Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 149150151152153 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:12

tatop смотрите счётчик сертификатов на оф. сайте банка
nalex3003
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:13

  vimex написав:
  unlock написав:Delta official возвращаясь к процентам за снятие с кредитного лимита абонплаты и платы за смс, и невозможности их погашения в день, отличный от первого числа следующего месяца. Все произошло, как я и предсказал 2 дня назад. Кредит погашен полностью, задолженность за проценты по вышеуказанным операциям выросла с 0.80 грн. до 0.92 грн. На счету 0.80 грн. в плюсе.
Еще раз вопрос: почему я должен ждать до 01.02 и смотреть, как растет сумма процентов, не имея возможности их погасить? Более того, я даже не могу предсказать, какую сумму мне вносить, ибо не могу предугадать, какой эта сумма будет на первое число. Такого не видел ни в одном банке.

Итак вы пользовались кредитом, банк за каждый день пользования кредитом НАЧИСЛЯЕТ проценты. Банк может выполнять начисление на ежедневной или ежемесячной основе. Затем на ежемесячной основе банк ПРИМЕНЯЕТ проценты или выставляет их к оплате. То что вы видите есть начисленные, но не выставленные к оплате проценты. Обычно банки их клиентам не показывают, но у нас эти данные доступны, на случай если клиент захочет ЗАКРЫТЬ карту в середине месяца (за один подход). Таким образом вы увидите эти проценты к оплате в сумме обязательного минимального платежа в выписке за январь.


эта цифра как раз вводит в заблуждение
так как именно она светится как "загальна заборгованість", а оказывается что если ее погасить, то на карте будет превышение ровно на эту сумму, а не "ноль"
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:14

  nalex3003 написав:tatop смотрите счётчик сертификатов на оф. сайте банка

До цього лічильника я відношусь троха скептично.
Також хороший маркетинговий хід.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:15

Delta official
Огромное спасибочки уже фсё фсё порешали и девочка Юля отправила как и положено сертификат. Теперь вот решаем задачку сможем ли его реализовать.
nalex3003
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:16

  Setta написав:
эта цифра как раз вводит в заблуждение
так как именно она светится как "загальна заборгованість", а оказывается что если ее погасить, то на карте будет превышение ровно на эту сумму, а не "ноль"

Это как раз то, что я спрашивал 4 и 2 страницы назад. А так как на карте превышение - велкам заплатить абонплату 9.90 :).
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:18

  unlock написав:
  Setta написав:
эта цифра как раз вводит в заблуждение
так как именно она светится как "загальна заборгованість", а оказывается что если ее погасить, то на карте будет превышение ровно на эту сумму, а не "ноль"

Это как раз то, что я спрашивал 4 и 2 страницы назад. А так как на карте превышение - велкам заплатить абонплату 9.90 :).


именно, я то вопрос решил из собственного опыта,
но "удивительное желание" банка максимально усложнить клиенту пользование сервисом поражает
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:18

tatop
Да шо вы прицепились к этой фразе "маркетинговый ход","маркетинговый ход" я реальный сертификат получил а там знаешь какой номер? Правильно - НЕТ!
nalex3003
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:20

Вопрос по закреплённому мобильному номеру

Звоню в вип-контакт-центр со своего моб.телефона -> "откликаются", называя меня ИО жены ( и так неоднократно) - но это мой номер и всегда им был - и только я его указывал в соотв-щих документах и вопросах банка ( SMS-ки приходят правильно, а у жены, тоже клиентки банка, понятно, тоже есть свой номер и на него тоже правильно приходят соотв-щие SMS-ки). Спрашиваю оператора - отвечает, что номер зафиксирован за нами двумя - прошу зафиксировать на меня одного - ведь только только я его указывал и в других сервисах банка, связанных с моб.номером (SMS-ки, например), всё происходит нормально. Оператор требует придти в отделение жену и написать соотв-щее заявление об отказе, при том, что это явная ошибка банка. Вопрос: почему за очевидную ошибку банка должен расплачиваться клиент ( жена, в данном случае, должна тратить своё время и т.п.), почему нельзя сравнить соотв-щие документы, электронные базы и т.п. и оперативно решить вопрос. В крайнем случае ведь можно и по её номеру перезвонить (т.н. основному, т.е. по тому, по которому приходят ей SMS-ки) - "авторизовать" её ( т.е. запросить ИНН и т.д.) и откорректировать соотв-щие данные. Спасибо.
AIEIgor
 
Повідомлень: 11
З нами з: 30.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:22

  Delta official написав:
  kiryn написав:Вчера оформил Сберегательную карту №1 с подключением к интернет-банкингу, сказали, что пользоваться системой смогу на следующий день. Сегодня попытался совершить первый вход, а в ответ - неправильный пароль, хотя пароль ввожу правильно со скреч карточки. Пробовал два раза и оба неудачно. В чем может быть проблема?

Уважаемый kiryn,
мы готовы подключиться к проверке информации, для этого просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ счета/№ договора) на ящик Delta official.
Надеемся на оперативную обратную связь!


Отправил данные, доступ разблокировали.
Проблема решена, Спасибо.
kiryn
 
Повідомлень: 96
З нами з: 26.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 січ, 2013 13:24

  Setta написав:
  unlock написав:
  Setta написав:
эта цифра как раз вводит в заблуждение
так как именно она светится как "загальна заборгованість", а оказывается что если ее погасить, то на карте будет превышение ровно на эту сумму, а не "ноль"

Это как раз то, что я спрашивал 4 и 2 страницы назад. А так как на карте превышение - велкам заплатить абонплату 9.90 :).


именно, я то вопрос решил из собственного опыта,
но "удивительное желание" банка максимально усложнить клиенту пользование сервисом поражает

Не поверите, тот кто делал хотел упростить жизнь... не получилось )
А где, именно, "Светится" можно уточнить?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 149150151152153 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212345
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138437
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17987
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама