Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mooshka написав:На прошлой неделе пришлось менять номер телефона. Пришел в отд. написал заявление, на следующий день открыл депозит (в инет-банкинге), на новый номер пришел СМС с одноразавым паролем, все как полагается. Сегодня проводил несколько операций с картой (съем-пополнение наличных) ни одной СМС, кстати как и по зачислениям 1 числа. Звоню в колл-цент получаю ответ:"Ваша заявка по изменению номера еще не поступала". Только что пробую разместить депозит СМС приходит. Что это? Может мы с менеджером не поняли друг друга и я написал заявление не по полной замене контактного телефона, а только для инет-банка? В общем запутался-выручайте!
Уважаемый mooshka, мы готовы подключиться к оперативному решению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим прислать Ваши данные (ИНН/№договора/др.) на электронный ящик Delta Official в Личных сообщениях. Спасибо за вопрос!
Подскажите, владельцам пенсионных карт дают дозваниваться по 0800? И берет ли банк на себя переоформление пенсии из Ощадбанка? Вообще какие действия требуются от пенсионера?
Елена написав:Подскажите, пожалуйста, насколько стабильно обстоят дела в Дельта-банке. Я сама в Таврике загрузла...а у мамы вот депозит в Дельте. Она еще его и на пять лет положила
Выгоднее было бы каждый год перезаключать. В Багаторичном ставки маленькие. А так всё норм... Но у таврики тоже много лет всё нормально было.
главный акционер банка - Николай Лагун? как он позиционирует в политике? есл знаете, конечно...
КЮЗом не владел, Интер тоже без него продали. Так что пока стабилен. Если конечно не решит в 2015 году в выборах поучаствовать . Тогда будет ЕРДЕ № 2.
Действия простые: паспорт, код, пенсионное удостоверение (или другой документ), приходишь в отделение, все ксерят, подписываешь договор, заявление в пенсионный, через неделю делают карту. В пенсионный самому ходить не нужно! Я так переводился из VAB. На 0-800 нормально можно дозвонится, пробовал с городского и CDMA.
2XL написав:Подскажите, владельцам пенсионных карт дают дозваниваться по 0800? И берет ли банк на себя переоформление пенсии из Ощадбанка? Вообще какие действия требуются от пенсионера?
С городского дают
Банк все документы сам оформляет и сотрудницы разносят их по фондам, лично видел. ПФ пофиг на какой банк вам пенсию перечислять, на какой счёт написана заява, туда и отправят. А с Ощада или не Ощада им всё равно.
Может быть правда такой вариант как у кума моего, оформлял пенс. карточку для получения чернобыльской доплаты на питание (есть оказывается у чернобыльцев такая льгота), так Дельтовцы не в тот фонд отнесли документы (привыкли что у них либо пенсионер либо молодая мама), короче куму пофиг, карту выдали - пользуется, а доплата эта всё на ощад по старинке заходит. Короче если бы заинтересованное лицо (т.е. я), которому нужны были зачисления именно на эту карту для кола друзив для пенсионеров, документы в нужный фонд не дошли бы. Пришлось подёргать в Дельте сотрудников и самому возить.
2XL написав:Подскажите, владельцам пенсионных карт дают дозваниваться по 0800? И берет ли банк на себя переоформление пенсии из Ощадбанка? Вообще какие действия требуются от пенсионера?
Уважаемый 2XL, Для получения пенсионных и социальных выплат, Банк предлагает оформить карту с тарифом «Пенсионная». Для того чтобы оформить карту, у Вас есть возможность обратится в отделение Банка с такими документами: паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии или денежной помощи: пенсионное удостоверение, Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии (в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали), Справка о назначении денежной помощи (для получателей денежной помощи). В Контакт-центра Банка есть возможность обращатся по номерам телефона 0-800-500-600 или 044-428-95-95. Информируем Вас о том, что предлагается бесплатная возможность обращаться в Контакт-центр: - с помощью Скайп-телефонии; - через форму "обратной связи", ссылки на которые размещенные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/, и, которые также обслуживаются в режиме 24/7 специалистами Контакт-центра Банка. Спасибо за интерес к продуктам Банка!
vimex написав:Это БРС еще не понял. Гривны валом, брать ее под 26 глупо, мы на межбанке дешевле отдадим )
Просто кожен судить по собі. А у нас все регулюється в ручному режимі. Для одних є рефінанс по ставках НБУ 7,5% річних, для інших є лапу посмоктати. І низькі ставки на міжбанку ще не гарантія отримання коштів під них, якщо в регулятора порахують, що кошти підуть не туди, де йому потрібно. Так само, як хтось виставить котирування валют надто відмінне від ПРавильного, має шанс нарватися на "циц". От така "ринкова" економіка. Тому маємо фіктивний курс гривні і дорогі кредити.
pfauter написав:На 0-800 нормально можно дозвонится, пробовал с городского и CDMA.
Интересуют именно мобильные операторы, МТС и Лайф если совсем точнее. Видел депозиты для пенсионеров вскользь. Мне показалась или там действительно условия скромнее обычных, схема подробная "Для своих"?