|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:16
17-18 написав:olecsii Я понимаю что безопастность финансовых операций дело серьёзное, но всему есть предел. Одно дело безопасность кредитора (Банка), другое когда я сам несу дньги в банк.Какое отношение к дебитовой карте имеют: Семья,дети, образование, автомобиль,недвижимость,стаж работы,должность,предыдущее место работы и должность, поручители, кредиты вдругих банках,зарплата моя и жены, комунальные платежи и это не полный список. Тем более на сайте Портмоне указано что к дебитовым картам без кредитной линии совсем другие требования.
Не буду запевняти бо точно незнаю, але здається що дельта-портмоне це крдитно дебетна карта, і я не мав на увазі що виповинні надавати данні, я написав конкретно по відображенню інформаціїв ІБ.
-
olecsii
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:22
Rranggo написав:Желаю всем здравствовать. Столкнулся с проблемой, которая требует комментария от представителей банка (на горячей линии ответ меня не устроил). С июня 2011 года являюсь обладателем КК№1. До февраля месяца она обслуживалась по тарифному пакету "КК№1 Бонусная" с льготным периодом до 30 дней. Устраивали прозрачные условия по взиманию пресловутых 9,90 и 5 грн. Однако решил приобщиться к обладателям более длинного грейса и бОльших бонусов и написал заявление на переход в тариф "КК1 Эволюция". Был готов на дополнительные неизбежные расходы по обслуживанию "активности" счета и обязательной плате за СМС-информирование. Но произошел казус, о котором я не мог и предположить. В 1-й декаде февраля с.г. моя карта стала "Эволюцией". Через пять дней после этого меня любезно предупредили по телефону из банка об успешном изменении тарифа (кстати, большое спасибо позвонившему, почему, будет ясно дальше). Я, конечно, обрадовался, ведь заявление писалось еще в декабре. Ну, думаю, зайду в Инетбанк, посмотрю, что по карте изменилось. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что у меня начала расти общая задолженность, чего на старом тарифе никогда не наблюдалось, ведь должен был действовать грейс-период. Поясню, в начале февраля я осуществлял платежи картой через Интернет с использованием сервиса ЛикПэй, т.е. образовалась задолженность, и вот с нее-то банк и начал начислять мне ежедневно проценты из расчета 42% годовых (аккурат с дня перехода на новый тариф). Оказывается, по мнению консультанта "горячей" линии, подобные операции (с определенным кодом МСС) не подпадают под грейс-период. Я попросил ссылки на официальные документы, где эти условия оговорены. Меня отправили к условиям программы "Повертаємо гроші", хотя мой вопрос не касался бонусов. Повторюсь, что на тарифе "КК1 Бонусная" неоднократно (вплоть до начала февраля с.г.) пользовался ЛикПєй и грейс действовал. Получается, что таким образом банк вводит клиентов в заблуждение - я так нигде, ни на сайте, посвященном КК1, ни в тарифах к "Эволюции", не нашел даже намека на то, что какие-либо операции с картой в интернете могут не пользоваться грейс-периодом и приравниваются к операциям снятия наличных в банкоматах (по выплате бонусов - вопросов нет, все оговорено). Выходит клиенты приобретают кота в мешке, и их подавляющее большинство может долго оставаться в неведении относительно всех условий обслуживания, а банк тем временем будет потихоньку зарабатывать. Считаю, что это нонсенс - имею кредитки с грейсом других банков, но нигде не сталкивался с тем, что платежи, проведенные через ЛикПэй или другие сервисы, не пользовались бы льготным периодом. Прошу от представителей банка разъяснений по этому поводу.
может у вас конвертация валюты была?
-
lloca
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:26
Rranggo, lloca У вас проблема не в операциях, а в смене тарифа. При смене тарифа пока льготный период по операциям совершенным до дня смены тарифа ОТСУТСТВУЕТ. Вам нужно полностью погасить задолженность, образовавшуюся на дату смены тарифа.
Востаннє редагувалось BBC в П'ят 15 лют, 2013 00:27, всього редагувалось 1 раз.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:26
olecsii Там есть возможность отказаться от кредита .Поставить 0 в лимите.
-
17-18
-
-
- Повідомлень: 205
- З нами з: 14.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:31
tmp01 написав:Супруга потеряет карту - вор моментом вынесет весь ваш кредитный лимит. Я бы вообще запретил такие карты! 
Запрос PIN решает терминал и ему фиолетово какая у вас карта. А поиск вора и возврат средств должна обеспечить служба безопасности банка.
