Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11341135113611371138 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 15 січ, 2013 23:46

Читал и плакал

  Malky написав:Приватбанк отменил комиссию, которая, якобы, и не существовала
http://privatbank.ua/news/privatbank-ot ... rubezhom-/

А теперь оказывается, что была.

...особенно умиляет: "...Конечно, банк теряет на этом миллионы гривень дополнительных доходов, но мы делаем все, чтобы нашим клиентам было выгодно пользоваться картами в любой точке мира..."
Как же они о нас беспокоятся...
А с меня за пополнение своей же карты моими же руками "копеечку" сдирают регулярно...
Вру конечно! СДИРАЛИ! Теперь только в пределах 200-300 гривен в Привате держу на карте...
И тут опять хочется сказать, что из-за своей жадности: "...Конечно, банк теряет на этом миллионы гривень дополнительных доходов, но мы делаем все, чтобы нашим клиентам было выгодно пользоваться картами в любой точке мира..."

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
seryjvolk
 
Повідомлень: 74
З нами з: 05.06.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 00:25

Ужасное обслуживание!!!

№ одного из наших запросов 1269517589, созданного в он-лайн чате. Фразу "пересоздайте запрос" прошу больше не отправлять!
Востаннє редагувалось bank customer в Сер 16 січ, 2013 00:35, всього редагувалось 1 раз.
bank customer
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 01:03

Re: Приватбанк

chipmunk написав:мінікредитка привата віза дає скидку 4% у Фуршеті, чи як, хто тестив ?

Тут некоторое противоречие: Виза дает, Фуршет не очень. Дело в том, что многие позиции (больше половины) магазин считает акционными. До 20 числа лучше оплачивать paypass'ом и получать 5% на бонус. А вот Фуршет Гурман честно считает скидку на все товары. И их терминалы не поддерживают бесконтактные платежи, так что там не ошибетесь.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 16:57

Re: Приватбанк

Не смог сегодня забросить деньги на карточку через терминал- постоянно идет сбой. И как сказали , что это уже второй день.
volia
 
Повідомлень: 140
З нами з: 24.12.12
Подякував: 15 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 18:44

  riwalir написав:PrivatBank

Какой все-таки льготный период по карте "Универсальная GOLD" - 30 дней или 55 дней? На сайте написано - 30 дней, в чате говорят - до 55 дней.

Пока 30 дней. В ближайшей перспективе льготный период изменится на 55 дней.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 18:47

  Malky написав:Приватбанк отменил комиссию, которая, якобы, и не существовала
http://privatbank.ua/news/privatbank-ot ... rubezhom-/

А теперь оказывается, что была.

не знаю как у вас, у нас комиссия была. Сейчас нет, все правильно пишут.

Что опять не так?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 18:49

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Пока 30 дней. В ближайшей перспективе льготный период изменится на 55 дней.

оу, гарна новина! а точнішу дату можна? :oops:
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 19:02

  chipmunk написав:
  Petrovich написав:Пока 30 дней. В ближайшей перспективе льготный период изменится на 55 дней.

оу, гарна новина! а точнішу дату можна? :oops:

Планируют с 01.04.2013г. Точной даты сказать не могу
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 19:03

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Планируют с 01.04.2013г.

оу, гумористи ;) Дякую!
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 січ, 2013 22:55

  PrivatBank написав:
  bank customer написав::evil: А у привата все такие ответы и помощь клиентам их такая "оперативная" (сразу же хочу сказать, что оперативная в больших кавычках). Рассказываю ситуацию: бабушке оформили пенсионную карту в этом банке, хотя я очень была против (знаю репутацию банка), но выбора особого не было. Так как бабушка живет далеко от банка, мне захотелось зарегистрироваться в приват 24, чтобы просматривать инфо и т.д. удобно же. Но не так все просто, как в других нормальных банках... Попыталась зарегистрироваться - вроде получилось, пробуем войти - доступ заблокирован, пробую разблокировать - все получается, следующая попытка входа - опять блок. Мы с бабушкой звоним в колл-центр... И здесь началось знакомство с качеством и скоростью обслуживания привата! Первый оператор взяла номер, обещала перезвонить на протяжении дня, ждали неделю звонка, но так никто и не перезвонил. Позвонили во второй раз, наверное попали на совсем некомпетентного оператора, потому что постоянно повторяла, разблокируйте сами, мы не можем помочь, мы не фиксируем такие обращения. Третий оператор - посоветовала только в он-лайн чат с этим вопросом обращаться. В этом чате еще "лучше", ждем, пока ответят до 30 мин, потом фиксируем заявку. Сокращу рассказ на подробностях... НО ГЛАВНОЕ нам 4 или 5 раз приходило смс с текстом "пересоздайте заявку". Никто так и не связался и не перезвонил, всем все равно, ответственности никакой, после последнего такого смс, пересоздавать уже было бы смешно... Я ездила в отделение, но там говорят, чтобы бабушка пришла, такой возможности нет, а когда советуют обратиться в так называемую поддержку, я рассказываю ситуацию им. Короче, замкнутый круг, хотя ситуация смешная, сейчас хочу, чтобы бабушкину пенсию перевести в любой другой банк. И напоследок,интересует одно - уважает ли себя руководство банка с такими работниками и обслуживанием. Делайте выводы.



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
вопроса, уточните, пожалуйста, контактные данные владельца карты для
обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.


№ одного из наших запросов 1269517589, созданного в он-лайн чате. Фразу "пересоздайте запрос" прошу больше не отправлять!
bank customer
 
 
 
  #<1 ... 11341135113611371138 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360315
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106690
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21192215
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама