|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 21 лют, 2013 21:57
AlexJ написав:k-7Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами. Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!? Пришел сегодня занести "копейку". 14:25Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна! Имею три варианта. Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда. Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди". Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже. Решил еще пожить (3 вариант). Уезжаю - приезжаю. 16:25Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди. Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса". Так вот я хочу спросить. Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах? Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания? Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги". Delta officialСегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму. Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?
Уважаемый AlexJ, информация принята в работу. Для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов. Изложенное Вами обращение, передано в соответствующее подразделение для принятия необходимых мер. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:06
AlexJ написав:k-7Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами. Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!? Пришел сегодня занести "копейку". 14:25Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна! Имею три варианта. Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда. Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди". Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже. Решил еще пожить (3 вариант). Уезжаю - приезжаю. 16:25Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди. Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса". Так вот я хочу спросить. Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах? Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания? Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги". Delta officialСегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму. Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?
По моему ниже уже обсуждалось, то что мы открываем новое отделение в Симферополе. Решение об открытии Правлением банка принято.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:09
serg 2012 написав:Если усердно чистят ветку тогда понятно почему на ветке одни положительные посты.А не угодных в корзину.
Никакого отношения между Дельтой и finance.ua нет. Нам не "сливают" ни IP форумчан, ни чистят негативные посты.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:20
В новом отделении тоже будет работать только одна касса. Как и в старом.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:22
KIM написав:В новом отделении тоже будет работать только одна касса. Как и в старом.
Пока это домыслы...будет работа...будут факты... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28837
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:34
IMPRINTER написав:нет ни одного канала, по которому зашедшие деньги в банк 25-го числа на кредитку проведуются по счету в этот же день ... ...
Невже 25.02 не день біллінга, тому всі поповнення кредитки по номеру рахунка через касу до 17.00 будуть проведені 25.02.2013. Комісія 10 грн, але в грейс вкладетесь.
Востаннє редагувалось BBC в Чет 21 лют, 2013 22:34, всього редагувалось 1 раз.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:34
tatop написав:AlexJ, заводьте через Альфу нал, і по безналу на Дельту. Або таким макаром через інші банки де немає комісії.
А также можно пополнять через банкомат. И если сумма предназначалась на депозит (через ИБ), то потерь из-за задержек с проводками в данном случае не будет.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:37
vimex написав:мы открываем новое отделение в Симферополе
тоже с тремя кассами? а единственного кассира заберете из старого ТОБО?  или кассир сбежит еще до открытия? vimex написав:Никакого отношения между Дельтой и finance.ua нет. Нам не "сливают" ни IP форумчан, ни чистят негативные посты.
это вранье - стали удалять посты возможно, что дельтовскому аккаунту дали право модерировать это ветку на форуме - тогда и IP не проблема
-
warrax
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 17.03.09
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 65 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:38
Козак-характерник написав:Справедливые замечания...
Козак-характерник написав:Достойный...корректный...выверенный...уважительный ответ...
Козак-характерник написав:Достойный ответ...с конкретным результатом..
Боже ж мій, Козаче, як на Вас подіяли 2 попередження. Ви тепер на всіх гілках будете "сама люб'язність"? Чи Ви на півставки у ДельтаОфішл? Аж нецікаво...
Востаннє редагувалось apollo в Чет 21 лют, 2013 22:39, всього редагувалось 1 раз.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 21 лют, 2013 22:43
Нет можно и в СТОЛОВУЮ(отделение банка ДЕЛЬТАПЛАН)не ходить а купить покушать в магазине(пополнить счет в банкомате)но где же хваленый сервис ДЕЛЬТЫ?Уважаемый представитель банка расскажите почему работает одна касса из трех?Да и на очереди жаловались не раз.Когда решится этот наболевший для клиентов вопрос?
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214131 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18076 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|