Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 142143144145146 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:01

  maxim_bo написав:
  montresor написав:Delta official, подскажите, пожалуйста, где можно найти реквизиты для перевода денежный средств (дол.США) на текущий счет (ощадна картка) из зарубежа от юридического лица согласно договору об оказании услуг? Нужно ли в таком случае предоставлять сам договор и (возможно акт оказаных услуг) для валютного отдела банка для зачисления суммы на текущий счет? Спасибо!


http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/


Открываю ссылку. У меня написано - Реквізити поповнення карткових рахунків.
montresor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 177
З нами з: 05.04.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:01

  ygn написав:Кто-нибудь получил уже карту MasterCard с PayPass?

Еще в начале месяце Delta Official сообщил, что карта выслана на отделение и надо ждать звонка. После этого уже почти три недели ни ответа, ни привета. Попытки связаться с банком по электронной почте и через личные сообщения в форуме пока без внимания. Карта между тем уже светится в Интернет-банкинге как неактивная. Что-то на Дельту это не похоже.


аналогично ... вижу у себя ее неактивной ))) надеюсь скоро будет ))) хотя вообще пользуясь до этого пейпассом привата каких-то особых радостей я не ощутил в силу того, что наши магазины не оборудованы удобно, чтоб им было комфортно пользоваться. у АТБ не выносной части терминала, что надо раком/боком тянуться через прилавок к кассиру или ей протягивать мне терминал, что не убыстряет процесс покупки, а наоборот затягивет. в сильпо тоже выносные терминалы расположены неудобно не за кассой а перед кассой, получается надо обходить тележку и возвращаться ... все-таки для внедрения этой технологии надо еще и для магазинов-партнеров данного сервиса разработать требования для комфортного пользования этой услугой .. а так пока это просто поиграться пару раз )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:07

  Delta official написав:
  octopus написав:Тарифи на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки "Ощадна картка №1" гласят:
1.4. Оформлення іменної картки - не тарифікується

То есть, если срок моей неименной карты (она называется по старому "Поточний рахунок") заканчивается в феврале этого года, то у меня не будет проблем получить в конце месяца именную ОК №1 (зайдя в отделение в начале февраля и известив их о своем желании)?
Или заказ именной карты в связи с истечением срока действия предыдущей неименной (Поточний рахунок = Ощадна №1) можно сделать по звонку или e-mail в Контакт центр?

Уважаемый octopus,
в случае перевыпуска основной неименной карты в связи с окончанием срока действия пластика, перевыпуск возможен не более чем за 60 дней до окончания срока действия пластика и при этом карта выпускается того же типа, что и основная, в данном случае неименная. Таким образом, выпуск именной карты возможен только в качестве дополнительной карты, выпуск которой согласно тарифов продукта "Сберегательная карта №1" не тарифицируется, но при этом обслуживание дополнительной карты составляет 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR и взимается со счета в день выпуска карты. Так же обращаем Ваше внимание, что перевыпуск или заказ дополнительной карты осуществляется при личном обращение Клиента в отделение Банка. Спасибо за вопрос.

Delta official, разрешите до(за)ложить.

Руководствуясь выделенным красным и на основании полученных сегодня СМС-ок об окончании сроков действия "Текущих/Ощадных" карт (гривневой и долларовой) в феврале (28-го числа) т.г., посетил отделение (Симф., ул. Турецкая) в целях бесплатного перевыпуска данных неименных карт в неименные.
Однако, как заявил мне экономист Эльвина Муратгазиева, инициация клиентом перевыпуска карты в период, превышающий 30/31 дней до дня окончания (28 февраля) действия карты, рассматривается как выпуск дополнительной карты, обслуживание которой составляет 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR.
Моя ссылка на Ваше разъяснение не возымела должного действия (мало ли чего пишут на сайтах, а у нас инструкция). Тогда по моему настоянию Э.М. совершила в 15:00 звонок во "внутреннюю поддержку", где ей ответили, что права она с "30-ю днями", и никакой инфы про "60 дней" не существует.
Естественно, Эльвина Муратгазиева хотела, чтобы мне ничего не пришлось платить, опираясь на инструкцию и разъяснение "внутренней поддержки", и спасибо ей за это желание.
Но как, всё-таки, на самом деле? Допускается ли бесплатный перевыпуск неименных карт в неименные не более чем за 60 дней до окончания срока действия пластика (а не за 30 дней)?
...Так что, зря прогулялся в отделение. Настроение двоякое, как и погода в сей зимний (по календарю) день - проливной дождь и 12 градусов тепла.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:12

