Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
_Mykola_ написав:Далеко не всегда, а практически никогда, да и номерок 7660 зачастую не работает, ибо "неверный код"...
unlock написав:Работает с Киевстара и МТС. С других номеров не проверял - не требовалось.
Тоже ни одного сбоя не наблюдал.
Лично 5 раз пробовал отсылать смс с киевстара, НИ РАЗУ смс не прошла всегда "ошибка..." И, даже были обращения в поддержку с этой проблемой, но увы... никаких исправлений.
ИМХО. За качество обслуживания проголосовал ногами, все счета в привате закрыты. За почти 5 лет... банк превратился в помойку.
Чего только стоят "Экстренные деньги" делающие ВСЕ карты привата уязвимыми для мошенничества со снятием денег
Или "пакетные предложения" делающие невозможным перевыпуск/получение корпоративных карт юрлицами. Ну не идиотизм, что для активации КОРПОРАТИВНОЙ карты, юрлицу нужно активировать КРЕДИТНУЮ карту ФИЗИЧЕСКОГО лица и открыть КОПИЛКУ тоже для ФИЗИЧЕСКОГО лица??? А последние "покрацення" с чеками из ПОС терминалов, эти малюсенькие клочки бумажки выглядят как бомжатня.
_Mykola_ написав:Далеко не всегда, а практически никогда, да и номерок 7660 зачастую не работает, ибо "неверный код"...
unlock написав:Работает с Киевстара и МТС. С других номеров не проверял - не требовалось.
Тоже ни одного сбоя не наблюдал.
Лично 5 раз пробовал отсылать смс с киевстара, НИ РАЗУ смс не прошла всегда "ошибка..." И, даже были обращения в поддержку с этой проблемой, но увы... никаких исправлений.
ИМХО. За качество обслуживания проголосовал ногами, все счета в привате закрыты. За почти 5 лет... банк превратился в помойку.
Чего только стоят "Экстренные деньги" делающие ВСЕ карты привата уязвимыми для мошенничества со снятием денег
Или "пакетные предложения" делающие невозможным перевыпуск/получение корпоративных карт юрлицами. Ну не идиотизм, что для активации КОРПОРАТИВНОЙ карты, юрлицу нужно активировать КРЕДИТНУЮ карту ФИЗИЧЕСКОГО лица и открыть КОПИЛКУ тоже для ФИЗИЧЕСКОГО лица??? А последние "покрацення" с чеками из ПОС терминалов, эти малюсенькие клочки бумажки выглядят как бомжатня.
Уважаемый клиент,услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
При выдаче корпоративной карты действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” - это депозитный вклад + возможность накапливать с помощью Ваших платежных карт удобными способами отчислений:
поступления на карту, при которых может перечислять как процент от поступления так и выбранная Вами сумма на вклад; расходы по карте, при наступлении которых может перечисляться процент от расходов, фиксированная сумма или округление (перечисление сдачи) на вклад; регулярное отчисление – Вы выбираете сумму и дату отчислений которые будут перечисляться на вклад. Детально ознакомиться с условиями Вы можете на сайте http://privatbank.ua/kopi/ .И кредитной карты "Универсальная". У данной карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебетную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Более подробно с системой "Бонус+" Вы можете ознакомиться на сайте http://bonus.privatbank.ua/, с тарифами кредитной карты - http://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ . С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Уважаемый клиент,услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
Интересно, а как Вы сведете к "минимуму" попадание мобильного телефона в третьи руки? Таких путей может быть много... И, кто, и как, потом клиент будет возвращать деньги снятые в банкомате третьим лицом? И, ГЛАВНОЕ, почему клиент НЕ МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТУ "услугу" для своей карты?
_Mykola_ написав:Лично 5 раз пробовал отсылать смс с киевстара, НИ РАЗУ смс не прошла всегда "ошибка..." И, даже были обращения в поддержку с этой проблемой, но увы... никаких исправлений.
ИМХО. За качество обслуживания проголосовал ногами, все счета в привате закрыты. За почти 5 лет... банк превратился в помойку.
Чего только стоят "Экстренные деньги" делающие ВСЕ карты привата уязвимыми для мошенничества со снятием денег
Или "пакетные предложения" делающие невозможным перевыпуск/получение корпоративных карт юрлицами. Ну не идиотизм, что для активации КОРПОРАТИВНОЙ карты, юрлицу нужно активировать КРЕДИТНУЮ карту ФИЗИЧЕСКОГО лица и открыть КОПИЛКУ тоже для ФИЗИЧЕСКОГО лица??? А последние "покрацення" с чеками из ПОС терминалов, эти малюсенькие клочки бумажки выглядят как бомжатня.
Уважаемый клиент,услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
При выдаче корпоративной карты действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” - это депозитный вклад + возможность накапливать с помощью Ваших платежных карт удобными способами отчислений:
поступления на карту, при которых может перечислять как процент от поступления так и выбранная Вами сумма на вклад; расходы по карте, при наступлении которых может перечисляться процент от расходов, фиксированная сумма или округление (перечисление сдачи) на вклад; регулярное отчисление – Вы выбираете сумму и дату отчислений которые будут перечисляться на вклад. Детально ознакомиться с условиями Вы можете на сайте http://privatbank.ua/kopi/ .И кредитной карты "Универсальная". У данной карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебетную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Более подробно с системой "Бонус+" Вы можете ознакомиться на сайте http://bonus.privatbank.ua/, с тарифами кредитной карты - http://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ . С уважением, ПриватБанк.
А мне тоже "информация" о падении ПриМата пришла. И источники отличные от тырнета и являющиеся корп-клиентами. Есть похожая информация от работников (топ-уровня) другого банка.
Интересно. И самое главное, что мне пох.... У меня в этом банке ничего не было и нет.
Верить-не верить решать вам. В любом случае подобная информация всегда на уровне слухов. Официальные заявления будут уже на этапе временной администрации.
Заранее оценив возможные риски, Коломойский намеренно ведет ПриватБанк к ликвидации. Он уже осуществил квалифицированное банкротство ряда своих компаний, а деньги он вывел уже давно в оффшоры!