Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 138139140141142 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 00:49

  unlock написав:
  Delta official написав:Для держателей карт класса Gold доступен заказ приоритетного обслуживания непосредственно в отделении. Спасибо за вопрос!

Вас не затруднит описать процедуру заказа этого приоритетного обслуживания в отделении для держателя карт класса Gold? Без иронии, просто иногда приходится ждать этого обслуживания в общей очереди, и об этой возможности не знал.


Уважаемый unlock, заказать приоритетное обслуживание Вы имеете возможность, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Благодарим за пользование услугами Дельта Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 00:50

  Ratatui написав:IMPRINTER
Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.


ну это проблемы этого отдельного отделения ))) попугайте их, что щас жалобу настрочите ... у них крепко снимают бонусы за такое )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 01:01

  IMPRINTER написав:
  Ratatui написав:IMPRINTER
Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.


ну это проблемы этого отдельного отделения ))) попугайте их, что щас жалобу настрочите ... у них крепко снимают бонусы за такое )))


Зачем же отделение сразу "пугать" жалобами?
katya23
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 01:15

Re: Дельта

  AntonK написав:ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.


Перечисляю средства на карту Привата, на карту Дельта, На тек. счёт Идеи. Везде указываю в графе ЄДРПОУ / ІПН одержувача - банк получателя. В графе призначення указываю свой ИНН. Всегда средства доходили.

Шаблон на сайте П24 при пополнении своей карты Кредитка с др. банка

ПриватБанк
КОД ОКПО отримувача 14360570
Установа банку: ПриватБанк
МФО банку 305299
КОД ОКПО банку 14360570
Рах. отримувача 2924.......................

для поповнення карти № ..................., Игорь Алексеевич, ИНН ..............
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 01:18

Игорь Алексеевич, якщо на котел 29... то все вірно.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 01:33

  Ratatui написав:IMPRINTER
Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.

К сожалению, это не только в Вашем отделении...

Но это "семечки" по сравнению с тем, что толпы народа в Симфе в залике отделения на Турецкой натурально "шпротятся", терминал не работает, а из 3-х касс функционирует одна, другая занята нескончаемым пересчетом денег, за которым стоящие у стойки наблюдают в дырочки между опущенными жалюзями, третья вообще "на замке" .
Естественно, стоит неимоверный шум и гам. Единственно обслуживающий кассир не слышит, что говорит клиентка у окошка, и кричит ей: "Какую сумму будете снимать?". Та, надрываясь: "Сорок девять тысяч пятьсот".
Спрашиваю, будучи там в понедельник, почему бы ни открыть еще хотя бы одну кассу. Ответ: "Кассир работала в субботу! Должна же она отдохнуть!". Pipec!

Возмущенные клиенты время от времени изъявляют искреннее желание "пообщаться" с нач. отделения. Но запасные выходы позволяют ему успешно избегать постоянно предоставляющейся возможности услышать глас изнывающего в очереди народа.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 01:57

  AlexJ написав:
  Ratatui написав:IMPRINTER
Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.

К сожалению, это не только в Вашем отделении...

Но это "семечки" по сравнению с тем, что толпы народа в Симфе в залике отделения на Турецкой натурально "шпротятся", терминал не работает, а из 3-х касс функционирует одна, другая занята нескончаемым пересчетом денег, за которым стоящие у стойки наблюдают в дырочки между опущенными жалюзями, третья вообще "на замке" .
Естественно, стоит неимоверный шум и гам. Единственно обслуживающий кассир не слышит, что говорит клиентка у окошка, и кричит ей: "Какую сумму будете снимать?". Та, надрываясь: "Сорок девять тысяч пятьсот".
Спрашиваю, будучи там в понедельник, почему бы ни открыть еще хотя бы одну кассу. Ответ: "Кассир работала в субботу! Должна же она отдохнуть!". Pipec!

Возмущенные клиенты время от времени изъявляют искреннее желание "пообщаться" с нач. отделения. Но запасные выходы позволяют ему успешно избегать постоянно предоставляющейся возможности услышать глас изнывающего в очереди народа.


Уважаемый AlexJ, благодарим за предоставленную информацию. Отмечаем, что изложенные в Вашем сообщении замечания, будут приняты в дальнейшем для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 07:13

  Игорь Алексеевич написав:
  tatop написав:Игорь Алексеевич, якщо на котел 29... то все вірно.
А что такое котёл 29...


Это распределительный счет № 29244825509100 в ПриватБанке, на который поступают все перечисления физлицам и потом распределяются по номерам их карсчетов (или ИНН физлиц).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 09:22

  Игорь Алексеевич написав:
  AntonK написав:ИПН должен быть указан получателя - владельца счёта, а не банка, поскольку счёт - не транзитный.


Перечисляю средства на карту Привата, на карту Дельта, На тек. счёт Идеи. Везде указываю в графе ЄДРПОУ / ІПН одержувача - банк получателя. В графе призначення указываю свой ИНН. Всегда средства доходили.

Шаблон на сайте П24 при пополнении своей карты Кредитка с др. банка

ПриватБанк
КОД ОКПО отримувача 14360570
Установа банку: ПриватБанк
МФО банку 305299
КОД ОКПО банку 14360570
Рах. отримувача 2924.......................

для поповнення карти № ..................., Игорь Алексеевич, ИНН ..............

Действительно вы указываете в графе получателя все коды банка, поскольку деньги по системе НБУ СЕП вы отправляете не на свой счет, а на счет банка. В Дельте каоточные счета и текушие имеют персональные номера и такие платежи не требуют ручной обработки.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 09:26

Delta official возвращаясь к процентам за снятие с кредитного лимита абонплаты и платы за смс, и невозможности их погашения в день, отличный от первого числа следующего месяца. Все произошло, как я и предсказал 2 дня назад. Кредит погашен полностью, задолженность за проценты по вышеуказанным операциям выросла с 0.80 грн. до 0.92 грн. На счету 0.80 грн. в плюсе.
Еще раз вопрос: почему я должен ждать до 01.02 и смотреть, как растет сумма процентов, не имея возможности их погасить? Более того, я даже не могу предсказать, какую сумму мне вносить, ибо не могу предугадать, какой эта сумма будет на первое число. Такого не видел ни в одном банке.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 138139140141142 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212379
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138459
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17999
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама