|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лют, 2013 21:29
Не у всех третьих лиц есть продукты Дельта. Простите, я лучше ещё раз уточню - у меня ощадна карта №1, если её пополнять по номеру карты третьими лицами то им нужен паспорт и инн (чтобы экономист им выдал мой номер поточного рахунка), если они сразу пополняют поточный рахунок 2620........... (открытый и подвязанный к ощадной карте),то документы им не нужны? Правильно или нет?
-
Volodya55
-
-
- Повідомлень: 172
- З нами з: 11.02.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:04
2vimex:
при расчете картой PayPass очень часто терминал говорит "ошибка чтения карты". Наверняка при тестировании вы сталкивались с подобным. В чем причина? Иногда нужно несколько раз поднести карту, чтобы она считалась. Сегодня например был сбой - отказ 14. В то же время картой другого банка платеж прошел.
Спасибо.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:10
Volodya55 написав:Не у всех третьих лиц есть продукты Дельта. Простите, я лучше ещё раз уточню - у меня ощадна карта №1, если её пополнять по номеру карты третьими лицами то им нужен паспорт и инн (чтобы экономист им выдал мой номер поточного рахунка), если они сразу пополняют поточный рахунок 2620........... (открытый и подвязанный к ощадной карте),то документы им не нужны? Правильно или нет?
Уважаемый Volodya55, обращаем Ваше внимание, что через кассу Банка есть возможность пополнить гривневый счет третьего лица без предоставления документов. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:12
antair написав:2vimex: при расчете картой PayPass очень часто терминал говорит "ошибка чтения карты". Наверняка при тестировании вы сталкивались с подобным. В чем причина? Иногда нужно несколько раз поднести карту, чтобы она считалась. Сегодня например был сбой - отказ 14. В то же время картой другого банка платеж прошел. Спасибо.
Могу и я ответить: карту слишком быстро отводите или неплотно подносите. Там все-таки должен быть устойчивый контакт на расстоянии нескольких сантиметров на протяжении пары секунд
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:38
colonel написав: antair написав:2vimex: при расчете картой PayPass очень часто терминал говорит "ошибка чтения карты". Наверняка при тестировании вы сталкивались с подобным. В чем причина? Иногда нужно несколько раз поднести карту, чтобы она считалась. Сегодня например был сбой - отказ 14. В то же время картой другого банка платеж прошел. Спасибо.
Могу и я ответить: карту слишком быстро отводите или неплотно подносите. Там все-таки должен быть устойчивый контакт на расстоянии нескольких сантиметров на протяжении пары секунд
Эм.. а отказ код 14?... смс пришла "неверно введены данные". PS Специально карту вплотную подносил, не в бумажнике.. В приватовских (не помню модель, инженико) - согласен, нужно дольше держать, как правило.
Востаннє редагувалось antair в Пон 18 лют, 2013 22:42, всього редагувалось 1 раз.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:40
Сегодня меня улыбнуло  Получив 2 СМСки о моих операциях по карте, увидел, что остаток не идет на 7,01 грн, причем в меньшую сторону. Позвонил на поддержку. К девушке на том конце провода претензий по ситуации нет (вспомнил "Место встречи изменить нельзя"), а вот к банку в части взимания комиссий есть. У нас в тарифах есть пункт: Комісія за проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку - 1%. Так вот, в нормальных банках эту комиссию за конвертацию берут, если я рассчитываюсь в валюте, отличной от валюты моего счета (например счет в гривнях, а я плачу в евро или лари). И это правильно, т.к. банк осуществляет, своего рода, валютообменную операцию. Но вот я расплатился с буржийским сайтом, но в гривнях (т.е. валюта счета и валюта, которую запросил списать с моего счета продавец и его банк, одна и та же - гривня) и Дельта все равно берет вышеуказанную комиссию. Вопрос за что? Так что, друзья, имейте в виду, что если вы оплачиваете покупку в любой стране, отличной от Украины, и даже в гривнях - Дельта с вас сдерет свой 1% не ясно за что. Завтра, когда увижу суммы списания в Интернет-банкинге, напишу письменную претензию. Мне (карточнику с 15 летним стажем) очень интересно обоснование, хотя, думаю, ответят "водой" 
-
Shurko
-
-
- Повідомлень: 113
- З нами з: 05.12.06
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:41
Volodya55 написав:Не у всех третьих лиц есть продукты Дельта. Простите, я лучше ещё раз уточню - у меня ощадна карта №1, если её пополнять по номеру карты третьими лицами то им нужен паспорт и инн (чтобы экономист им выдал мой номер поточного рахунка), если они сразу пополняют поточный рахунок 2620........... (открытый и подвязанный к ощадной карте),то документы им не нужны? Правильно или нет?
Так в такому випадку простіше прийти з рахунком до каси чим ганяти по відділенню з номером карти, а р/р і в ІБ побачити можна.
-
olecsii
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:41
antair написав: colonel написав: antair написав:2vimex: при расчете картой PayPass очень часто терминал говорит "ошибка чтения карты". Наверняка при тестировании вы сталкивались с подобным. В чем причина? Иногда нужно несколько раз поднести карту, чтобы она считалась. Сегодня например был сбой - отказ 14. В то же время картой другого банка платеж прошел. Спасибо.
Могу и я ответить: карту слишком быстро отводите или неплотно подносите. Там все-таки должен быть устойчивый контакт на расстоянии нескольких сантиметров на протяжении пары секунд
Эм.. а отказ код 14?... смс пришла "неверно введены данные".
Есть вариант, что банк-эквайер не втянул пэй-пассный бин Дельты. Такое щас часто бывает: неправильный процессинг транзакций, путаница с бесконтактными бинами.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:46
colonel написав: antair написав:Эм.. а отказ код 14?... смс пришла "неверно введены данные".
Есть вариант, что банк-эквайер не втянул пэй-пассный бин Дельты. Такое щас часто бывает: неправильный процессинг транзакций, путаница с бесконтактными бинами.
Эквайер ощад... Закономерности сбой/прошло не заметил..
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 22:50
antair написав: colonel написав: antair написав:Эм.. а отказ код 14?... смс пришла "неверно введены данные".
Есть вариант, что банк-эквайер не втянул пэй-пассный бин Дельты. Такое щас часто бывает: неправильный процессинг транзакций, путаница с бесконтактными бинами.
Эквайер ощад... Закономерности сбой/прошло не заметил..
Тогда странно. vimex, Вы CPV у Collis'a или Fime проходили?
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215243 |
|
|
337 |
139218 |
|
|
34 |
18108 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|