Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 364365366367368 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 19:18

  montresor написав:
  Delta official написав:
  montresor написав:Delta oficial, подскажите, пожалуйста, почему я в Интернетбанке не могу перевести деньги с текущего счета 2620 (Ощадна картка №1) на счет 2635, открытый в другом банке. При вводе счета 2635 и МФО банка Интернетбанк выдает сообщение "Номер рахунку не відповідає значенню МФО банку". Номер счета и МФО банка получателя ввожу правильно. Спасибо.

Уважаемый montresor,
с целью уточнения причины возникшей ситуации, просим предоставить номер счета получателя, МФО Банка получателя, а также время проведения операции, на ящик Delta official.
Заранее благодарны.


Уточнение: А какой Ваш почтовый ящик - info или consultant @deltabank.com.ua? Спасибо!

Уважаемый montresor,
отправить данные возможно на любой из указанных адресов:
consultant@deltabank.com.ua
Info@deltabank.com.ua
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 19:42

  AntonK написав:
  ivmreg написав:Сегодня ни с того, ни с сего пришел отчет через СМС банкинг о том, что моя карта (ЗГ с чипом) расплатилась в неком магазине "Western-Beef" в Бронксе, США. на сумму чуть выше 100 у.е. о_0
И это при том, что я нахожусь в Украине на данный момент.

А уточните , пжалста, Вы были в Штатах недавно или карта постоянно открыта для платежей в Интернет/за границей?
Надеюсь, это единичный случай, а не массовое воровство реквизитов из базы, как пару лет назад было с картами Сбербанка России, по которым прошла волна мошеннических операций...


Был в Штатах 7 месяцев назад. Карта открыта для интернет но с жестким лимитом (меньше 100 уе).
ivmreg
 
Повідомлень: 27
З нами з: 23.11.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 19:49

Ivmreg, тривожна інфо, тим більше для карти з чіпом.
Підозрюєте що реквізити могли умикнути через платежі в Інтернеті?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 19:57

Re: Дельта

При замене карты "Ощадна картка №1" в связи с итечением срока действия в отделении мне забыли вернуть старую (но еще активную) карту. Выдали конверт с новой, но старую вернуть забыли. Я не обратил внимания т.к. обычно заменяемая карта блокируется и уничтожается. Но в не в Дельтабанке. Зайдя в интернет-банкинг с удивлением обнаружил что карта активна, и, соответственно, перезвонив на горячуюю линию заблокировал ее. Ладно, человеческая ошибка №1.
После этого, деньги-то нужны, я решил перевести деньги с текущего счета (на котором имел неосторожность поменять карту) на свежеоткрытую карту "Золотый депозит в кармане". Перевод между своими счетами. Все как обычно - счет отправителя, счет получателя, выбор из списка карты и т.д. - ОК - и тут возникает "технична помылка, звоните 0 800...". Приходит смс об успешной операции. Деньги исчезают с текущего счета и не появляются на карте-получателе. Это ошибка №2.
В итоге деньги заблокированы, коллцентр кормит обещаниями "ваше зявление в работе". Судя по всему "текущий счет" это совсем даже не текущий, а карточный, а "интернет-банкинг" не в курсе что с заблокированной карты нельзя перевозить средства, и вместо того, чтоб предупредить клиента о невозможности операции просто блокирует средства.

Идем дальше. На карте "поточный рахунок", которой заменили старую на счету 0грн., о чем приходит смс при попытке расплатится. Хотя в интернет-банкинге она чудесно отображается как "активна", наряду со старой, и на счету отображается явно ненулевой остаток. Тоесть к счету сейчас привязаны две карты. Обе имеют статус "активна". Это как-то странно, потому что у меня осталась только одна карта, вторая заблокирована и осталась в отделении. В итоге имеем еще одно "звернення", которое тоже "рассматривается". Это ошибка №3.

Я не пойму, это я такой невезучий, или так все на честном слове держится у их айтишников? Кто-то вообще тестировал систему? Ведь сбой на сбое...
Я уверен, что эту проблему будут решать минимум три недели, т.к. ситуация, как обычно, очень уж нестандартная. Я наверное первый клиент который решил поменять карту и на мне обкатывается технология.
В итоге меня лишили всех средств на неопределенный период. "VIP-центр" только и может что повторять "К сожалению, Иван Иванович... Чем-то еще помочь, Иван Иванович, Иван Иванович, Иван Иванович". Все. Никакой полезной информации такой как на каком этапе рассмотрения находятся мои обращения и когда ждать решения никто дать не может.
Очень разочарован качеством обслуживания в данном банке. Пишу сюда, потому как, очевидно, это единственный из доступных способов повлиять на ситуацию, знаю это с предыдущей своей истории с банктоматом и полуторамесячным "рассмотрением" заявки по возврату средств, пока не написал на форуме.
alive
 
Повідомлень: 20
З нами з: 16.04.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 20:03

Аlive , в відділенні де я обслуговуюсь менеджери при заміні завжди попереджують, що нею можна користуватись лише через добу в інтернет банку.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 20:53

  alive написав:При замене карты "Ощадна картка №1" в связи с итечением срока действия в отделении мне забыли вернуть старую (но еще активную) карту. Выдали конверт с новой, но старую вернуть забыли. Я не обратил внимания т.к. обычно заменяемая карта блокируется и уничтожается. Но в не в Дельтабанке. Зайдя в интернет-банкинг с удивлением обнаружил что карта активна, и, соответственно, перезвонив на горячуюю линию заблокировал ее. Ладно, человеческая ошибка №1.
После этого, деньги-то нужны, я решил перевести деньги с текущего счета (на котором имел неосторожность поменять карту) на свежеоткрытую карту "Золотый депозит в кармане". Перевод между своими счетами. Все как обычно - счет отправителя, счет получателя, выбор из списка карты и т.д. - ОК - и тут возникает "технична помылка, звоните 0 800...". Приходит смс об успешной операции. Деньги исчезают с текущего счета и не появляются на карте-получателе. Это ошибка №2.
В итоге деньги заблокированы, коллцентр кормит обещаниями "ваше зявление в работе". Судя по всему "текущий счет" это совсем даже не текущий, а карточный, а "интернет-банкинг" не в курсе что с заблокированной карты нельзя перевозить средства, и вместо того, чтоб предупредить клиента о невозможности операции просто блокирует средства.

Идем дальше. На карте "поточный рахунок", которой заменили старую на счету 0грн., о чем приходит смс при попытке расплатится. Хотя в интернет-банкинге она чудесно отображается как "активна", наряду со старой, и на счету отображается явно ненулевой остаток. Тоесть к счету сейчас привязаны две карты. Обе имеют статус "активна". Это как-то странно, потому что у меня осталась только одна карта, вторая заблокирована и осталась в отделении. В итоге имеем еще одно "звернення", которое тоже "рассматривается". Это ошибка №3.

Я не пойму, это я такой невезучий, или так все на честном слове держится у их айтишников? Кто-то вообще тестировал систему? Ведь сбой на сбое...
Я уверен, что эту проблему будут решать минимум три недели, т.к. ситуация, как обычно, очень уж нестандартная. Я наверное первый клиент который решил поменять карту и на мне обкатывается технология.
В итоге меня лишили всех средств на неопределенный период. "VIP-центр" только и может что повторять "К сожалению, Иван Иванович... Чем-то еще помочь, Иван Иванович, Иван Иванович, Иван Иванович". Все. Никакой полезной информации такой как на каком этапе рассмотрения находятся мои обращения и когда ждать решения никто дать не может.
Очень разочарован качеством обслуживания в данном банке. Пишу сюда, потому как, очевидно, это единственный из доступных способов повлиять на ситуацию, знаю это с предыдущей своей истории с банктоматом и полуторамесячным "рассмотрением" заявки по возврату средств, пока не написал на форуме.

Уважаемый alive,
ситуация изложенная Вами была зафиксирована сотрудниками и передана в ответственное подразделение для оперативного реагирования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 21:26

k-7
Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами.
Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!?
Пришел сегодня занести "копейку".
14:25
Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна!
Имею три варианта.
Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда.
Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди".
Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже.
Решил еще пожить (3 вариант).
Уезжаю - приезжаю.
16:25
Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди.
Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса".
Так вот я хочу спросить.
Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах?
Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания?
Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги".

Delta official
Сегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму.
Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 21:39

Мошенническая операция по карте

  tatop написав:Ivmreg, тривожна інфо, тим більше для карти з чіпом.
Підозрюєте що реквізити могли умикнути через платежі в Інтернеті?

Не знаю. Будет разбирательство, о результатах сообщу в теме.
ivmreg
 
Повідомлень: 27
З нами з: 23.11.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 21:40

  AlexJ написав:k-7
Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами.
Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!?
Пришел сегодня занести "копейку".
14:25
Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна!
Имею три варианта.
Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда.
Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди".
Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже.
Решил еще пожить (3 вариант).
Уезжаю - приезжаю.
16:25
Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди.
Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса".
Так вот я хочу спросить.
Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах?
Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания?
Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги".

Delta official
Сегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму.
Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?

Банк превращается в столовую с дефицитом денег и совдеповским сервисом.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 21:43

Одна работающая касса - это стандарт Дельты. И плевали они на тех кто в очереди стоит. :?
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 364365366367368 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214192
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18078
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама