Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый odesskiy parohod , решения о закрытии карт, либо о продолжении их использования, должны приниматься Клиентами самостоятельно, исходя из тех приоритетов, которые определяются самими Клиентами в зависимости от собственных ожиданий и потребностей, о чем уже не раз предоставлялись комментарии на этой ветке: Дельта Дельта Например, помимо повышенной процентной ставки на остаток средств, с помощью "Ощадной карты №1" есть возможность осуществлять операции в системе "Интернет-банк Дельта". В то же время, с помощью карты "Золотий Гаманець" есть возможность рассчитываться в сети Интернет, и т.д. Таким образом, решение - за Вами. Спасибо за вопрос.
Delta official, несколько вопросов по продукту "Ощадна карта №1":
1. где указано, что по "Ощадна карта №1" заблокированы операции в Интернете? В тарифах на карту об этом не сказано. Но есть упоминание в Ліміти на операції з платіжними картками сказано, Покупки товарів та послуг у мережі Інтернет та покупки «за телефоном» - "Заблоковані. Зміна лімітів в індивідуальному порядку." - можно ли изменить этот лимит, или запрет принципиально не снимается?
2. Какие карты можно открыть как дополнительные к "Ощадна карта №1" - VISA, MasterCard ? какого класса и по каким тарифам? В текущих тарифах не совсем понятно, за дополнительные карты какого типа/класса берётся комиссия? 1.3. Обслуговування додаткової картки 10 грн. 1,25 USD 1 EUR
3. За какой период можно получить бесплатную выписку по этой карте? (к примеру, в декабре можно ли получить бесплатную месячную выписку за август?) 4.2. Надання щомісячної виписки за ПР: не тарифікується
4. Какова тарификация за SMS информирование для тех клиентов, которых принудительно перевели с тарифа "Текущий счёт" на "Ощадну картку" ?? В свете информации, приведённой AlexJздесь - есть некая "тонкость" в тарификации, которая нигде не отражена в тарифах. Хотя ранее вы писали, что старые тарифы переводятся на новый тариф (без указания про "тонкости" перехода) - почему же SMS информирование пои этом "подвисло" в воздухе (на старых тарифах) ??
Уважаемый Vitaly.Kiev, 1. Подтверждаем, что на данный момент, возможность проведения операций в сети Интернет с помощью "Ощадной карты №1" не предусматривается. В то же время, с помощью указанных карт есть возможность проводить операции в торгово-сервисных сетях, а также снимать/пополнять наличные средства в банкоматах. 2. В качестве дополнительной карты к основной "Ощадной карте №1" предусмотрен выпуск карт платежной системы Visa класса Electron, стоимость обслуживания которых составляет 10 грн./1,25 USD/1 EUR.
3. Держатель "Ощадной карты №1" имеете возможность бесплатно получать выписки по счету за любой интересующий его период.
4. Комиссия за услугу СМС-сервиса не начисляется. Также благодарим Вас за то, что указали на наличие неточностей в разделе "Лимиты на операции". Информация принята в раброту с целью внесения соответствующих корректировок. Детальная информация по тарифах продукта "Ощадна картка №1" на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... unts-copy/
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Delta official, спасибо за комментарии.
Желательно разместить эти и другие уточнения на веб-сайте банка, в разделе про "Ощадну карта №1" - к примеру, про запрет на операции в Интернете.
Дополнительные вопросы про "Ощадну карта №1", вызванные непрозрачностью условий, описанных на сайте и в тарифах.
1. Какого типа оформляется основная карта "Ощадна карта №1" - именная или нет? Если именная, то ФИО нанесены штриховкой или карта эмбоссированная?
2. На какой срок оформляется основная карта? (и почему это не указано в условиях/тарифах?)
3. Основная или дополнительная карта чипованные ? (есть ли возможность заказать чипованную карту?).
4. Дополнительные карты к "Ощадна карта №1" - оформляются какого типа - именные? Если именные, то ФИО нанесены штриховкой или карта эмбоссированная?
5. На какой срок оформляются дополнительные карты? (на срок действия основной карты?). Как вариант, на какой срок оформят доп.карту, если её оформить через пол-года или через год после основной?