Востаннє редагувалось Sergiys2009 в П'ят 15 лют, 2013 00:33, всього редагувалось 1 раз.
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:31
17-18 Дякую! буду знати 
-
olecsii
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:33
vimex написав: Продукт кредитный и требует анкету. Данные для нас необходимы для кредитования клиента.
Уже не первый раз возмущения анкетным допросом и, как следствие, потеря клиента желающего открыть карту как дебетную. Надеюсь банк изменит процедуру к конца года.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4354
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:36
Sergiys2009 написав: tmp01 написав:Супруга потеряет карту - вор моментом вынесет весь ваш кредитный лимит. Я бы вообще запретил такие карты! 
Запрос PIN решает терминал и ему фиолетово какая у вас карта. А поиск вора и возврат сдедств должна обеспечить служба безопасности банка.
Це не так, по картам з магнітною смугою еквайр немає права вимагати пін-верифікацію, якщо це не визначено емітентом. На мою думку, пін по магнітним картам небезпечно вводити в торговій мережі, хочете вводити пін - заведіть карту з чіпом, яка має надійнішній захист від скіммінга.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 15 лют, 2013 00:57
Rranggo написав:Желаю всем здравствовать. Столкнулся с проблемой, которая требует комментария от представителей банка (на горячей линии ответ меня не устроил). С июня 2011 года являюсь обладателем КК№1. До февраля месяца она обслуживалась по тарифному пакету "КК№1 Бонусная" с льготным периодом до 30 дней. Устраивали прозрачные условия по взиманию пресловутых 9,90 и 5 грн. Однако решил приобщиться к обладателям более длинного грейса и бОльших бонусов и написал заявление на переход в тариф "КК1 Эволюция". Был готов на дополнительные неизбежные расходы по обслуживанию "активности" счета и обязательной плате за СМС-информирование. Но произошел казус, о котором я не мог и предположить. В 1-й декаде февраля с.г. моя карта стала "Эволюцией". Через пять дней после этого меня любезно предупредили по телефону из банка об успешном изменении тарифа (кстати, большое спасибо позвонившему, почему, будет ясно дальше). Я, конечно, обрадовался, ведь заявление писалось еще в декабре. Ну, думаю, зайду в Инетбанк, посмотрю, что по карте изменилось. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что у меня начала расти общая задолженность, чего на старом тарифе никогда не наблюдалось, ведь должен был действовать грейс-период. Поясню, в начале февраля я осуществлял платежи картой через Интернет с использованием сервиса ЛикПэй, т.е. образовалась задолженность, и вот с нее-то банк и начал начислять мне ежедневно проценты из расчета 42% годовых (аккурат с дня перехода на новый тариф). Оказывается, по мнению консультанта "горячей" линии, подобные операции (с определенным кодом МСС) не подпадают под грейс-период. Я попросил ссылки на официальные документы, где эти условия оговорены. Меня отправили к условиям программы "Повертаємо гроші", хотя мой вопрос не касался бонусов. Повторюсь, что на тарифе "КК1 Бонусная" неоднократно (вплоть до начала февраля с.г.) пользовался ЛикПєй и грейс действовал. Получается, что таким образом банк вводит клиентов в заблуждение - я так нигде, ни на сайте, посвященном КК1, ни в тарифах к "Эволюции", не нашел даже намека на то, что какие-либо операции с картой в интернете могут не пользоваться грейс-периодом и приравниваются к операциям снятия наличных в банкоматах (по выплате бонусов - вопросов нет, все оговорено). Выходит клиенты приобретают кота в мешке, и их подавляющее большинство может долго оставаться в неведении относительно всех условий обслуживания, а банк тем временем будет потихоньку зарабатывать. Считаю, что это нонсенс - имею кредитки с грейсом других банков, но нигде не сталкивался с тем, что платежи, проведенные через ЛикПэй или другие сервисы, не пользовались бы льготным периодом. Прошу от представителей банка разъяснений по этому поводу.
Уважаемый Rranggo, мы обязательно разберемся в данной ситуации. О результатах дополнительно Вас проинформируем. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 01:07
BBC написав:Rranggo, lloca У вас проблема не в операциях, а в смене тарифа. При смене тарифа пока льготный период по операциям совершенным до дня смены тарифа ОТСУТСТВУЕТ. Вам нужно полностью погасить задолженность, образовавшуюся на дату смены тарифа.
Абсолютно верно. При смене тарифа на карте должен быть нулевой баланс.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215155 |
|
|
337 |
139212 |
|
|
34 |
18100 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|