Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 145146147148149 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 01:46

Re: Дельта

Продолжу информировать общественность о получении карт ЗГ в гривне и долларе, договор на оформление которых был подписан 27 декабря.

Хотелось, быстро, и просто, как в прошлый раз (с) Но не вышло.

Предложение "отправить информацию с ФИО/ИНН" для оперативного решения проблемы было "отправлено на ящик Дельта официал" с пояснениями, но видимо до сих пор в рассмотрении.

Во вторник (на 14-й рабочий день, вместо 10 регламентированных дельтой дней на выпуск карты) я таки предпринял очередную попытку добиться от отделения, в котором я оформлял карты и таки мне перезвонили и пригласили их получить. Хотя до этого когда я на 9-й день звонил в тех. поддержку и спрашивал о сроках, мне утверждали, что на 11 дней мне обязательно позвонят и пригласят за картами. Ага, ща.

Сегодня в 17-45 я получил данные карты и при менеджере мы их активировали по звонку в тех. поддержку. Весь процесс, занял не более 5 минут, что меня приятно удивило, на этом, приятные удивления заканчиваются. Оператор сообщила, что после 19-30 данные карты будут активны и доступны для использования в полном объеме.

Моя попытка в 22:13 пополнить один из ЗГ депозит в кармане в гривне провалилась.
Карта в ИБ активна, деньги с ощадной ушли, но на счет ЗГ почему-то не дошли.
Тех поддержку я поставил в известность, разбираются. Карту (по словам оператора) пополнить теперь можно только через кассу по реквизитам, для чего топать в отделение, да и не известно, будут ли проходить по ней платежи, когда я закину на нее деньги. Не заблокировано ли там чего.

Так же от оператора получена информация, что 15 января банк начислил 100 грн за выпуск данной карты, хотя она еще не была активна и получена на руки, тоже на мой взгляд интересная политика, но это уже дело банка. На не активную карту, опять же, деньги через ИБ я перевести не могу, да и о данном начислении я не знал и в платежах по карте его не вижу ни в одном из пунктов.

Просмотрел выписки в ИБ, увидел таки. Дата оплаты мин платежа - до 15 января.
При прошлом выпуске евровой карты, проблемы с неплатежом мин. платежа не было, т.к. выпустили ее достаточно оперативно и я спокойно перевел деньги по ИБ с евровой ощадной. Гм, да и менеджер при подписании договором о мин платеже до 15 января не уведомила, знал бы, оплатил бы сразу через кассу в отделении.


С картой в доларах никаких операций не производил "во избежание", пока не решат проблемы с гривневой. Вывод - карты вроде бы и выпущены и активны, но воспользоваться я ими не могу.

Месяц назад с картой ЗГ особлывый в Евро открытой в другом отделении Дельты таких проблем не было, выпустили за 5 дней, она уже была активна, деньги через ИБ на нее переводил, все в порядке.

Весь этот геморрой начинает уже порядком раздражать.
bUgSy
 
Повідомлень: 100
З нами з: 21.12.08
Подякував: 237 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 08:14

  bUgSy написав:Продолжу информировать общественность о получении карт ЗГ в гривне и долларе, договор на оформление которых был подписан 27 декабря.

Хотелось, быстро, и просто, как в прошлый раз (с) Но не вышло.

Предложение "отправить информацию с ФИО/ИНН" для оперативного решения проблемы было "отправлено на ящик Дельта официал" с пояснениями, но видимо до сих пор в рассмотрении.

Во вторник (на 14-й рабочий день, вместо 10 регламентированных дельтой дней на выпуск карты) я таки предпринял очередную попытку добиться от отделения, в котором я оформлял карты и таки мне перезвонили и пригласили их получить. Хотя до этого когда я на 9-й день звонил в тех. поддержку и спрашивал о сроках, мне утверждали, что на 11 дней мне обязательно позвонят и пригласят за картами. Ага, ща.