6. Вновь попрошу уточнить про тарификацию за SMS информирование - комиссия за SMS информирование отсутствует и для для новых клиентов и для "старых" клиентов, которых принудительно перевели с тарифа "Текущий счёт" на "Ощадну картку №1" ?? Просто из истории общения в отделении, описанной AlexJздесь - для "старых" клиентов комиссия всё же есть - Те же клиенты, у которых "текущие" переведены в "Ощадные" и которые хотят отказаться от комиссии за СМС-инфо по "Ощадным", чтобы не платить за нее, должны соответствующие заявы об отказе писать.
сколько недель обрабатывается заявка на изменение персональных данных по договору?
Уважаемый antair, процедура рассмотрения Банком таких заявлений не превышает 5 рабочих дней. В отдельных случаях срок может быть продлен, о чем Клиент информируется дополнительно. Спасибо за вопрос.
vimex написав:...Ясли бы я понял о чем вы спрашиваете, ответил бы раньше, в тексте так много предположений и умозаключений, что понять суть вопроса не просто. Возможно у вас получится сформулировать вопрос по проще.
Попробую еще раз. Если - как здесь заверяется - "текущие" теперь обслуживаются в полном объеме тарифов "Ощадные", то почему вчера менеджер, предварительно проконсультировавшись по телефону с Головным, заявил, что "текущие" обслуживаются в прежних тарифах, только ставки на остатки изменены (сделаны, как в "Ощадных"), поэтому клиенты, ранее бывшие на "текущих" и желающие отказаться от СМС-инфо, обязаны написать соответствующее заявление?
vimex написав:...Ясли бы я понял о чем вы спрашиваете, ответил бы раньше, в тексте так много предположений и умозаключений, что понять суть вопроса не просто. Возможно у вас получится сформулировать вопрос по проще.
Попробую еще раз. Если - как здесь заверяется - "текущие" теперь обслуживаются в полном объеме тарифов "Ощадные", то почему вчера менеджер, предварительно проконсультировавшись по телефону с Головным, заявил, что "текущие" обслуживаются в прежних тарифах, только ставки на остатки изменены (сделаны, как в "Ощадных"), поэтому клиенты, ранее бывшие на "текущих" и желающие отказаться от СМС-инфо, обязаны написать соответствующее заявление?
vimex написав:...Ясли бы я понял о чем вы спрашиваете, ответил бы раньше, в тексте так много предположений и умозаключений, что понять суть вопроса не просто. Возможно у вас получится сформулировать вопрос по проще.
Попробую еще раз. Если - как здесь заверяется - "текущие" теперь обслуживаются в полном объеме тарифов "Ощадные", то почему вчера менеджер, предварительно проконсультировавшись по телефону с Головным, заявил, что "текущие" обслуживаются в прежних тарифах, только ставки на остатки изменены (сделаны, как в "Ощадных"), поэтому клиенты, ранее бывшие на "текущих" и желающие отказаться от СМС-инфо, обязаны написать соответствующее заявление?
Я уже ранее говорит, что в текущем счету, были изменены часть тарифов, а также изменилось название. А люди ошибаются скорее потому, что это им свойственно.
(флуд) Жесть, как народ изголяется ради экономии 5 гривен (сколько ж суммарно времени убито на писание опусов на этом форуме про "5 гривен СМС"), с учетом стоимости рабочего часа каждого участника.
Как я понял, мой вопрос касательно ограничений в ваших кассах на объемы продажи валюты, вы проигнорировали. Не проблема, я спрошу у Нацбанка.
А пока у меня вопрос попроще: за все время обслуживания в вашем банке (а это уже года 3), мне ни разу не удавалось дозвониться в ваше главное отделение в Киеве на Щорса (044 496 36 88) - там попросту не берут трубку. Объясните мне, как я могу получить какую-либо информацию, которую дает только отделение (т.е. не колл-центр), не приезжая лично в отделение?
Небритый написав:(флуд) Жесть, как народ изголяется ради экономии 5 гривен (сколько ж суммарно времени убито на писание опусов на этом форуме про "5 гривен СМС"), с учетом стоимости рабочего часа каждого участника.
Все миллионеры, которых я знаю, заваривают пакетик чая два раза Вопрос не в 5 грн, а в том, что я и каждый хочет даже 1 гривной распоряжаться сам