Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
soiskatelnica написав:Я не клиент банка. Хочу сообщить, что меня ЗАДОЛБАЛИ ваши звонки по стационарному номеру 062-52-5-98-36 касательно долгов неизвестных мне людей, напр.Бодолян Елены Сергеевны. Я знать ее не знаю, и хочу чтобы впредь по этому номеру больше не звонили. Уточните у нее правильный номер.
У многих операторов сейчас появилась бесплатная услуга "Черный список" (у КС точно есть). Просто попросите добавить туда нужный номер и наслаждайтесь тишиной
Petrovich написав:С учетом того, что я в банке все таки работаю, то я наверное знаю лучше вас.
Приношу извинения сотруднику Приватбанка с ником Петрович.Он все таки действительно работает в Приватбанке.
Простите, что вмешиваюсь в Ваш разговор с Петровичем. А за что извинения, тем более сотруднику Привата? Неужто есть такие сотрудники в Привате, перед которыми можно снять шляпу, поблагодарить и извиниться за что-то? О Привате только негативные высказывания, а клиенты благодарят банк чаще за то, что последний вернул их деньги обратно, которые потерялись в процессе перевода.
nazaralli написав:У многих операторов сейчас появилась бесплатная услуга "Черный список" (у КС точно есть). Просто попросите добавить туда нужный номер и наслаждайтесь тишиной
nazaralli написав:У многих операторов сейчас появилась бесплатная услуга "Черный список" (у КС точно есть). Просто попросите добавить туда нужный номер и наслаждайтесь тишиной
Это СТАЦИОНАРНЫЙ телефон. Перечитайте, да и код должен был привлечь внимание. У Укртелекома вроде черного списка нет.
Приват-банк, а если на кассе учреждения наклейка Вашего банка (с логотипами Виза и МастерКард), имеет ли право это учреждение отказать в приеме карты Виза мотивируя это тем, что "для таких платежей мы принимаем только наличные"? Если нет, то сообщите, пожалуйста, киевскому фитнес-клубу "Подольский" (ради их же блага прошу, нравятся они мне), что для пополнения клубных карт (а не только их покупки) надо бы тоже принимать к оплате банковские карточки. Спасибо.
loum написав:Приват-банк, а если на кассе учреждения наклейка Вашего банка (с логотипами Виза и МастерКард), имеет ли право это учреждение отказать в приеме карты Виза мотивируя это тем, что "для таких платежей мы принимаем только наличные"? Если нет, то сообщите, пожалуйста, киевскому фитнес-клубу "Подольский" (ради их же блага прошу, нравятся они мне), что для пополнения клубных карт (а не только их покупки) надо бы тоже принимать к оплате банковские карточки. Спасибо.
И хотя есть в ПриватБанковских правилах обслуживания слова о штрафах, применяемых к предприятиям, необоснованно отказавшим в приеме платежных карт,там же есть и слова о том,что ПриватБанк не несет ответственности за отказ в приеме платежных карт,так же как и за применении наценки на товар в магазине при безналичной оплате.Думаю,что Вам поможет обращение в Миндохсбор( быв.налоговая)На сайте Дельты и шаблон обращения был,с указанием нарушенний и ссылок на статьи КУоАП,постанов КМУ. Хотя вряд ли Вам будут после этого рады в том фитнессе))) штраф то 8500 гривен.
Читал тут в теме что жаловались на терминалы самообслуживания, сегодня впервые пополнял кредитку через этого зверя, деньги зашли в течении минуты. Минус - прочитать что написано на чеке можно с трудом.
loum написав:Приват-банк, а если на кассе учреждения наклейка Вашего банка (с логотипами Виза и МастерКард), имеет ли право это учреждение отказать в приеме карты Виза мотивируя это тем, что "для таких платежей мы принимаем только наличные"? Если нет, то сообщите, пожалуйста, киевскому фитнес-клубу "Подольский" (ради их же блага прошу, нравятся они мне), что для пополнения клубных карт (а не только их покупки) надо бы тоже принимать к оплате банковские карточки. Спасибо.
И хотя есть в ПриватБанковских правилах обслуживания слова о штрафах, применяемых к предприятиям, необоснованно отказавшим в приеме платежных карт,там же есть и слова о том,что ПриватБанк не несет ответственности за отказ в приеме платежных карт,так же как и за применении наценки на товар в магазине при безналичной оплате.Думаю,что Вам поможет обращение в Миндохсбор( быв.налоговая)На сайте Дельты и шаблон обращения был,с указанием нарушенний и ссылок на статьи КУоАП,постанов КМУ. Хотя вряд ли Вам будут после этого рады в том фитнессе))) штраф то 8500 гривен.
Надо испытать действенность принципа "Угроза сильнее ее применения".
loum написав:Приват-банк, а если на кассе учреждения наклейка Вашего банка (с логотипами Виза и МастерКард), имеет ли право это учреждение отказать в приеме карты Виза мотивируя это тем, что "для таких платежей мы принимаем только наличные"? Если нет, то сообщите, пожалуйста, киевскому фитнес-клубу "Подольский" (ради их же блага прошу, нравятся они мне), что для пополнения клубных карт (а не только их покупки) надо бы тоже принимать к оплате банковские карточки. Спасибо.
И хотя есть в ПриватБанковских правилах обслуживания слова о штрафах, применяемых к предприятиям, необоснованно отказавшим в приеме платежных карт,там же есть и слова о том,что ПриватБанк не несет ответственности за отказ в приеме платежных карт,так же как и за применении наценки на товар в магазине при безналичной оплате.Думаю,что Вам поможет обращение в Миндохсбор( быв.налоговая)На сайте Дельты и шаблон обращения был,с указанием нарушенний и ссылок на статьи КУоАП,постанов КМУ. Хотя вряд ли Вам будут после этого рады в том фитнессе))) штраф то 8500 гривен.
Надо испытать действенность принципа "Угроза сильнее ее применения".
Пока выручает...Обычный продавец/кассир о этом ничего не слышала,ничего не знаю,мне хозяйка сказала за сигареты/хлеб/ пополнение,карты к оплате не принимать....А вот уже хозяйке объяснить,как заинтересовать налоговую о ее любви к наличке,а не к проведению оплаты по терминалу моего любимого хлебушка с изюмом...Подсадил меня БИГ 539 на оплату карточками и их тестировку-что,где, когда выскочит,и чего от этого ждать...