|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 08 лют, 2013 20:46
на все 100 согласна с Катей, думаю вам Poltavchanin не совсем понравится если кто то с вашего счета круглую сумму переведет, а банк потом еще виноватым сделаете!
ну да 15 грн это крупная сумма. никаких счетов кроме бывшего депозита нет и не надо.
-
Poltavchanin
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 161
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лют, 2013 20:55
Euphoria написав:на все 100 согласна с Катей, думаю вам Poltavchanin не совсем понравится если кто то с вашего счета круглую сумму переведет, а банк потом еще виноватым сделаете!
Ну посмотреть состояние счетов Чужак сможет. Но вот чето снять, без СМС-пароля с телефона Полтавчанина ....эт как? Вот пусть Дельта присылает контольный СМС при входе в ИБ  Платинум, например, такое делает (р)... Вот это -- гораздо действенней защита, чем гемммор с разблокировкой ИБ 
Востаннє редагувалось clientage в П'ят 08 лют, 2013 20:56, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 08 лют, 2013 20:56
Poltavchanin что, волнение гонв интересует? для того и зарегился? у меня с первым паролем накладка вышла не по моей вине: пошел в отделение, получил новую смарт-карту с новым первым паролем, активировал инет. Времени ушло гораздо меньше, чем на организацию срача в инете.
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лют, 2013 20:56
Poltavchanin написав:Ввел 3 раза не тот пароль на интернет банк, вход заблокировался,это понятно НО при звонке в кАллцентр выяснилось что чтобы разблокировать достум мне надо ИДТИ в отделение и мне выдадут новую карту с первым паролем (при аналогичной ситуации в ПУМБЕ все решилось звонком в кц) У дельты что все через задницу делается?
..да нет..это вы..через задницу вводите пароли ) причем три раза подряд...чего ж на зеркало пенять..)
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7332
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 404 раз.
- Подякували: 1334 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 08 лют, 2013 21:01
olmss написав: пошел в отделение, получил новую смарт-карту с новым первым паролем, активировал инет. Времени ушло гораздо меньше, чем на организацию срача в инете.
Сходите сейчас в отделение для получения первого пароля. вот прямо сейчас, или в воскресенье после скажем так 19-00, 20-00 И что такое волнение гонв, я незнаю, и срача не развожу.
-
Poltavchanin
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 161
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лют, 2013 21:02
clientage написав: Euphoria написав:на все 100 согласна с Катей, думаю вам Poltavchanin не совсем понравится если кто то с вашего счета круглую сумму переведет, а банк потом еще виноватым сделаете!
Ну посмотреть состояние счетов Чужак сможет. Но вот чето снять, без СМС-пароля с телефона Полтавчанина ....эт как? Вот пусть Дельта присылает контольный СМС при входе в ИБ  Платинум, например, такое делает (р)... Вот это -- гораздо действенней защита, чем гемммор с разблокировкой ИБ 
ради справедливости..эта "действенная защита " там работает через раз...то приходят СМС..то нет ... 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7332
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 404 раз.
- Подякували: 1334 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 08 лют, 2013 21:03
-VICTOR- написав: Poltavchanin написав:Ввел 3 раза не тот пароль на интернет банк, вход заблокировался,это понятно НО при звонке в кАллцентр выяснилось что чтобы разблокировать достум мне надо ИДТИ в отделение и мне выдадут новую карту с первым паролем (при аналогичной ситуации в ПУМБЕ все решилось звонком в кц) У дельты что все через задницу делается?
..да нет..это вы..через задницу вводите пароли ) причем три раза подряд...чего ж на зеркало пенять..)
Ха-ха, удачи вам. случится у вас такая же ситуация, я на вас посмотрю, умничать не надо
-
Poltavchanin
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 161
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лют, 2013 21:04
Poltavchanin написав: -VICTOR- написав: Poltavchanin написав:Ввел 3 раза не тот пароль на интернет банк, вход заблокировался,это понятно НО при звонке в кАллцентр выяснилось что чтобы разблокировать достум мне надо ИДТИ в отделение и мне выдадут новую карту с первым паролем (при аналогичной ситуации в ПУМБЕ все решилось звонком в кц) У дельты что все через задницу делается?
..да нет..это вы..через задницу вводите пароли ) причем три раза подряд...чего ж на зеркало пенять..)
Ха-ха, удачи вам. случится у вас такая же ситуация, я на вас посмотрю, умничать не надо
..)..да ввожу..постоянно..этак года четыре уже....и не получается еще заблочить себе банкинг...  бывает правда где и ошибусь..но вторую попытку тщательно и не спеша ввожу..где-то так.) .. по скольку не блокировал себе еще инет-банкинг ,путем ввода неверных паролей....выскажусь в защиту такой процедуры идентификации клиента ..да она не удобна клиенту , но на 100% гарантирует идентификацию клиента после блокирования....какой способ может это еще гарантировать ? дистанционный - ни какой..там будет с меньшей или большей степенью верности проведена идентификация .. так что либо безопасность либо удобство..или же третий вариант - компромисный , а лично я не готов идти на компромис за счет безопасности .
Востаннє редагувалось -VICTOR- в П'ят 08 лют, 2013 21:13, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7332
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 404 раз.
- Подякували: 1334 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 08 лют, 2013 21:07
-VICTOR- написав:..)..да ввожу..постоянно..этак года четыре уже....и не получается еще заблочить себе банкинг...  бывает правда где и ошибусь..но вторую попытку тщательно и не спеша ввожу..где-то так.)
Я за вас рад. Я тоже год вводил нормально и что. Ладно ни к чему этот пустой треп,проехали.как разблокировать все понятно, геморрой. и не удобно. буду иметь ввиду. И забуду пока про банк.
-
Poltavchanin
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 161
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 лют, 2013 21:10
Poltavchanin всё понял. понятие планирования вам не знакомо. вам, как шуре балаганову, надо всё сразу и на блюдечке с голубой каемочкой. Ну, насчет блюдечка - это так остап критиковал недалекого шуру
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213186 |
|
|
337 |
138493 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|