Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
из тарифов по DELTA-PORTMONE 1.7. Плата за обслуговування поточного рахунку = 14,90 Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Например. Если оплачено услуг через Портмоне 1500 грн, то в конце мес. получено 30 грн кеш-бека (2%), они считаются "власними коштами" и с них, соответственно, будет удержано 14,90... а еще и 5 грн за смс-инфо (п.1.9.2.) Прикольные 2% кеш-бека выходят А для любителей драйва нуна успеть снять кеш-бек до начисления/списания всех этих комисс
еще раз 14.9 начисляется в последний рабочий день месяца кешбек начисляется в первый рабочий день месяца
Sergiys2009 написав:Пополнил счет в 13:33 и зашли деньги в 20:00. Технические проблемы.
Аналогічно, поповнив в 12:30 - гроші на рахунку в 20:00. Якось не по собі, раніше було все чітко, а зараз...
... нормативный срок зачисления денежек на счет: З А К О Н У К Р А Ї Н И Про платіжні системи та переказ коштів в Україні
"8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів. " http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2346-14 .
big539 написав:дельта банк, скажите ка, а как вяжется вот это:
Delta official написав:сообщаем Вам, что 2% cash-back будет возвращаться от каждого платежа, осуществленного с помощью карты Delta-Portmone.com, в системе Portmone, не зависимо от того, за счет кредитных или за счет дебетных средств осуществлялся данный платеж.
с вот этим
возврат на карту со всех платежей в Portmone.com до 2% при оплате c кредитного лимита карты, или 1% с положительного остатка карты
Как уже сообщалось ранее, 2% cash-back будет возвращаться от каждого платежа, осуществленного с помощью карты Delta-Portmone.com, в системе Portmone, не зависимо от того, за счет кредитных или за счет дебетных средств осуществлялся данный платеж. Благодарим за то, что обратили внимание на неточность, обязательно проинформируем партнеров.
Delta official Уточните пожалуйста. Если положить депо 100т грн(15 000). Выдается голд карта под депо или можно получить карты по 3м валютам? Срок их действия? И после окончания депо нет ли какой-нибудь на карты абонплаты. комисси и.т.д.
Зашел сегодня в отделение написать заяву об отказе в получении СМС-ок по "Ощадным картам №1" (до реинкарнации - "текущие") в трех валютах по причине наличия карточных продуктов данного банка с лучшими условиями. Выражаю менеджеру свое желание, а она мне заявляет, что этого уже можно не делать, так как данная услуга уже не тарифицируется и в подтверждение показывает Тарифы по "Ощадным", утвержденные Тарифным комитетом 3 декабря и имеющиеся на сайте.
Те клиенты, которые ныне открывают "Ощадные", могут не писать заявы об отказе от СМС-инфо, так как эта услуга "для вновь прибывших" не тарифицируется. Те же клиенты, у которых "текущие" переведены в "Ощадные" и которые хотят отказаться от комиссии за СМС-инфо по "Ощадным", чтобы не платить за нее, должны соответствующие заявы об отказе писать.
Дополнение. Вспомнил еще, что менеджер сказала, что я обслуживаюсь и ныне по тарифам "текущих", только ставки на остатки изменены и стали как в "Ощадных".
"Дельта" принудительно всех перевела на новую "Ощадну картку№1", но параллельно сняли комиссию за пользование SMS информирование по старым тарифам. Интересно, описанная выше двуликость тарифов на SMS информирование - это хитрый замысел тарифописателей "Дельты", или простое "упущение" (мол недоглядели в настройках ПО). Предполагаю, что именно хитрожопость.
Судя по всему, можно отказаться (закрыть) старый текущий гривневый счёт (VISA Electron) и открыть вместо него новый "Ощадна картка №1" - что-бы иметь на руках карту с более прозрачными тарифами.
Зашел сегодня в отделение написать заяву об отказе в получении СМС-ок по "Ощадным картам №1" (до реинкарнации - "текущие") в трех валютах по причине наличия карточных продуктов данного банка с лучшими условиями. Выражаю менеджеру свое желание, а она мне заявляет, что этого уже можно не делать, так как данная услуга уже не тарифицируется и в подтверждение показывает Тарифы по "Ощадным", утвержденные Тарифным комитетом 3 декабря и имеющиеся на сайте.
Те клиенты, которые ныне открывают "Ощадные", могут не писать заявы об отказе от СМС-инфо, так как эта услуга "для вновь прибывших" не тарифицируется. Те же клиенты, у которых "текущие" переведены в "Ощадные" и которые хотят отказаться от комиссии за СМС-инфо по "Ощадным", чтобы не платить за нее, должны соответствующие заявы об отказе писать.
Дополнение. Вспомнил еще, что менеджер сказала, что я обслуживаюсь и ныне по тарифам "текущих", только ставки на остатки изменены и стали как в "Ощадных".
"Дельта" принудительно всех перевела на новую "Ощадну картку№1", но параллельно сняли комиссию за пользование SMS информирование по старым тарифам. Интересно, описанная выше двуликость тарифов на SMS информирование - это хитрый замысел тарифописателей "Дельты", или простое "упущение" (мол недоглядели в настройках ПО). Предполагаю, что именно хитрожопость.
Судя по всему, можно отказаться (закрыть) старый текущий гривневый счёт (VISA Electron) и открыть вместо него новый "Ощадна картка №1" - что-бы иметь на руках карту с более прозрачными тарифами.
Как я понял, с вас списали за СМС информирование по "ощадному"?