Сегодня в 17-45 я получил данные карты и при менеджере мы их активировали по звонку в тех. поддержку. Весь процесс, занял не более 5 минут, что меня приятно удивило, на этом, приятные удивления заканчиваются. Оператор сообщила, что после 19-30 данные карты будут активны и доступны для использования в полном объеме.

Моя попытка в 22:13 пополнить один из ЗГ депозит в кармане в гривне провалилась.
Карта в ИБ активна, деньги с ощадной ушли, но на счет ЗГ почему-то не дошли.
Тех поддержку я поставил в известность, разбираются. Карту (по словам оператора) пополнить теперь можно только через кассу по реквизитам, для чего топать в отделение, да и не известно, будут ли проходить по ней платежи, когда я закину на нее деньги. Не заблокировано ли там чего.

Так же от оператора получена информация, что 15 января банк начислил 100 грн за выпуск данной карты, хотя она еще не была активна и получена на руки, тоже на мой взгляд интересная политика, но это уже дело банка. На не активную карту, опять же, деньги через ИБ я перевести не могу, да и о данном начислении я не знал и в платежах по карте его не вижу ни в одном из пунктов.

Просмотрел выписки в ИБ, увидел таки. Дата оплаты мин платежа - до 15 января.
При прошлом выпуске евровой карты, проблемы с неплатежом мин. платежа не было, т.к. выпустили ее достаточно оперативно и я спокойно перевел деньги по ИБ с евровой ощадной. Гм, да и менеджер при подписании договором о мин платеже до 15 января не уведомила, знал бы, оплатил бы сразу через кассу в отделении.


С картой в доларах никаких операций не производил "во избежание", пока не решат проблемы с гривневой. Вывод - карты вроде бы и выпущены и активны, но воспользоваться я ими не могу.

Месяц назад с картой ЗГ особлывый в Евро открытой в другом отделении Дельты таких проблем не было, выпустили за 5 дней, она уже была активна, деньги через ИБ на нее переводил, все в порядке.

Весь этот геморрой начинает уже порядком раздражать.


Уважаемый bUgSy, мы обязательно разберемся в ситуации, которая сложилась. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Спасибо за предоставленную информацию.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 24 січ, 2013 10:52, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 10:38

Re: Дельта

serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 10:46

  Delta official написав:
  omak написав:Delta official,

вже не раз обговорювалось, але прошу нагадати, чи при поповненні кредитної карти в першу чергу гасяться давніші витрати, чи ні.
Конкретно, якщо до 25 числа перевести на кредитку суму заборгованості за попередній місяць, то чи буде погашено саме цю суму заборгованості (з врахуванням, звісно, плати за обслуговування та СМС). Дякую

Шановний omak, в першу чергу здійснюється погашення простроченої та поточної заборгованості за кредитною лінією. Потім кошти спрямовуються на погашення заборгованості за операціями, проведеними у попередньому місяці. Дякуємо за запитання!


Простими словами черговість погашення виглядає так:

1. В першу чергу гасять відсотки нараховані на фінансові операції (9.9, 5 ...)
2. Далі гасять торгові транзакції
3. Потім гасять самі фінансові операції 9.9, 5 ...

Фінансові операції та відсотки на них в трактуванні Дельти розділено... ну так щоб нам було веселіше. :D
Viz
 
Повідомлень: 909
З нами з: 29.08.08
Подякував: 21 раз.
Подякували: 86 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 10:48

  vimex написав:
  Ratatui написав:Есть другой момент.Когда касса работает окно открыто и горы денег как в тумбочке так и рядом с кассиром. А это как по мне вызов огня самим на себя(грабителей).И тут вопрос к Дельте:Даже в убитом жизнью ПИБе еще пару лет назад стояли машины похожие на комнатные кондишены куда кассир ставит пачку денег и она чудесно всасывается.Да стоят они по 20-30 тыс евро, но Дельта думаю давно на них заработала.Вопрос безопасности в нынешнее время важен как для банка так и для клиента.

Таких машин на всю Украину продано за все годы меньше 500, так что про ПИБ не нужно, они стояли далеко не везде и это не рентабельно. А то что кассир нарушает инструкции не только банка, но и НБУ проблемам дисциплины.

Никто и не говорил что они стояли во всех отделениях. Они были там где много налички.А у Дельты везде думаю много.Выгодно невыгодно решать банку.Но хотя бы на секцию для вип клиентов в кассе наклеить черную или белую(может она дешевле т.к спросом слабо пользуется и банку выгоднее)пленку можно.Жалюзи позагибались, лепестки во многих местах загнуты и випа с суммой неплохо видно.В кассу отрегулировать очередь чтобы по 8 человек друг за другом не стояло и не наблюдало что у кого в кошельке лежит и кто сколько сдает наличности. В моем отделении 2 кассы, но работает всегда одна.Во второй либо вип, либо идет пересчет денег либо просто закрыта.Извините не повезло увидеть ни разу работу двух касс.Так же извините ну не люблю я когда стоят за спиной и пырятся на сколько я карту пополняю.А в особенности не люблю когда сзади перегаром дышат.Так что это уже проблемы банка как правильно создать удобства для клиентов.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 10:53

  serg 2012 написав:http://www.banki.ua/news/bankpress/?id=221213

Цю історію вже обговорювали.
Лише лишилось невідомо, чи компенсували вже втрати вкладникам.
Може шановні представники Дельти скажуть?
Що таке 10 млн для Дельти? :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 11:14

Re: Дельта

Вчера оформил Сберегательную карту №1 с подключением к интернет-банкингу, сказали, что пользоваться системой смогу на следующий день. Сегодня попытался совершить первый вход, а в ответ - неправильный пароль, хотя пароль ввожу правильно со скреч карточки. Пробовал два раза и оба неудачно. В чем может быть проблема?
kiryn
 
Повідомлень: 96
З нами з: 26.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 11:36

  kiryn написав:Вчера оформил Сберегательную карту №1 с подключением к интернет-банкингу, сказали, что пользоваться системой смогу на следующий день. Сегодня попытался совершить первый вход, а в ответ - неправильный пароль, хотя пароль ввожу правильно со скреч карточки. Пробовал два раза и оба неудачно. В чем может быть проблема?

Уважаемый kiryn,
мы готовы подключиться к проверке информации, для этого просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ счета/№ договора) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 11:39

Re: Дельта

Открыл депозит для участия в акции «Депозит оформляй — в Карпатах відпочивай!» 18.01.2013. 20.01 пришла СМС - выиграл!, А в эл.почте, которая указана в интернет банкинге сертификата до сих пор НЕТ... Вчера звонил в call-центр банка. На vip-линии приятным голосом ответила оператор Елена. Уточнив все данные обещала в течении дня разобраться и перезвонить. Так я этот "приятный голос" больше и не услышал. А сертификата так и НЕТУ... Delta official разберись пожалуйста - так хочется на лыжах покататься :(
nalex3003
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 11:46

  Delta official написав:
  omak написав:Delta official,

вже не раз обговорювалось, але прошу нагадати, чи при поповненні кредитної карти в першу чергу гасяться давніші витрати, чи ні.
Конкретно, якщо до 25 числа перевести на кредитку суму заборгованості за попередній місяць, то чи буде погашено саме цю суму заборгованості (з врахуванням, звісно, плати за обслуговування та СМС). Дякую

Шановний omak, в першу чергу здійснюється погашення простроченої та поточної заборгованості за кредитною лінією. Потім кошти спрямовуються на погашення заборгованості за операціями, проведеними у попередньому місяці. Дякуємо за запитання!


Прошу прощения за то, что вмешиваюсь в переписку по не своему вопросу, но просьба дополнительно пояснить ответ. Когда пишется, что деньги направляются на погашение задолженности за пользование кредитной линией, то тут имеется виду задолженность вне грейс-периода, т.е. другими словами, если нет ни просроченной задолженности, ни задолженности вне грейс-периода, то сначала погашаются операции, проведённые в прошлом месяце ? Спасибо.
AIEIgor
 
Повідомлень: 11
З нами з: 30.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 145146147148149 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212384
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138461
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18001
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама