|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 31 січ, 2013 18:47
colonel написав: BBC написав:Спасибо, а по МСС 5722 не подскажите? Просто пытаюсь добится от магазина возврата этих денег. Подтвердают, что списали ошибочно обещают вернуть, но не хотел бы пропустить сроки оспаривания через МПС.
Вы, вообще-то, должны требовать оспаривания транзакцию н еот торговца, а от своего банка, выпустившего Вам карточку. А уже банк выставит банку-эквайру чарджбэк.
Но торговец признал ошибку, и что деньги защитаны ему на счет, а покукна не проведена. Торговец уже подал письмо-заявку эквайру на возврат денег, показали это письмо. Не хотелось бы, что бы деньги вернул торговец, а Дельта за необоснованую претензию еще 50 грн списала согласно ТАРИФОВ. Но и пропустить сроки оспаривания операции не хочу. По магнитке не колебался, а тут была пин-верификация операции по чипу P.S. Карта Дельта-Портмоне, эквайр, как всегда глючный Приват 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 січ, 2013 18:54
BBC написав:Но торговец признал ошибку, и что деньги защитаны ему на счет, а покукна не проведена. Торговец уже подал письмо-заявку эквайру на возврат денег, показали это письмо. Не хотелось бы, что бы деньги вернул торговец, а Дельта за необоснованую претензию еще 50 грн списала согласно ТАРИФОВ. Но и пропустить сроки оспаривания операции не хочу. По магнитке не колебался, а тут была пин-верификация операции по чипу P.S. Карта Дельта-Портмоне, эквайр, как всегда глючный Приват 
Ну просто странный порядок действий. Нетипичный. Всегда клиент предъявляет претензию своему банку, а уже банк выясняет отношения с эквайром, а тот с торговцем. А клиент сидит на попе ровно и ждет денег, потому что далее уже проблемы эмитента получить обратно лаве. А в данном случае эмитент вообще не при делах. И непонятно, самому Вам теперь что ли в банк звонить этот и напоминать им. А банку-эквайру может быть пофиг, Вы не его клиент. В том плане, что они могут затягивать возврат.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 січ, 2013 18:57
colonel написав: BBC написав:Но торговец признал ошибку, и что деньги защитаны ему на счет, а покукна не проведена. Торговец уже подал письмо-заявку эквайру на возврат денег, показали это письмо. Не хотелось бы, что бы деньги вернул торговец, а Дельта за необоснованую претензию еще 50 грн списала согласно ТАРИФОВ. Но и пропустить сроки оспаривания операции не хочу. По магнитке не колебался, а тут была пин-верификация операции по чипу P.S. Карта Дельта-Портмоне, эквайр, как всегда глючный Приват 
Ну просто странный порядок действий. Нетипичный. Всегда клиент предъявляет претензию своему банку, а уже банк выясняет отношения с эквайром, а тот с торговцем. А клиент сидит на попе ровно и ждет денег, потому что далее уже проблемы эмитента получить обратно лаве. А в данном случае эмитент вообще не при делах. И непонятно, самому Вам теперь что ли в банк звонить этот и напоминать им. А банку-эквайру может быть пофиг, Вы не его клиент. В том плане, что они могут затягивать возврат.
Спасибо, Вы более компетентны. В описаной мной ситуации если возврат будет добровольным, но в это время я уже подам заявление в Дельту на оспаривание операции. Дельта не выставит мне 50 грн за необоснованость претензий? P.S. Думал деньги не спишут, а будет только блокировка, которая автоматом будет снята. Но операцию Приват провел, деньги списал и зачислил торговцу. И у них тоже не сходится баланс и хотят деньги вернуть...
Востаннє редагувалось BBC в Чет 31 січ, 2013 18:59, всього редагувалось 1 раз.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 січ, 2013 18:58
BBC Так деньги списало или заблокировало? Если в блоке то у меня последний раз блокировало 29 ноября,вернули 2 или 3го января. И как обычно терминал прихвата.Это было уже 4й раз за год. Поэтому теперь где терминалы прихвата плачу только налом.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 січ, 2013 19:00
Ratatui написав:BBC Так деньги списало или заблокировало? Если в блоке то у меня последний раз блокировало 29 ноября,вернули 2 или 3го января. И как обычно терминал прихвата.Это было уже 4й раз за год. Поэтому теперь где терминалы прихвата плачу только налом.
В том то и проблема, что Приват списал. Тоже думал блок, поэтому всегда прошу рассчитывать не через терминал Привата, а здесь альтернативы не было.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 січ, 2013 19:08
BBC написав: Ratatui написав:BBC Так деньги списало или заблокировало? Если в блоке то у меня последний раз блокировало 29 ноября,вернули 2 или 3го января. И как обычно терминал прихвата.Это было уже 4й раз за год. Поэтому теперь где терминалы прихвата плачу только налом.
В том то и проблема, что Приват списал. Тоже думал блок, поэтому всегда прошу рассчитывать не через терминал Привата, а здесь альтернативы не было.
Ну тогда отпишите как пройдет весь процесс.И на какой день от дня заявления появятся деньги.Правда есть еще вариант порешать с магазином(было и такое).Вы им оставляете деньги с карты, а они вам нал отдают.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 січ, 2013 19:10
BBC написав: В описаной мной ситуации если возврат будет добровольным, но в это время я уже подам заявление в Дельту на оспаривание операции. Дельта не выставит мне 50 грн за необоснованость претензий?
Тут уже vimex пусть проконсультирует. Я, увы, не смогу: не сотрудник Дельты. Просто описал общеприянтую процедуру.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 січ, 2013 19:14
colonel написав: BBC написав: В описаной мной ситуации если возврат будет добровольным, но в это время я уже подам заявление в Дельту на оспаривание операции. Дельта не выставит мне 50 грн за необоснованость претензий?
Тут уже vimex пусть проконсультирует. Я, увы, не смогу: не сотрудник Дельты. Просто описал общеприянтую процедуру.
Спасибо, а ваш Банк как бы поступил?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 31 січ, 2013 19:27
Ratatui написав: BBC написав: Ratatui написав:BBC Так деньги списало или заблокировало? Если в блоке то у меня последний раз блокировало 29 ноября,вернули 2 или 3го января. И как обычно терминал прихвата.Это было уже 4й раз за год. Поэтому теперь где терминалы прихвата плачу только налом.
В том то и проблема, что Приват списал. Тоже думал блок, поэтому всегда прошу рассчитывать не через терминал Привата, а здесь альтернативы не было.
Ну тогда отпишите как пройдет весь процесс.И на какой день от дня заявления появятся деньги.Правда есть еще вариант порешать с магазином(было и такое).Вы им оставляете деньги с карты, а они вам нал отдают.
А не проще для всех возврат товара по терминалу провести?
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 січ, 2013 19:34
unlock написав:А не проще для всех возврат товара по терминалу провести?
Отказались, мотивируя тем, что покупка не была проведена. P.S. Магазин сети "Эльдорадо"
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212347 |
|
|
337 |
138439 |
|
|
34 |
17987 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|