
З нами з: 27.11.12
Подякував: 36 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2012 22:36

  Donnald написав:
  pharus написав:
  PtClick написав:карта- обязательна и бесплатна. Но вы можете открыть себе карточный счет и не использовать его, если считаете, что это Вам не нужно.
Более того, даже если Вы считаете, что Вам это нужно и Вы получите карту, пользоваться ею сразу может не получиться. :mrgreen:

Вот свежайшая хроника "активации карты" от Платинум банка:

Пятница 23.11.12 в 16:30: получение пластика, конверта с пин-кодом и активация карты на горячей линии. Бравурное заявление оператора ГЛ, что картой можно будет пользоваться с 18:30 того же дня.

Суббота 24.11.12 в 12:00: в интернет-банкинге карта не отображается, соответственно пользоваться ею в PtClick не представляется возможным. Звонок на горячую линию - там снова заверяют, что карта активирована и в понедельник после 12:00 карта точно должна быть доступна в интернет-банкинге.

Понедельник 26.11.12 в 14:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и тут озвучивается новая версия, что карта отобразится в онлайне через сутки (полный рабочий банковский день), т.е. после 16:30 карта должна наконец-то быть доступна.

Понедельник 26.11.12 в 19:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и наконец-то (!) звучит признание, что с активацией карт есть техническая проблема, сейчас ею занимаются, а когда устранят - не знают.

Что тут сказать - бились до последнего патрона. :mrgreen:
Но в итоге эта битва воспринимается как ботва, которую вешают на уши клиенту тогда, когда клиент уже успел запланировать, перезапланировать и еще раз перезапланировать операции в PtClick с "нужной" картой. :evil:


Сочувствую. Начитавшись о подобных нюансах PtClick, я и не хотел оформлять пластик, но оказалось, что это не возможно.
Поделитесь пожалуйста своим опытом работы с PtClick, кроме косяков с картами там все корректно работает (переброски между своими счетами, переводы в другие банки и т.д.)?

Так опыт работы с PtClick для меня в общем-то упирается в отображение карты - завести деньги в систему получилось без проблем (если отправлять через интернет-банкинг Дельты в операционное время, то через несколько часов сумма уже видна на текущем в PtClick), а вот вывести на карту... форменный фигвам до сих пор :evil:
Переводы в другие банки пробовать пока не буду - из Дельты отправлять дешевле (0), да и осечек пока не было.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1153
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3094 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2012 22:38

  Doubting Thomas написав:Batarejkin За 10 рабочих дней (= 2 недели) карту должны были эмитировать и передать в отделение, где писалось заявление на открытие картсчета. Если срок прошел, а карты до сих пор в отделении нет - звоните в коллцентр, они поищут, где застряла Ваша "Золотая Рыбка" :) В моем случае задержка с выдачей составила 1 день.

Аналогично, готовность карты подтвердили только после дозвона на горячую линию, с опозданием на 1 день сверх установленного срока.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1153
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3094 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 10:13

Получил карту в понедельник.
Вчера смотрю в в клике - не отображается.
Позвонил на горячую линию, сказали станет видна в течении суток.
Сегодня уже среда - в клике карты нет.
А я на нее некоторую сумму забросил еще в понедельник в банкомате.
Философ
 
Повідомлень: 776
З нами з: 30.07.09
Подякував: 265 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 11:03

Re: Платинум Банк

  Философ написав:Получил карту в понедельник.
Вчера смотрю в в клике - не отображается.
Позвонил на горячую линию, сказали станет видна в течении суток.
Сегодня уже среда - в клике карты нет.
А я на нее некоторую сумму забросил еще в понедельник в банкомате.


Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308 или с помощью Skype (логин PtClick). Вы также можете обратиться за помощью с помощью email info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО, ИНН.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 11:12

  PtClick написав:
  Философ написав:Получил карту в понедельник.
Вчера смотрю в в клике - не отображается.
Позвонил на горячую линию, сказали станет видна в течении суток.
Сегодня уже среда - в клике карты нет.
А я на нее некоторую сумму забросил еще в понедельник в банкомате.


Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308 или с помощью Skype (логин PtClick). Вы также можете обратиться за помощью с помощью email info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО, ИНН.


Звоню уже с понедельника. А по скайпу, кстати, не отвечают.
Об этой глобальной проблеме, говорят, знают, но не понимаю почему так долго исправляют. :evil:
vitalyua245
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 11:29

PtClick
Обратился.
Сослались на проблему, "которую решают".
Обещали "сегодня-завтра".
Ждем-с.
А вчера обещали - "в течении суток после получения карты".
Как-то впечатления от обслуживания начинают снижаться.
Философ
 
Повідомлень: 776
З нами з: 30.07.09
Подякував: 265 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 12:10

  octopus написав:
  pharus написав:Вот свежайшая хроника "активации карты" от Платинум банка:

Пятница 23.11.12 в 16:30: получение пластика, конверта с пин-кодом и активация карты на горячей линии. Бравурное заявление оператора ГЛ, что картой можно будет пользоваться с 18:30 того же дня.

Суббота 24.11.12 в 12:00: в интернет-банкинге карта не отображается, соответственно пользоваться ею в PtClick не представляется возможным. Звонок на горячую линию - там снова заверяют, что карта активирована и в понедельник после 12:00 карта точно должна быть доступна в интернет-банкинге.

Понедельник 26.11.12 в 14:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и тут озвучивается новая версия, что карта отобразится в онлайне через сутки (полный рабочий банковский день), т.е. после 16:30 карта должна наконец-то быть доступна.

Понедельник 26.11.12 в 19:00: в интернет-банкинге карта не отображается, звонок на горячую линию - и наконец-то (!) звучит признание, что с активацией карт есть техническая проблема, сейчас ею занимаются, а когда устранят - не знают.

У меня аналогичная история, правда вчера днем обещали, что к 18:00 точно исправят. Увы, на данный момент карта по-прежнему не видна ... :(

Среда 28.11.12 в 11:00 - "активированная в пятницу" карта в PtClick не отображается. :evil:
В контакт-центр по номеру 0-800-308-308 обращался уже дважды после "активации".
Востаннє редагувалось pharus в Сер 28 лис, 2012 12:13, всього редагувалось 2 разів.
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1153
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3094 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 28 лис, 2012 12:11

Re: Платинум Банк

я вірно зрозумів, щоб відкрити депозитний вклад в інтернет-банку, треба подати заявку на відкриття деозиту в PtClick і тільки на наступний день він буде відкритий? Тобто втрачається 1 день?
І ще одне... Паперові договори про відкриття депозиту можна отримати у відділені?
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 691692693694695 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15869457
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8322686
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3901545
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама