|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 лют, 2013 01:01
ALEX66 спасибо. Еще такой вопрос, чтобы всё окончательно понять.
Если депозит оформляется 4 февраля, то когда будут первые проценты выплачены? 5 марта после 17:00?
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 01:24
Intro написав:ALEX66 спасибо. Еще такой вопрос, чтобы всё окончательно понять. Если депозит оформляется 4 февраля, то когда будут первые проценты выплачены? 5 марта после 17:00?
Если на карту БВК - то да ... Если на текущий - то 4 марта днём ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 01:37
Спасибо.
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
sleazy
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 24.05.11
- Подякував: 1621 раз.
- Подякували: 230 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 02:31
.. никто не спорит с тем , что в БРС можно вкладываться..нормальный банк...НО сравнивать названные банки не коректно...позиции Дельты( в Украине) -значительно сильней ). Относительно мамы БРС...да банк не последний в России , но это не гос. банк и как будет вести себя владелец по отношению к дочке ..весьма философский вопрос ) Р/С..да бы не было кривотолков имею вложения в сей банк 
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 04 лют, 2013 02:48, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7344
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 04 лют, 2013 02:35
Suppiluliuma написав: -VICTOR- написав:  та конечно одинаковые....а ничего что Дельта относится к первой группе , а БРС к четвертой ??? по размеру активов по классификации НБУ..никакой разници да ?...))
Только спорно, размер активов - плюс или минус... Если навернется маленький банк - скорее всего, без проблем вернет ФГВ. А вот в случае краха крупного - средств всем всё вернуть может не хватить.
..я с вами не согласен....размер активов имеет большое значение( и не только конечно ..но и пасивов и другие характеристики )..выбирать банк по величине и по вашему чем меньше банка - тем лучше...однозначно не верный подход.. но то ваше право в подходах и выборах 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7344
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 04 лют, 2013 10:48
-VICTOR- написав:AlexJ Алекс...Вы прям допрос с пристрастием учинили ..колценту..)))) ну и чего вы с интимными вопросами к блондинке привязались ?) ..знаете инет-банкинг к сожалению не допилен у них как следует.., судя по платежах через..внешнюю вкладку и еще ньюанс с которым я лично сталкивался , что бы долго не описывать - я просто рекомендую действовать следующим образом ; 1) не верить своим глазам и надписи "пролонгация отключена " 2) за..минимум два дня до окончания пролонгации звонить в колцентр и учинить допрос "а точно ли отключена пролонгация " ..почему я так акцентирую ?..столкнулся с тем что я вижу на странице "пролонгация отключена " а колцентр , после получения доступа к странице по моим данным ..видит "пролонгация включена "....от так ..как сие событие трактовать  даже и не знаю..то ли кривой банкинг..то ли кривой колцентр..а по сему только допросом под конец срока депозита устанавливать истину - берите на контроль вопрос )  Р/С ну от..пока писал ответ IMPRINTER подтвердил сказанное ) AlexJПри отмене автоматической пролонгации вклада по телефону через СИЦ (справочно-информационный центр), запрос будет выполнен в процессе общения с Клиентом, о чем Оператор дополнительно проинформирует Клиента перед завершением разговора. При этом необходимо учитывать, что в Интернет-банке изменения по депозитам (в том числе изменение статуса автопролонгации) отображаются при первом входе клиента в ИБ в течение суток. Если в Вашем случае оператор не подтвердил успешное завершение операции или Вы видите в Интернет Банке некорректное отображение статуса автопролонгации (с учетом регламента обновления информации, отображаемой по депозитам), просьба отправить письмо по адресу 0800300880@rsb.ua, с номером телефона для обратной связи, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации по Вашему запросу.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 10:51
tatop написав:AlexJ, цій проблемі вже з півроку. Нічого не усувають. Та це дрібниці.
Добрый день, tatop! Сообщаем, что отмену автоматической пролонгации можно осуществить по телефону через СИЦ , запрос будет выполнен в процессе общения с клиентом, о чем оператор дополнительно проинформирует Клиента перед завершением разговора. При этом необходимо учитывать, что в Интернет-банке изменения по депозитам (в том числе изменение статуса автопролонгации) отображаются при первом входе клиента в ИБ в течение суток. Таким образом, получить подтверждение отмены автоматической пролонгации вклада можно осуществить: 1) Через СИЦ : при обращении по телефону; 2) В Интернет-банке: при первом входе клиента в ИБ в течении суток.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 10:55
J написав:-VICTOR- да какоето время при открытии депов стала появлятся надпись пролонгация отключена но теперь опять все по старому - пролонгация включена убалтывают наверно только тех у кого один депозит 
Добрый день, J! Сообщаем, что обновление статуса автопролонгации отображается при первом входе в Интернет-банк в течении суток. Об указанных Вами случаях некорректного отображения статуса автопролонгации (с учетом регламента обновления информации, отображаемой по депозитам) просьба отправить письмо по адресу 0800300880@rsb.ua, с номером телефона для обратной связи, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации по Вашему запросу.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2013 11:03
Support BRS изменение статуса автопролонгации у всех клиентов отображается не правильно
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7814086 |
|
|
101069 |
15939111 |
|
|
38157 |
5176270 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|