AlexJ
у меня тоже до 02/13 срок ... вчера пришел в отделение - очень быстро и бесплатно мне выдали новую неименную карточку - щас в ИБ светятся обе как "Основные" и обе активные ... с первого марта сказали, что та, что до 02/13 исчезнет, а до 02/13 могу пользоваться обоими ))) так что экономист ваш симферопольский фигню несет
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:24

  IMPRINTER написав:AlexJ
у меня тоже до 02/13 срок ... вчера пришел в отделение - очень быстро и бесплатно мне выдали новую неименную карточку - щас в ИБ светятся обе как "Основные" и обе активные ... с первого марта сказали, что та, что до 02/13 исчезнет, а до 02/13 могу пользоваться обоими ))) так что экономист ваш симферопольский фигню несет

Аналогично. И долларовая и гривневая были открыты 18 января.Сейчас светятся в ИБ по две карты и обе активные. Причем можно пользоваться обоими . Старые погибнут 28 февраля.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:27

  IMPRINTER написав:хотя вообще пользуясь до этого пейпассом привата каких-то особых радостей я не ощутил в силу того, что наши магазины не оборудованы удобно, чтоб им было комфортно пользоваться. у АТБ не выносной части терминала, что надо раком/боком тянуться через прилавок к кассиру или ей протягивать мне терминал, что не убыстряет процесс покупки, а наоборот затягивет. в сильпо тоже выносные терминалы расположены неудобно не за кассой а перед кассой, получается надо обходить тележку и возвращаться ... все-таки для внедрения этой технологии надо еще и для магазинов-партнеров данного сервиса разработать требования для комфортного пользования этой услугой .. а так пока это просто поиграться пару раз )))

Я тоже не особо доволен пользованием пейпасом - единственные терминалы, что мне понравились - укрэксимовские с выносным пинпадом в антошке - прикладываем к пинпаду пейпас и вводим пин. В Фуршете это вообще хохма - на прилавке перед покупателем красуется знак пейпаса от привата, моя реплика кассирше: "Буду оплачивать пейпасом", ее: "Давайте карту". Я:"Нет, Вы не поняли, я пейпасом хочу оплатить - активируйте терминал". Она: "Как я без карты его активирую? Давайте карту, если хочете оплатить картой, нет - давайте нал". Оказалось, ей тип карты нужно для ввода в программу - Виза/Мастер. Пейпасом она еще оплаты не видела до того вообще :(.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:38

  VVB написав:
  montresor написав:Delta official Порекомендовал отцу Дельтабанк. Отец решил положить крупную сумму на депозит через Интернет банк. В отделении 21.01.2013 успешно подписали договор на использование интернет банкинга, положили деньги на текущий счет, торжественно вручили скречт карту... На этом торжество для отца закончилось... До сих пор (уже третий день!) нельзя зарегестрироваться в Интернет банке и разместить депозит. При вводе пароля выдает сообщение "неправильный пароль". Колл центр получил заявление и от сотрудника банка и второе от отца - Вам перезвонят... Колл центр полдня ссылался на то, что мы виноваты неправильно вводим пароль, расскладка неправильная,капс лок включен, 0 вместо О набираем... к концу дня выдал - техническая проблема, счет куда-то не подвязался... И это после нескольких звонков и уговоров разобраться, в чем причина, так как лыжы у нас едут (пароли вводить мы умеем), а колл центр футболит "иди и правильно набирай пароль"...а крупная сумма денег тем временем зависла. Отец уже порывается забирать деньги из банка. Delta official, может, Вы порядок наведете в данном вопросе и мне не придется краснеть за банк перед отцом?

В таких случаях депозит лучше открывать прям в банке на компе, который они предоставляют и сразу на месте решать вопрос. То есть на 22.01 видим проблему, сразу идем в банк и до победного открываем депозит, пусть на месте и решают все вопросы а не ждем решений с помощью колцентра. Из 100% обращений в колцентры в 50% получаеш ответы придуманные находу работниками колцентра - это касается всех банков Украины.

Аналогичная ситуация!!!!
Проблемы со входом в интеренет банкинг!!
Первичная регистрация - пароль вводится со скреч карты.
Тут же система просит поменять пароль на свой - меняю.
При входе в интерент банкинг под свои новым паролем пишет НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ.Ну естественно при третьем вводе доступ блокируется.
Два раза ездила в отделение за скреч картой с паролем.
СИТУАЦИЯ АНАЛОГИЧНАЯ при входе под своим новым паролем НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ.
Сразу прошу представителя банка не делать предположения о моей возможной амнезии(хотя это был стандартный ответ сотрудников отделения и колцентра, хотя честно могли сказать что это проблемы в самом программном обеспечении, не тратила бы время и 2 раза за картой не ездила),
а прошу решать эту техническую проблему, насколько я вижу - она системного характера.
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:48

  AlexJ написав:Delta official, разрешите до(за)ложить.

