Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11661167116811691170 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:11

PrivatBank
Расскажите, пожалуйста, как клиент сможет опротестовать транзакцию снятия средств в банкомате с правильным PIN?
"Дырку" со сменой которого через смс СДЕЛАЛ БАНК, но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за использование третьими лицами ПОЛНОСТЬЮ переложил на клиента...
И, чтобы не быть голословным... подтверждения с официальных "Правил..."

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... qpwI&ln=ru

"2.1.2.25.2. Ввод ПИНа или действия Клиента по подключению Стикера PayPass к терминалу для оплаты товаров, услуг в торгово-сервисных предприятиях является подтверждением поручения Клиента на списание денежных средств с Карточного счета на оплату товаров, услуг в торгово-сервисных предприятиях.

2.1.2.25.3. Клиент несет полную ответственность за несанкционированное получение денежных средств с Карточного счета третьими лицами с использованием Стикера PayPass .

2.1.7.4. Держатель Карты несет ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, включая операции, сопровождающиеся правильным вводом нанесенных на карте данных, до момента письменного заявления Держателя Карты о блокировке средств на Картсчете и за все операции, не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП-ЛИСТ Платежной системой, а в случае подключения к услуге "Экстренные деньги" также в течение времени блокирования платежной карты.

2.1.9.5. Держатель обязуется:
- не сообщать ПИН, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию, не передавать Карту (ее реквизиты) для совершения операций другими лицами, предпринимать необходимые меры для предотвращения утери, повреждения, хищения Карты;

- нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИНа, постоянного пароля, одноразовых паролей; операциям по смене ПИНа

- не совершать операции с использованием реквизитов Карты после ее сдачи в Банк или после истечения срока ее действия, а также Карты, заявленной как утраченная.

2.1.9.9. Держатель Карты обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утери Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей.

2.1.9.10. В случае утери Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей либо возникновения у Держателя подозрений, что Карта / ПИН / постоянный пароль / одноразовые пароли могли быть утрачены, либо возникновения риска несанкционированного использования Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей Держатель должен немедленно выполнить одно из следующих действий:

обратиться в Банк по телефону: 0-800-500-003 (бесплатно);

подать в Банк письменное заявление об утере Карты (в случае утери Карты);

если Карта подключена к услуге MobileBanking, выполнить действия, необходимые для приостановки действия Карты в соответствии с Руководством по использованию системы MobileBanking.

Держатель несет ответственность за все операции с Картой, совершенные:

по дату получения Банком устного сообщения об утере Карты включительно, при условии подачи в Банк письменного заявления об утере Карты в течение трех календарных дней с даты устного сообщения;

по дату получения Банком письменного заявления об утере Карты включительно, при отсутствии устного сообщения или нарушении срока подачи письменного заявления;

по дату получения Банком сообщения об утере Карты, отправленного в соответствии с Руководством по использованию системы MobileBanking, включительно.

И, особенно

2.1.10.4. Операция по получению наличных средств в банкомате считается правильно совершенной и не может быть отменена при условии выполнения всех необходимых для ее совершения действий (ввод карты в щель банкомата, набор ПИН-кода, выбор и подтверждение произведенной операции).
"

Прокомментируете или опять будет ответ в стиле "грузите апельсины бочками... (с)"? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:13

Re: Приватбанк

Цирк с ПРИМАТАМИ продолжается.
Уже 3-й день не приходят деньги на з/п карту(со счета предприятия деньги списаны 22 января 2013г. ). Вчера вечером позвонил на 0-800...... Дозвонился до оператора. В процессе идентификации меня как клиента уже пошли приколы. (З/п карту поменял в январе 2013г. при этом все мои данные в отделении банка были проверены несколько раз т.к. перед этим оказывается были ошибки). После того как у меня спросили кодовое слово и я его назвал мне сказали, что у них записано другое. Ну да это еще оказалось "цветочки".
Спрашиваю где мои деньги?
Ответ - Вы их уже сняли в банкомате и называют адрес. При этом время снятия типа несколько минут назад.
Я тихонько начинаю "задумываться". Карта все время у меня в барсетке. Но адрес банкомата и сумма кажутся подозрительно знакомыми.
Мне весело щебечут, что это наверное Ваши близкие сняли или Вы сами сняли и забыли. Я утверждаю, что это не так. Мне предлагают карту заблокировать и обратиться в службу безопасности ПРИМАТбанка.
Пока я сижу и раздумываю, в трубке начинают что-то мычать и ВНИМАНИЕ!
Вдруг радостно сообщают ЧТО СЕЙЧАС УЖЕ ЯНВАРЬ 2013г. С этим я соглашаюсь.
И тогда мне говорят, ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!!-Я ВАМ СООБЩИЛА ИНФОРМАЦИЮ ЗА ДЕКАБРЬ 2012г. После этого типа "звыняйте" и ЧЕМ ЕЩЕ Я МОГУ ВАМ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ?
Хотелось послать на ЙУХ :oops: ... но сдержался.
Востаннє редагувалось Атэй в П'ят 25 січ, 2013 15:17, всього редагувалось 1 раз.
Атэй
 
Повідомлень: 75
З нами з: 05.08.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:15

  PrivatBank написав:
Уважаемый Mykola, услуга "Экстренные деньги" является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.


Вот это (выделено черным) - достаточная причина, чтобы не то, что НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ картами "Приватбанка", а обходить их десятой дорогой...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:37

apstranger

Уважаемые клиенты!

Спасибо за оставленные отзывы касательно сервиса экстренных денег.

Данные замечания направлены менеджерам проекта и будут учтены в дальнейшем совершенствовании сервиса.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:52

Re: Приватбанк

"И от этих клоунес вдруг приходит СМС"
з/п зачисленна на карту №...
ФАНТАСТИКА!!!
Атэй
 
Повідомлень: 75
З нами з: 05.08.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:57

  PrivatBank написав:apstranger

Уважаемые клиенты!

Спасибо за оставленные отзывы касательно сервиса экстренных денег.

Данные замечания направлены менеджерам проекта и будут учтены в дальнейшем совершенствовании сервиса.

С уважением, ПриватБанк.


Поймите! Внедрение этого т.н. "сервиса" нанесло "Приватбанку" репутационный урон , который трудно даже представить. Последние месяцы тема кражи с карт банка посредством этого "сервиса" стала хитом сезона.
И... скорость отмены (или же - полное игнорирование) данного "сервиса" будет очередным тестом на наличие здравого смысла .
Можете не отвечать...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 16:19

  Mozart написав:
  PrivatBank написав:
Уважаемый Mykola, услуга "Экстренные деньги" является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна.


Вот это (выделено черным) - достаточная причина, чтобы не то, что НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ картами "Приватбанка", а обходить их десятой дорогой...

ИМХО, внедрение этого сервиса стало мощным стимулом для полного отказа от использования кредитки "Универсальная", а затем и остальными картами.

Ну и последним аргументом в пользу закрытия всех счетов и прекращения любого сотрудничества с банком, стал "бесплатный выпуск карты-ключа к счету... мы Вам выпустили, приезжайте в отделение забирайте..." которая тоже естественно автоматом была подключена к "Экстренным деньгам". :mrgreen:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 16:29

Re: Приватбанк

Не получается совершить платеж по Украине через Приват-24. Выдает ошибку и не отправляет даже в обработку. На горячей линии ничем помочь не смогли. В чем может быть причина????
http://fotohost.org/images/a101f161-24kB.jpg
kiryn
 
Повідомлень: 96
З нами з: 26.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 17:01

  kiryn написав:Не получается совершить платеж по Украине через Приват-24. Выдает ошибку и не отправляет даже в обработку. На горячей линии ничем помочь не смогли. В чем может быть причина????
http://fotohost.org/images/a101f161-24kB.jpg



Уважаемый kiryn, на данный момент, система Приват24 работает корректно.
Для корректной работы системы, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox, а также страницы privatbank.ua или privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 17:14

Re: Приватбанк

С разных компьютеров пробовал, Мозила везде стоит, но ошибка везде вылазит.
kiryn
 
Повідомлень: 96
З нами з: 26.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11661167116811691170 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 330037
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 103555
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21059669
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама