|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:21
Небритый написав: montresor написав:Где истина? Заранее благодарю за помощь!
Истина - в форуме! Последние два месяца народ это весьма активно выспрашивает. Ваше "погасили в ноль" касается лимита по кредитке, а зачисление денег на счет (фактическое погашение) будет только, согласно регламента, через сутки (и то - если повезет, а может и немного больше). Потому Вам и рекомендовали попробовать погасить задолженность через кассу.
Кто рекомендовал пополнить через кассу? Исходя из моего вопроса, Delta official рекомендовала осуществить внутренний платеж в интернетбанке сегодня до 17.00.
-
montresor
-
-
- Повідомлень: 177
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:22
Mirax написав: clientage написав:Вариант. Но ток Приват и Альфа именно от Вашей идеи пришли к единому дню билинга. В Привате-зеленом бегемоте 25 числа тож садом-и-гомора в отд., а вот Альфа еще держится (20 число), думаю ток из-за малого числа кредитчиков 
Не знаю як в Альфі, не мав щастя користуватися їх кредиткою, а в Приваті ніколи не було розподілених білінгових днів по кредитках. Навіть по тих 30-денках так само заборгованість за попередній місяць треба було погасити до 25 числа інакше штрафи; в них тільки грейс обліковувався інакше. Мабуть, IT-специ банків просто не можуть усвідомити, що підзвітний місяць і грейс не обов'язково прив'язувати до першого числа місяця, і їх свобідно можна зробити плаваючими. P.S. така політика ще більше заплутає "тупих" кредитчиків, і вони будуть пролітати мимо грейсу і більше влітати на бабки. 
По потреб кредитам у нас плавающий биллинг, по картам нет по нескольким причинам. Одна из них отсутствие такой технологии. Но эта причина одна из многих.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:22
Mirax написав: clientage написав:Вариант. Но ток Приват и Альфа именно от Вашей идеи пришли к единому дню билинга. В Привате-зеленом бегемоте 25 числа тож садом-и-гомора в отд., а вот Альфа еще держится (20 число), думаю ток из-за малого числа кредитчиков 
Не знаю як в Альфі, не мав щастя користуватися їх кредиткою, а в Приваті ніколи не було розподілених білінгових днів по кредитках. Навіть по тих 30-денках так само заборгованість за попередній місяць треба було погасити до 25 числа інакше штрафи; в них тільки грейс обліковувався інакше. Мабуть, IT-специ банків просто не можуть усвідомити, що підзвітний місяць і грейс не обов'язково прив'язувати до першого числа місяця, і їх свобідно можна зробити плаваючими. P.S. така політика ще більше заплутає "тупих" кредитчиків, і вони будуть пролітати мимо грейсу і більше влітати на бабки. 
В Приваті по 30-денці часто платила 30 числа,рахуючи 30 днів від першої покупки. Ніяких штрафів не було))
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:28
montresor написав: Delta official написав: montresor написав:Delta official Спасибо за Вашу реакцию. Давайте на примере: последний рабочий день в январе - 31 число. Когда самый поздний срок погашения кредита по карте через Интернетбанк (внутренний перевод со счета ощадка картка), чтобы на время биллинга 31-го числа задложенность по кредиту была 0? Спасибо.
Уважаемый montresor, в данном случае рекомендуем осуществить перевод до 17.00 30.01.13. Спасибо за вопрос!
Delta official, последовал Вашей вышеприведенной рекоммендации: сегодня в первой половине дня в ннтернетбанке погасил кредит с текущего счета на карту ДельтаПортмоне, "вывел сумму кредитного лимита в ноль". В интернетбанке операция до этого времени в статусе обработки, на горячей линии мне сообщили, что деньги будут зачислены только завтра после 13.00. То есть комиссия 14,90 в данном случае будет списана. Где истина? Заранее благодарю за помощь!
Уважаемый montresor, действительно, согласно регламента проведения операций в системе "Интернет Банк Дельта", средства, проведенные с текущего счета на карточный счет с 9:00 до 17:00, зачисляются на карточный счет на следующий рабочий день в 13:00. В данном случае, комиссия за обслуживание счета не будет взиматься, при условии, что внесенная сумма средств будет соответствовать размеру задолженности по Вашему счету. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:33
Представник Дельта,чи може людина взяти кредит зарплатний лояльний якщо родилася восени 1948р.?
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:43
montresor написав:Кто рекомендовал пополнить через кассу? Исходя из моего вопроса, Delta official рекомендовала осуществить внутренний платеж в интернетбанке сегодня до 17.00.
Сорри, тот ответ был не Вам, но ситуация аналогичная. Да и на форуме обсуждалось уже с десяток раз за последние пару месяцев. wolt450 писал(а): "2. В мене є операції, які я проводив 28.01 в понеділок і по факту сума заблокована, але не проведена. Як можна уникнути ситуації, що я сьогодні до 17:00 погашу заборгованість без врахування цієї суми а після 17:00 банк може провести по рахунку транзакції за 28.01 і відповідно завтра може бути нарахована комісія 9,90?"
Можна заплатити сьогодні через касу по реквізитах до 17-00, буде не пізно (проводка сьогоднішнім днем), але за 10гр
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:54
pharus написав: pharus написав: Delta official написав:Уважаемый pharus, уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Извинений мало, я ведь не смогу ими закрыть задолженность по КК1, правда? Странно, что при таком количестве глюков в ИБ до сих пор не реализована прямая связь клиента со службой техподдержки ( у того же склоняемого направо и налево "Примата" в П24 эта функция есть и реально работает). Вообще, к чему эти пластмассовые штампы о некоем "усовершенствовании сервисов"? Усовершенствовать можно что-то, что уже работает - в данном же случае работоспособность системы находится на уровне "НЕВОЗМОЖНОСТЬ выполнения запланированной клиентом операции". Выполненный здесь реверанс "извинений" нисколько не решает проблему, и как клиент банка я вообще не вижу никаких действий со стороны Дельты по устранению обнаруженного в стопиЦЦотый раз сбоя. В П24 хоть какие-то тестовые смс присылали, висели в чате до упора, пока не решили проблему. А здесь после каждого моего пинка к выполнению шаблона в ИБ приходит еще по 2 клона смс "операция успешна" полуторачасовой давности Предлагайте клиенту реальный механизм взаимодействия со службой техподдержки вместо формальных извинений 
Ну вот прошло еще два с половиной часа, от Дельты по существу вопроса ответа не поступило. В личке - тоже молчок. Вместо пароля продолжают приходить клоны утренней смс. Delta official, может пора заняться делом - хотя бы выйти на связь с клиентом?
Сухой остаток впустую потраченного дня: смс с паролем на подтверждение платежа так и не пришло, вместо него до сих пор телефон бомбят копиями утренней смс о перемещении денег между собственными картами, со временем отправки 10:47:13. Количество попыток отправить деньги перевалило за 20. Обратной связи по существу вопроса от Delta Official за целый день так и не поступило. Хотя деньги даже не должны были выйти за пределы банка - с текущего счета одного клиента на текущий другого перевести - оказалось мегазадачей, не выполнимой в ИБ Дельты! Итого - целый день стабильно НЕ работает оплаченный клиентом смс-сервис. Просрочка погашения КК1 (собственно, погашение КК1 в пределах грейс-периода было целью не отправленного сегодня из-за сбоев с смс-подтверждениями платежа) за чей счет будет закрыта, дорогие наши представители Дельта банка? 
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3069 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 18:57
Delta official написав: blacksun написав:Дброго дня. Питання до представників банку: Ситуація трапилась 24.01.2013 (четвер) у центральному відділенні м.Києва. Попопнював рахунок по ощадній картці №1 через банкомат, але перерахувавши купюри банкомат чомусь вирішив їх повернути. Проте зробити цього не зміг і видав повідомлення, що трапилась технічна помилка. Звісно гроші не були ні зарахововані, ні повернуті. Одразу ж написав заяву з проханням зарахувати кошти на поточний рахунок. Через пів години прийшла СМС з підтвердженням, що заяву зареєстровано. Менеджер сказала, що гроші мають бути зараховані у вівторок, оскільки інкасація банкомату буде в тільки понеділок. Проте на рахунку досі жодних змін. Прохання до офіційних представників банку прояснити ситуацію з коштами і відсотками, які я недоотримав в зв"язку з технічними проблемами.
Шановний blacksun, ми готові підключитися до оперативного вирішення ситуації, викладеної у Вашому повідомленні, для чого просимо надіслати Ваші дані (ІПН, номер рахунку) на адресу Delta official.
Дуже вдячний за оперативне вирішення питання! Дельта Банку бажаю фінансового зростання та стабільності!
-
blacksun
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 19:15
Жерминаль написав:Представник Дельта,чи може людина взяти кредит зарплатний лояльний якщо родилася восени 1948р.?
Шановний Жерминаль, згідно умов вказаного Вами кредитного продукту, вік позичальника,який має можливість оформити кредит, складає до 70 років. Рішення про можливість отримання і сумму кредитного ліміту приймається індивідуально по кожному Клієнту. Дякуємо за запитання!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 19:47
Observer888 написав: Mirax написав: clientage написав:Вариант. Но ток Приват и Альфа именно от Вашей идеи пришли к единому дню билинга. В Привате-зеленом бегемоте 25 числа тож садом-и-гомора в отд., а вот Альфа еще держится (20 число), думаю ток из-за малого числа кредитчиков 
Не знаю як в Альфі, не мав щастя користуватися їх кредиткою
В Альфе прекрасно работает разнесение оплаты кредиток в зависимости от даты открытия. Пролететь мимо грейса невозможно, ибо смски-напоминалки приходят заранее
Подскажите пожалуйста, каким продуктом пользовались? Нужна кредитка под торговые сети и интернет с грейсом от месяца и рабочим ИБ. У Дельты второго все чаще нету в самый нужный момент, отсюда перспектива потерь на ровном месте. 
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1150
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3069 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
211734 |
|
|
337 |
138187 |
|
|
34 |
17762 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|