Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 139140141142143 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:01

Re: Дельта

"после полного погашения использованного кредитного лимита проценты не начисляются, исключением в данном случае являются операции, которые не учитываются в грейс - периоде. Спасибо за вопрос!"
Почему нельзя досрочно погасить долг за проценты по операциям, которые не учитываются в грейс периоде? Т.е. грубо говоря, неторговая операция 20 числа, погашение полное 2 числа, а до конца месяца нужно смотреть, как увеличиваются проценты по "погашенной" операции?

Это все равно, что я разместил, к примеру у вас депозит, деньги забрал.. и попросил вас по инерции платить мне проценты за депозит :)
antair
 
Повідомлень: 146
З нами з: 07.11.12
Подякував: 14 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:28

  unlock написав:Delta official возвращаясь к процентам за снятие с кредитного лимита абонплаты и платы за смс, и невозможности их погашения в день, отличный от первого числа следующего месяца. Все произошло, как я и предсказал 2 дня назад. Кредит погашен полностью, задолженность за проценты по вышеуказанным операциям выросла с 0.80 грн. до 0.92 грн. На счету 0.80 грн. в плюсе.
Еще раз вопрос: почему я должен ждать до 01.02 и смотреть, как растет сумма процентов, не имея возможности их погасить? Более того, я даже не могу предсказать, какую сумму мне вносить, ибо не могу предугадать, какой эта сумма будет на первое число. Такого не видел ни в одном банке.

Уважаемый unlock,
обращаем Ваше внимание, что согласно условий договора "... Проценты за пользование кредитной линией и/или Овердрафтом начисляются в валюте счета ежедневно на сумму использованных средств по состоянию на конец каждого дня исходя из количества дней в периоде начисления. При начислении процентов учитывается день возникновения и не учитывается день возврата задолженности по кредитной линии и/или Овердрафтом по счету... ". В случае полного погашения задолженности по кредитной линии, проценты не начисляются со следующего дня после полного погашения кредитной задолженности, а сумма уже начисленных процентов выставляется к оплате в первый рабочий день следующего месяца
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:46

  AlexJ написав:
  Ratatui написав:IMPRINTER
Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.

К сожалению, это не только в Вашем отделении...

Но это "семечки" по сравнению с тем, что толпы народа в Симфе в залике отделения на Турецкой натурально "шпротятся", терминал не работает, а из 3-х касс функционирует одна, другая занята нескончаемым пересчетом денег, за которым стоящие у стойки наблюдают в дырочки между опущенными жалюзями, третья вообще "на замке" .
Естественно, стоит неимоверный шум и гам. Единственно обслуживающий кассир не слышит, что говорит клиентка у окошка, и кричит ей: "Какую сумму будете снимать?". Та, надрываясь: "Сорок девять тысяч пятьсот".
Спрашиваю, будучи там в понедельник, почему бы ни открыть еще хотя бы одну кассу. Ответ: "Кассир работала в субботу! Должна же она отдохнуть!". Pipec!

Возмущенные клиенты время от времени изъявляют искреннее желание "пообщаться" с нач. отделения. Но запасные выходы позволяют ему успешно избегать постоянно предоставляющейся возможности услышать глас изнывающего в очереди народа.

Есть другой момент.Когда касса работает окно открыто и горы денег как в тумбочке так и рядом с кассиром. А это как по мне вызов огня самим на себя(грабителей).И тут вопрос к Дельте:Даже в убитом жизнью ПИБе еще пару лет назад стояли машины похожие на комнатные кондишены куда кассир ставит пачку денег и она чудесно всасывается.Да стоят они по 20-30 тыс евро, но Дельта думаю давно на них заработала.Вопрос безопасности в нынешнее время важен как для банка так и для клиента.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:55

  IMPRINTER написав:
  Ratatui написав:IMPRINTER
Звонил,приходил вовремя. Извинялись,что все заняты 20 минут ждал. Конкурентов голдят замечено не было.


ну это проблемы этого отдельного отделения ))) попугайте их, что щас жалобу настрочите ... у них крепко снимают бонусы за такое )))

Смысла пугать нет. Если бы сотрудники чай пили то да. Они все с клиентами. Поэтому корона с меня не свалится.Тем более я уже писал что голд карта в этой стране убита изначально (по 3 рубля ведро) во многих банках. А у Дельты их вагон и маленькая тележка.Поэтому качать права что я обладатель желтого куска пластика не вижу смысла.Нормально обслужили уже неплохо.Представьте ситуацию когда в банк придет 5 голдов по звонку, а операторов 2(обед, туалет и.т.д.).Какие будут действия в данной ситуации?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:56

Re: Дельта

  Ratatui написав:Есть другой момент.Когда касса работает окно открыто и горы денег как в тумбочке так и рядом с кассиром. А это как по мне вызов огня самим на себя(грабителей).И тут вопрос к Дельте:Даже в убитом жизнью ПИБе еще пару лет назад стояли машины похожие на комнатные кондишены куда кассир ставит пачку денег и она чудесно всасывается.Да стоят они по 20-30 тыс евро, но Дельта думаю давно на них заработала.Вопрос безопасности в нынешнее время важен как для банка так и для клиента.

Таких машин на всю Украину продано за все годы меньше 500, так что про ПИБ не нужно, они стояли далеко не везде и это не рентабельно. А то что кассир нарушает инструкции не только банка, но и НБУ проблемам дисциплины.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 11:11

Интренет Банкинг

Delta official Порекомендовал отцу Дельтабанк. Отец решил положить крупную сумму на депозит через Интернет банк. В отделении 21.01.2013 успешно подписали договор на использование интернет банкинга, положили деньги на текущий счет, торжественно вручили скречт карту... На этом торжество для отца закончилось... До сих пор (уже третий день!) нельзя зарегестрироваться в Интернет банке и разместить депозит. При вводе пароля выдает сообщение "неправильный пароль". Колл центр получил заявление и от сотрудника банка и второе от отца - Вам перезвонят... Колл центр полдня ссылался на то, что мы виноваты неправильно вводим пароль, расскладка неправильная,капс лок включен, 0 вместо О набираем... к концу дня выдал - техническая проблема, счет куда-то не подвязался... И это после нескольких звонков и уговоров разобраться, в чем причина, так как лыжы у нас едут (пароли вводить мы умеем), а колл центр футболит "иди и правильно набирай пароль"...а крупная сумма денег тем временем зависла. Отец уже порывается забирать деньги из банка. Delta official, может, Вы порядок наведете в данном вопросе и мне не придется краснеть за банк перед отцом?
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 11:16

Текущий счет (Ощадна картка) и валютный перевод

Delta official, подскажите, пожалуйста, где можно найти реквизиты для перевода денежный средств (дол.США) на текущий счет (ощадна картка) из зарубежа от юридического лица согласно договору об оказании услуг? Нужно ли в таком случае предоставлять сам договор и (возможно акт оказаных услуг) для валютного отдела банка для зачисления суммы на текущий счет? Спасибо!
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 11:44

montresor в любом отделении банка.

С ув.
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 75 раз.
Подякували: 436 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:40

  pharus написав:
  DENVER_S написав:Пусть лучше запустят ИБ для андроида. Сколько можно делать его.
Так-то оно так, но на кой **** нужна еще и глючная утилита под андроид, если даже обычную веб-версию уже который год не могут допилить. Буквально только что при попытке сделать в ИБ платеж на счет в другом банке вместо смс с одноразовым паролем пришло 2 одинаковых смс "Операция по карте... на сумму.. успешно". И так еще дважды. Где там у vimex'a напильник и инструкция??? :evil:
Деньги хоть не пропали - и то счастье! :mrgreen:

Сегодня снова попробовал отправить платеж и - о чудо! - пришли все 6 вчерашних смс с одноразовыми паролями. Просроченные, естественно, где-то на 16 часов. И одна свежая сверху. Спасибо конечно за свежую... НО: активнее пилите субподрядчика, отвечающего за смс-сервис - это вообще не "сервис". Особенно когда клиент за границей :evil:
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1150
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3070 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:43

Вопрос по пейпассу:

какая сумма пропускается, если использовать карту в режиме "пейпасс" без ввода ПИН?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 139140141142143 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212394
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138463
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18002
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама