Расскажите, пожалуйста, как клиент сможет опротестовать транзакцию снятия средств в банкомате с правильным PIN?
"Дырку" со сменой которого через смс СДЕЛАЛ БАНК, но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за использование третьими лицами ПОЛНОСТЬЮ переложил на клиента...
И, чтобы не быть голословным... подтверждения с официальных "Правил..."
"2.1.2.25.2. Ввод ПИНа или действия Клиента по подключению Стикера PayPass к терминалу для оплаты товаров, услуг в торгово-сервисных предприятиях является подтверждением поручения Клиента на списание денежных средств с Карточного счета на оплату товаров, услуг в торгово-сервисных предприятиях.
2.1.2.25.3. Клиент несет полную ответственность за несанкционированное получение денежных средств с Карточного счета третьими лицами с использованием Стикера PayPass .
2.1.7.4. Держатель Карты несет ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, включая операции, сопровождающиеся правильным вводом нанесенных на карте данных, до момента письменного заявления Держателя Карты о блокировке средств на Картсчете и за все операции, не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП-ЛИСТ Платежной системой, а в случае подключения к услуге "Экстренные деньги" также в течение времени блокирования платежной карты.
2.1.9.5. Держатель обязуется:
- не сообщать ПИН, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию, не передавать Карту (ее реквизиты) для совершения операций другими лицами, предпринимать необходимые меры для предотвращения утери, повреждения, хищения Карты;
- нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИНа, постоянного пароля, одноразовых паролей; операциям по смене ПИНа
- не совершать операции с использованием реквизитов Карты после ее сдачи в Банк или после истечения срока ее действия, а также Карты, заявленной как утраченная.
2.1.9.9. Держатель Карты обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утери Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей.
2.1.9.10. В случае утери Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей либо возникновения у Держателя подозрений, что Карта / ПИН / постоянный пароль / одноразовые пароли могли быть утрачены, либо возникновения риска несанкционированного использования Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей Держатель должен немедленно выполнить одно из следующих действий:
обратиться в Банк по телефону: 0-800-500-003 (бесплатно);
подать в Банк письменное заявление об утере Карты (в случае утери Карты);
если Карта подключена к услуге MobileBanking, выполнить действия, необходимые для приостановки действия Карты в соответствии с Руководством по использованию системы MobileBanking.
Держатель несет ответственность за все операции с Картой, совершенные:
по дату получения Банком устного сообщения об утере Карты включительно, при условии подачи в Банк письменного заявления об утере Карты в течение трех календарных дней с даты устного сообщения;
по дату получения Банком письменного заявления об утере Карты включительно, при отсутствии устного сообщения или нарушении срока подачи письменного заявления;
по дату получения Банком сообщения об утере Карты, отправленного в соответствии с Руководством по использованию системы MobileBanking, включительно.
И, особенно
2.1.10.4. Операция по получению наличных средств в банкомате считается правильно совершенной и не может быть отменена при условии выполнения всех необходимых для ее совершения действий (ввод карты в щель банкомата, набор ПИН-кода, выбор и подтверждение произведенной операции).
"
Прокомментируете или опять будет ответ в стиле "грузите апельсины бочками... (с)"?