Руководствуясь выделенным красным и на основании полученных сегодня СМС-ок об окончании сроков действия "Текущих/Ощадных" карт (гривневой и долларовой) в феврале (28-го числа) т.г., посетил отделение (Симф., ул. Турецкая) в целях бесплатного перевыпуска данных неименных карт в неименные.
Однако, как заявил мне экономист Эльвина Муратгазиева, инициация клиентом перевыпуска карты в период, превышающий 30/31 дней до дня окончания (28 февраля) действия карты, рассматривается как выпуск дополнительной карты, обслуживание которой составляет 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR.
Моя ссылка на Ваше разъяснение не возымела должного действия (мало ли чего пишут на сайтах, а у нас инструкция). Тогда по моему настоянию Э.М. совершила в 15:00 звонок во "внутреннюю поддержку", где ей ответили, что права она с "30-ю днями", и никакой инфы про "60 дней" не существует.
Естественно, Эльвина Муратгазиева хотела, чтобы мне ничего не пришлось платить, опираясь на инструкцию и разъяснение "внутренней поддержки", и спасибо ей за это желание.
Но как, всё-таки, на самом деле? Допускается ли бесплатный перевыпуск неименных карт в неименные не более чем за 60 дней до окончания срока действия пластика (а не за 30 дней)?
...Так что, зря прогулялся в отделение. Настроение двоякое, как и погода в сей зимний (по календарю) день - проливной дождь и 12 градусов тепла.


Уважаемый AlexJ,
подтверждаем, что перевыпуск неименной карты возможен не более чем за 60 дней до окончания срока действия предыдущей карты.
Касательно ситуации, описанной в Вашем сообщении, информация принята в работу. Отмечаем, что обратится в отделение Банка с целью перевыпуска платежной карты, Вы имеете возможность в удобное для Вас время. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 18:56

Re: Дельта

Delta official, подскажите пожалуйста.
Оформил в отделении неименную Ощадную карту №1
Спросил про именную - мне ответили, что через три месяца могу прийти и заказать оную.
Это верный совет, ибо в тарифах на обслуживание карты не нашел ничего про три месяца?

Спасибо
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 19:02

  Lisichka_ua написав:
  VVB написав:
  montresor написав:Delta official Порекомендовал отцу Дельтабанк. Отец решил положить крупную сумму на депозит через Интернет банк. В отделении 21.01.2013 успешно подписали договор на использование интернет банкинга, положили деньги на текущий счет, торжественно вручили скречт карту... На этом торжество для отца закончилось... До сих пор (уже третий день!) нельзя зарегестрироваться в Интернет банке и разместить депозит. При вводе пароля выдает сообщение "неправильный пароль". Колл центр получил заявление и от сотрудника банка и второе от отца - Вам перезвонят... Колл центр полдня ссылался на то, что мы виноваты неправильно вводим пароль, расскладка неправильная,капс лок включен, 0 вместо О набираем... к концу дня выдал - техническая проблема, счет куда-то не подвязался... И это после нескольких звонков и уговоров разобраться, в чем причина, так как лыжы у нас едут (пароли вводить мы умеем), а колл центр футболит "иди и правильно набирай пароль"...а крупная сумма денег тем временем зависла. Отец уже порывается забирать деньги из банка. Delta official, может, Вы порядок наведете в данном вопросе и мне не придется краснеть за банк перед отцом?

В таких случаях депозит лучше открывать прям в банке на компе, который они предоставляют и сразу на месте решать вопрос. То есть на 22.01 видим проблему, сразу идем в банк и до победного открываем депозит, пусть на месте и решают все вопросы а не ждем решений с помощью колцентра. Из 100% обращений в колцентры в 50% получаеш ответы придуманные находу работниками колцентра - это касается всех банков Украины.

Аналогичная ситуация!!!!
Проблемы со входом в интеренет банкинг!!
Первичная регистрация - пароль вводится со скреч карты.
Тут же система просит поменять пароль на свой - меняю.
При входе в интерент банкинг под свои новым паролем пишет НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ.Ну естественно при третьем вводе доступ блокируется.
Два раза ездила в отделение за скреч картой с паролем.
СИТУАЦИЯ АНАЛОГИЧНАЯ при входе под своим новым паролем НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ.
Сразу прошу представителя банка не делать предположения о моей возможной амнезии(хотя это был стандартный ответ сотрудников отделения и колцентра, хотя честно могли сказать что это проблемы в самом программном обеспечении, не тратила бы время и 2 раза за картой не ездила),
а прошу решать эту техническую проблему, насколько я вижу - она системного характера.


Уважаемая Lisichka_ua,
мы готовы подключиться к решению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official.
Заранее благодарим за обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 142143144145146 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213222
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138494
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама