|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:05
BBC написав: AlexJ написав:Сроки действия неименных карт "Текущих/Ощадных" закачиваются в феврале. Клиент хочет перевыпустить их, причем того же вида - неименные. Вопрос: Можно ли подать заявки на перевыпуски этих карт (в 3-х валютах) в телефонном режиме, т.е. не посещая отделение? Если нельзя "взагалі", то, может, ВИП-клиенту можно?
Ви їх бажаєте отримати поштою?...
Это занадто!  Нет, конечно. Хочу - чтобы прийти, а они уже на меня были готовые (типа привязались куда надо), как и готовы необходимые документы. Я бы только подписи поставил (о получении и пр.) и забрал карты. Нет у меня 5-10 минут. Лишних.
Востаннє редагувалось AlexJ в Сер 23 січ, 2013 00:06, всього редагувалось 1 раз.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:05
andriyl написав: wolt450 написав:Регламент сьогодні впав. Гроші мали бути на рахунку до 16-00, але ще не доступні
вчора також гроші повинні були бути доступні о 16 годині, а на рахунку появились лише після 19
Сьогодні ще гірше - дійшли 21-30
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3780
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 404 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:22
AlexJ, там ще ксерокс паспорта і ідентифікаційного з собою прихопіть в 3 екземплярах.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:25
tatop написав:AlexJ, там ще ксерокс паспорта і ідентифікаційного з собою прихопіть в 3 екземплярах.
Не. Вроде, не проходит. Клиенту "не доверяют", сами ксерят.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:27
AlexJ написав: tatop написав:AlexJ, там ще ксерокс паспорта і ідентифікаційного з собою прихопіть в 3 екземплярах.
Не. Вроде, не проходит. Клиенту "не доверяют", сами ксерят.
Странно, всегда беру заблаговременно ставлю "З оригіналом згідно підпис" ускоряет обслуживание. Всегда брали...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:28
AlexJ написав: Delta official написав: octopus написав:Спасибо за очень толковое разъяснение. Я бы даже сказал, где-то упреждающее некоторые вопросы. Но не все. Осталось не раскрытым по этой теме следующее. Сроки действия неименных карт "Текущих/Ощадных" закачиваются в феврале. Клиент хочет перевыпустить их, причем того же вида - неименные. Вопрос: Можно ли подать заявки на перевыпуски этих карт (в 3-х валютах) в телефонном режиме, т.е. не посещая отделение? Если нельзя "взагалі", то, может, ВИП-клиенту можно?
Уважаемый Alex J, перевыпуск неименной “Ощадной карты №1” по сроку окончания действия возможен только при личном обращении клиента в отделение Банка. Для держателей карт класса Gold доступен заказ приоритетного обслуживания непосредственно в отделении. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:33
Delta official написав:Для держателей карт класса Gold доступен заказ приоритетного обслуживания непосредственно в отделении. Спасибо за вопрос!
Вас не затруднит описать процедуру заказа этого приоритетного обслуживания в отделении для держателя карт класса Gold? Без иронии, просто иногда приходится ждать этого обслуживания в общей очереди, и об этой возможности не знал.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:40
unlock написав: Delta official написав:Для держателей карт класса Gold доступен заказ приоритетного обслуживания непосредственно в отделении. Спасибо за вопрос!
Вас не затруднит описать процедуру заказа этого приоритетного обслуживания в отделении для держателя карт класса Gold? Без иронии, просто иногда приходится ждать этого обслуживания в общей очереди, и об этой возможности не знал.
Звоните на вип-линию указываете отделение, время визита и какие услуги Вам необходимы и приходит смс с номером заявки.. В течении получаса Вам перезванивают из отделения уточняют будете ли...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:42
unlock написав: Delta official написав:Для держателей карт класса Gold доступен заказ приоритетного обслуживания непосредственно в отделении. Спасибо за вопрос!
Вас не затруднит описать процедуру заказа этого приоритетного обслуживания в отделении для держателя карт класса Gold? Без иронии, просто иногда приходится ждать этого обслуживания в общей очереди, и об этой возможности не знал.
1) по телефону 0 800 500 600 звоните и говорите в каком отделении на какое время и час вас ждать с распростертыми обїятиями ))) 2) заходите в отделение - показываете охраннику карту голд и идете следующим без очереди в кассу или операционисту (если в єтой очереди не стоят такие же голдя) ))))))))))))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 23 січ, 2013 00:47
IMPRINTER Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212511 |
|
|
337 |
138467 |
|
|
34 |
18004 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|