Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Для держателей карт класса Gold доступен заказ приоритетного обслуживания непосредственно в отделении. Спасибо за вопрос!
Вас не затруднит описать процедуру заказа этого приоритетного обслуживания в отделении для держателя карт класса Gold? Без иронии, просто иногда приходится ждать этого обслуживания в общей очереди, и об этой возможности не знал.
Уважаемый unlock, заказать приоритетное обслуживание Вы имеете возможность, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Благодарим за пользование услугами Дельта Банка!
AntonK написав:ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.
Перечисляю средства на карту Привата, на карту Дельта, На тек. счёт Идеи. Везде указываю в графе ЄДРПОУ / ІПН одержувача - банк получателя. В графе призначення указываю свой ИНН. Всегда средства доходили.
Шаблон на сайте П24 при пополнении своей карты Кредитка с др. банка
ПриватБанк КОД ОКПО отримувача 14360570 Установа банку: ПриватБанк МФО банку 305299 КОД ОКПО банку 14360570 Рах. отримувача 2924.......................
для поповнення карти № ..................., Игорь Алексеевич, ИНН ..............
Ratatui написав:IMPRINTER Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.
К сожалению, это не только в Вашем отделении...
Но это "семечки" по сравнению с тем, что толпы народа в Симфе в залике отделения на Турецкой натурально "шпротятся", терминал не работает, а из 3-х касс функционирует одна, другая занята нескончаемым пересчетом денег, за которым стоящие у стойки наблюдают в дырочки между опущенными жалюзями, третья вообще "на замке" . Естественно, стоит неимоверный шум и гам. Единственно обслуживающий кассир не слышит, что говорит клиентка у окошка, и кричит ей: "Какую сумму будете снимать?". Та, надрываясь: "Сорок девять тысяч пятьсот". Спрашиваю, будучи там в понедельник, почему бы ни открыть еще хотя бы одну кассу. Ответ: "Кассир работала в субботу! Должна же она отдохнуть!". Pipec!
Возмущенные клиенты время от времени изъявляют искреннее желание "пообщаться" с нач. отделения. Но запасные выходы позволяют ему успешно избегать постоянно предоставляющейся возможности услышать глас изнывающего в очереди народа.
Ratatui написав:IMPRINTER Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.
К сожалению, это не только в Вашем отделении...
Но это "семечки" по сравнению с тем, что толпы народа в Симфе в залике отделения на Турецкой натурально "шпротятся", терминал не работает, а из 3-х касс функционирует одна, другая занята нескончаемым пересчетом денег, за которым стоящие у стойки наблюдают в дырочки между опущенными жалюзями, третья вообще "на замке" . Естественно, стоит неимоверный шум и гам. Единственно обслуживающий кассир не слышит, что говорит клиентка у окошка, и кричит ей: "Какую сумму будете снимать?". Та, надрываясь: "Сорок девять тысяч пятьсот". Спрашиваю, будучи там в понедельник, почему бы ни открыть еще хотя бы одну кассу. Ответ: "Кассир работала в субботу! Должна же она отдохнуть!". Pipec!
Возмущенные клиенты время от времени изъявляют искреннее желание "пообщаться" с нач. отделения. Но запасные выходы позволяют ему успешно избегать постоянно предоставляющейся возможности услышать глас изнывающего в очереди народа.
Уважаемый AlexJ, благодарим за предоставленную информацию. Отмечаем, что изложенные в Вашем сообщении замечания, будут приняты в дальнейшем для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
tatop написав:Игорь Алексеевич, якщо на котел 29... то все вірно.
А что такое котёл 29...
Это распределительный счет № 29244825509100 в ПриватБанке, на который поступают все перечисления физлицам и потом распределяются по номерам их карсчетов (или ИНН физлиц).
AntonK написав:ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.
Перечисляю средства на карту Привата, на карту Дельта, На тек. счёт Идеи. Везде указываю в графе ЄДРПОУ / ІПН одержувача - банк получателя. В графе призначення указываю свой ИНН. Всегда средства доходили.
Шаблон на сайте П24 при пополнении своей карты Кредитка с др. банка
ПриватБанк КОД ОКПО отримувача 14360570 Установа банку: ПриватБанк МФО банку 305299 КОД ОКПО банку 14360570 Рах. отримувача 2924.......................
для поповнення карти № ..................., Игорь Алексеевич, ИНН ..............
Действительно вы указываете в графе получателя все коды банка, поскольку деньги по системе НБУ СЕП вы отправляете не на свой счет, а на счет банка. В Дельте каоточные счета и текушие имеют персональные номера и такие платежи не требуют ручной обработки.
Delta official возвращаясь к процентам за снятие с кредитного лимита абонплаты и платы за смс, и невозможности их погашения в день, отличный от первого числа следующего месяца. Все произошло, как я и предсказал 2 дня назад. Кредит погашен полностью, задолженность за проценты по вышеуказанным операциям выросла с 0.80 грн. до 0.92 грн. На счету 0.80 грн. в плюсе. Еще раз вопрос: почему я должен ждать до 01.02 и смотреть, как растет сумма процентов, не имея возможности их погасить? Более того, я даже не могу предсказать, какую сумму мне вносить, ибо не могу предугадать, какой эта сумма будет на первое число. Такого не видел ни в одном банке.