|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 21 лют, 2013 19:18
montresor написав: Delta official написав: montresor написав:Delta oficial, подскажите, пожалуйста, почему я в Интернетбанке не могу перевести деньги с текущего счета 2620 (Ощадна картка №1) на счет 2635, открытый в другом банке. При вводе счета 2635 и МФО банка Интернетбанк выдает сообщение "Номер рахунку не відповідає значенню МФО банку". Номер счета и МФО банка получателя ввожу правильно. Спасибо.
Уважаемый montresor, с целью уточнения причины возникшей ситуации, просим предоставить номер счета получателя, МФО Банка получателя, а также время проведения операции, на ящик Delta official. Заранее благодарны.
Уточнение: А какой Ваш почтовый ящик - info или consultant @deltabank.com.ua? Спасибо!
Уважаемый montresor, отправить данные возможно на любой из указанных адресов: consultant@deltabank.com.uaInfo@deltabank.com.ua
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 19:42
AntonK написав: ivmreg написав:Сегодня ни с того, ни с сего пришел отчет через СМС банкинг о том, что моя карта (ЗГ с чипом) расплатилась в неком магазине "Western-Beef" в Бронксе, США. на сумму чуть выше 100 у.е. о_0И это при том, что я нахожусь в Украине на данный момент.
А уточните , пжалста, Вы были в Штатах недавно или карта постоянно открыта для платежей в Интернет/за границей? Надеюсь, это единичный случай, а не массовое воровство реквизитов из базы, как пару лет назад было с картами Сбербанка России, по которым прошла волна мошеннических операций...
Был в Штатах 7 месяцев назад. Карта открыта для интернет но с жестким лимитом (меньше 100 уе).
-
ivmreg
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 23.11.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 19:49
Ivmreg, тривожна інфо, тим більше для карти з чіпом. Підозрюєте що реквізити могли умикнути через платежі в Інтернеті?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 19:57
При замене карты "Ощадна картка №1" в связи с итечением срока действия в отделении мне забыли вернуть старую (но еще активную) карту. Выдали конверт с новой, но старую вернуть забыли. Я не обратил внимания т.к. обычно заменяемая карта блокируется и уничтожается. Но в не в Дельтабанке. Зайдя в интернет-банкинг с удивлением обнаружил что карта активна, и, соответственно, перезвонив на горячуюю линию заблокировал ее. Ладно, человеческая ошибка №1. После этого, деньги-то нужны, я решил перевести деньги с текущего счета (на котором имел неосторожность поменять карту) на свежеоткрытую карту "Золотый депозит в кармане". Перевод между своими счетами. Все как обычно - счет отправителя, счет получателя, выбор из списка карты и т.д. - ОК - и тут возникает "технична помылка, звоните 0 800...". Приходит смс об успешной операции. Деньги исчезают с текущего счета и не появляются на карте-получателе. Это ошибка №2. В итоге деньги заблокированы, коллцентр кормит обещаниями "ваше зявление в работе". Судя по всему "текущий счет" это совсем даже не текущий, а карточный, а "интернет-банкинг" не в курсе что с заблокированной карты нельзя перевозить средства, и вместо того, чтоб предупредить клиента о невозможности операции просто блокирует средства.
Идем дальше. На карте "поточный рахунок", которой заменили старую на счету 0грн., о чем приходит смс при попытке расплатится. Хотя в интернет-банкинге она чудесно отображается как "активна", наряду со старой, и на счету отображается явно ненулевой остаток. Тоесть к счету сейчас привязаны две карты. Обе имеют статус "активна". Это как-то странно, потому что у меня осталась только одна карта, вторая заблокирована и осталась в отделении. В итоге имеем еще одно "звернення", которое тоже "рассматривается". Это ошибка №3.
Я не пойму, это я такой невезучий, или так все на честном слове держится у их айтишников? Кто-то вообще тестировал систему? Ведь сбой на сбое... Я уверен, что эту проблему будут решать минимум три недели, т.к. ситуация, как обычно, очень уж нестандартная. Я наверное первый клиент который решил поменять карту и на мне обкатывается технология. В итоге меня лишили всех средств на неопределенный период. "VIP-центр" только и может что повторять "К сожалению, Иван Иванович... Чем-то еще помочь, Иван Иванович, Иван Иванович, Иван Иванович". Все. Никакой полезной информации такой как на каком этапе рассмотрения находятся мои обращения и когда ждать решения никто дать не может. Очень разочарован качеством обслуживания в данном банке. Пишу сюда, потому как, очевидно, это единственный из доступных способов повлиять на ситуацию, знаю это с предыдущей своей истории с банктоматом и полуторамесячным "рассмотрением" заявки по возврату средств, пока не написал на форуме.
