|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 03 січ, 2013 12:28
Игорь Алексеевич написав: PrivatBank написав:Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
Сегодня в 9-00 перезвонили с Приватбанка. Вежливо извинились за неудобства, сказали, что проблемы с моей Кредиткой решены - могу пользоваться услугами Кредитка 55. Решил сейчас проверить карту через П24 - пополнить свой мобильный на 20грн. И опять та же проблема, приходит СМС, что превышен лимит, фин. операция отклонена. Ув. сотрудники Приватбанка, Вы или решайте проблемы или сразу откажите клиенту в дальнейшем сотрудничестве с банком. Если сегодня не активируется карта, то действительно воспользуюсь предложением Дельта банка или др. фин. учреждения. Приват вынуждает меня знакомиться на сайтах с предложениями др. банков по данному фин. продукту. И такая проблема с картой Привата за три года сотрудничества возникает второй раз за два последних месяца. Уже начинает раздражать их услуга. 
Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 14:10
PrivatBank написав: Игорь Алексеевич написав: PrivatBank написав:Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
Сегодня в 9-00 перезвонили с Приватбанка. Вежливо извинились за неудобства, сказали, что проблемы с моей Кредиткой решены - могу пользоваться услугами Кредитка 55. Решил сейчас проверить карту через П24 - пополнить свой мобильный на 20грн. И опять та же проблема, приходит СМС, что превышен лимит, фин. операция отклонена. Ув. сотрудники Приватбанка, Вы или решайте проблемы или сразу откажите клиенту в дальнейшем сотрудничестве с банком. Если сегодня не активируется карта, то действительно воспользуюсь предложением Дельта банка или др. фин. учреждения. Приват вынуждает меня знакомиться на сайтах с предложениями др. банков по данному фин. продукту. И такая проблема с картой Привата за три года сотрудничества возникает второй раз за два последних месяца. Уже начинает раздражать их услуга. 
Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
А можно уточнить время, когда со мной свяжется сотрудник банка? Уже прошло более 2,5 часов, а звонка из банка - НЕТ. 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 03 січ, 2013 14:23
Игорь Алексеевич написав: А можно уточнить время, когда со мной свяжется сотрудник банка? Уже прошло более 2,5 часов, а звонка из банка - НЕТ.  Можно. Исходя из того, что в банке тоже люди работают, видимо, - после встречи старого Нового года.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 14:44
Мене одного бентежать фрази карту не активовано і перевищено ліміт по відношенню до однієї ж проблеми? Можливо тому у відділенні і сказали, що все ок? Адже ви мабуть зверталися з проблемою активації картки?
А по суті Приват почав засмучувати прибиранням карткових продуктів. Вже навіть Візу Електрон Приват24 замовити не можна... Візу класік також.. Вибір між кредиткою універсальною і голдом якбе зовсім не вибір...
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 15:34
Всех с Новым годом!!! Я извиняюсь, может вопрос этот уже обсуждался на ветке, но вряд-ли я найду его... Снял на днях наличку в банкомате, хоть и люблю я нашу природу, чек всё-же распечатал. Не понял я следующего: Доступно - Х грн., Білий (возможно другое слово - чек затёрся) остаток - Х+40 грн. В выписке П24 после проведения обналички на остатке как раз Х+40 грн. Вопрос: почему ДОСТУПНО на 40 грн. меньше, чем остаток на моём счёте???
-
dzandr
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 20.10.11
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 16:08
Игорь Алексеевич
Уважаемый клиент, после того, когда Ваш вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит информацию. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 16:14
dzandr написав:Всех с Новым годом!!! Я извиняюсь, может вопрос этот уже обсуждался на ветке, но вряд-ли я найду его... Снял на днях наличку в банкомате, хоть и люблю я нашу природу, чек всё-же распечатал. Не понял я следующего: Доступно - Х грн., Білий (возможно другое слово - чек затёрся) остаток - Х+40 грн. В выписке П24 после проведения обналички на остатке как раз Х+40 грн. Вопрос: почему ДОСТУПНО на 40 грн. меньше, чем остаток на моём счёте???
Уважаемый клиент, выписка в системе Приват24 обновляется в течении 1-2 дней. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 16:25
PrivatBank написав:Игорь Алексеевич Уважаемый клиент, после того, когда Ваш вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит информацию. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за стандартный ответ. Ваш сотрудник утром связывался со мной по тел. и сообщил, что всё в порядке. Но, карта как была заблокирована, так и осталась заблокированной. Или с Нового года у Привата теперь по др. договорные взаимоотношения с клиентом - если карта заблокирована, то тогда у клиента всё в порядке и он может спокойно выкинуть Кредитку в мусорный ящик.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 03 січ, 2013 16:46
Игорь Алексеевич написав: PrivatBank написав:Игорь Алексеевич Уважаемый клиент, после того, когда Ваш вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит информацию. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за стандартный ответ. Ваш сотрудник утром связывался со мной по тел. и сообщил, что всё в порядке. Но, карта как была заблокирована, так и осталась заблокированной. Или с Нового года у Привата теперь по др. договорные взаимоотношения с клиентом - если карта заблокирована, то тогда у клиента всё в порядке и он может спокойно выкинуть Кредитку в мусорный ящик.
Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 січ, 2013 16:50
ау, приватівці - для неіменної голдкредитки мастеркард який грейс - 30днів по траті чи вже 55 днів як в усіх інших? а то на сайті пишуть одне, по тіліпону інше.
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
355905 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106220 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21169371 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|