Спасибо Вам, добрый человек! Теперь будем.
|
|
![]() да что же тут глуповатого вот именно ..воплей только ленивый не плюется в разговорах об этой банки а вы как буд то и не слышали, ага Дабы спокойно спать, себя убеждайте, не меня Мне же интересно мнение пересичных ![]() Re: VAB БанкХочу пожаловаться на обслуживание в этом банке! Открывал депозит в 73-м отделении на Дегтяревской в Киеве. Наступил срок выплаты, часть депозита я хотел забрать, часть оставить на новый срок. Денег в банке не оказалось и в день выплаты естественно я свои деньги не получил, мне было сказано, что была заказана инкасация с моими деньгами, но они не приехали. На следующий день буквально "с боями", после многих звонков и угрозами остаться там ночевать пока мне не вернут деньги, удалось таки вернуть свои деньги, и то уже после закрытия отделения, примерно в полседьмого, когда я оставался в отделении один. После такой нервотрепки и потерянного времени, в тот же день досрочно закрыл и оставшийся вклад. По правилам банка, при досрочном закрытии свои деньги я мог получить через 7 дней, пришел сегодня в отделение и своих денег так и не увидел. Повторяется старая история, денег у них якобы нет, а когда им их привезут инкасаторы - неизвестно. Посоветуйте пожалуйста как в такой ситуации можно вренуть деньги? Куда обращаться? Куда писать жалобы? Есть у меня крайний вариант - подключить прессу, т.к. сам я работаю на одном крупном телеканале, но пока держу этот вариант как запасной.
Востаннє редагувалось Sand87 в Вів 05 лют, 2013 15:58, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Вот вам и "вопли" по заказу! ![]() ![]() Sand87 в таких случаях надо сначала обращаться к руководителю отделения, если безрезультатно, то к руководству банка. Желательно еще получить письменный отказ в выдаче денег от начальника отделения (можно в произвольной форме), это обычно достаточно, чтобы навести порядок
![]()
![]() Sand87
Какая валюта, если не секрет? Лично мне Активные сбережения USD пишлось забирать частями: сначала звонить в кассу, чтобы узнать, есть ли у них деньги, затем приходить в отделение, и снимать то, что есть в кассе. Причём услуги "придержать" сумму у них нету, и это не смотря на то, что заявление было написано еще 14-го декабря. Не знаю, было ли подкрепление, но мне так никто и не перезвонил.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|