-
alive
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 16.04.11
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 20:03
Аlive , в відділенні де я обслуговуюсь менеджери при заміні завжди попереджують, що нею можна користуватись лише через добу в інтернет банку.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 20:53
alive написав:При замене карты "Ощадна картка №1" в связи с итечением срока действия в отделении мне забыли вернуть старую (но еще активную) карту. Выдали конверт с новой, но старую вернуть забыли. Я не обратил внимания т.к. обычно заменяемая карта блокируется и уничтожается. Но в не в Дельтабанке. Зайдя в интернет-банкинг с удивлением обнаружил что карта активна, и, соответственно, перезвонив на горячуюю линию заблокировал ее. Ладно, человеческая ошибка №1. После этого, деньги-то нужны, я решил перевести деньги с текущего счета (на котором имел неосторожность поменять карту) на свежеоткрытую карту "Золотый депозит в кармане". Перевод между своими счетами. Все как обычно - счет отправителя, счет получателя, выбор из списка карты и т.д. - ОК - и тут возникает "технична помылка, звоните 0 800...". Приходит смс об успешной операции. Деньги исчезают с текущего счета и не появляются на карте-получателе. Это ошибка №2. В итоге деньги заблокированы, коллцентр кормит обещаниями "ваше зявление в работе". Судя по всему "текущий счет" это совсем даже не текущий, а карточный, а "интернет-банкинг" не в курсе что с заблокированной карты нельзя перевозить средства, и вместо того, чтоб предупредить клиента о невозможности операции просто блокирует средства. Идем дальше. На карте "поточный рахунок", которой заменили старую на счету 0грн., о чем приходит смс при попытке расплатится. Хотя в интернет-банкинге она чудесно отображается как "активна", наряду со старой, и на счету отображается явно ненулевой остаток. Тоесть к счету сейчас привязаны две карты. Обе имеют статус "активна". Это как-то странно, потому что у меня осталась только одна карта, вторая заблокирована и осталась в отделении. В итоге имеем еще одно "звернення", которое тоже "рассматривается". Это ошибка №3. Я не пойму, это я такой невезучий, или так все на честном слове держится у их айтишников? Кто-то вообще тестировал систему? Ведь сбой на сбое... Я уверен, что эту проблему будут решать минимум три недели, т.к. ситуация, как обычно, очень уж нестандартная. Я наверное первый клиент который решил поменять карту и на мне обкатывается технология. В итоге меня лишили всех средств на неопределенный период. "VIP-центр" только и может что повторять "К сожалению, Иван Иванович... Чем-то еще помочь, Иван Иванович, Иван Иванович, Иван Иванович". Все. Никакой полезной информации такой как на каком этапе рассмотрения находятся мои обращения и когда ждать решения никто дать не может. Очень разочарован качеством обслуживания в данном банке. Пишу сюда, потому как, очевидно, это единственный из доступных способов повлиять на ситуацию, знаю это с предыдущей своей истории с банктоматом и полуторамесячным "рассмотрением" заявки по возврату средств, пока не написал на форуме.
Уважаемый alive, ситуация изложенная Вами была зафиксирована сотрудниками и передана в ответственное подразделение для оперативного реагирования. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 21:26
k-7 Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами. Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!? Пришел сегодня занести "копейку". 14:25 Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна! Имею три варианта. Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда. Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди". Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже. Решил еще пожить (3 вариант). Уезжаю - приезжаю. 16:25 Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди. Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса". Так вот я хочу спросить. Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах? Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания? Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги".
Delta official Сегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму. Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 21:39
tatop написав:Ivmreg, тривожна інфо, тим більше для карти з чіпом. Підозрюєте що реквізити могли умикнути через платежі в Інтернеті?
Не знаю. Будет разбирательство, о результатах сообщу в теме.
-
ivmreg
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 23.11.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 21:40
AlexJ написав:k-7Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами. Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!? Пришел сегодня занести "копейку". 14:25Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна! Имею три варианта. Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда. Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди". Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже. Решил еще пожить (3 вариант). Уезжаю - приезжаю. 16:25Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди. Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса". Так вот я хочу спросить. Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах? Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания? Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги". Delta officialСегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму. Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?
Банк превращается в столовую с дефицитом денег и совдеповским сервисом.
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 21:43
Одна работающая касса - это стандарт Дельты. И плевали они на тех кто в очереди стоит. 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214192 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|