Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 365366367368369 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 21:57

  AlexJ написав:k-7
Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами.
Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!?
Пришел сегодня занести "копейку".
14:25
Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна!
Имею три варианта.
Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда.
Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди".
Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже.
Решил еще пожить (3 вариант).
Уезжаю - приезжаю.
16:25
Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди.
Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса".
Так вот я хочу спросить.
Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах?
Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания?
Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги".

Delta official
Сегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму.
Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?

Уважаемый AlexJ,
информация принята в работу. Для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов. Изложенное Вами обращение, передано в соответствующее подразделение для принятия необходимых мер. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:06

  AlexJ написав:k-7
Вот ответьте прямо, чтобы клиенты более не беспокоили своими постами.
Когда прекратится (и прекратится ли) форменное, если хотите, фирменное издевательство над клиентами в плане работы касс в Симферопольском отделении по ул. Турецкая!?
Пришел сегодня занести "копейку".
14:25
Кассовый зал битком забит людьми, из 3-х касс работает одна!
Имею три варианта.
Первый. Сдохнуть в очереди, спросив, кто последний, и пристроиться в "хвост", отстояв минимум час на ногах, как лошадь в стойле, ибо сесть некуда.
Второй. Быть убитым очередью, разгневанной попыткой продраться к кассе и объяснениями, что депозитчик и мне "без очереди".
Третий. "Плюнуть" на очередь и прийти позже.
Решил еще пожить (3 вариант).
Уезжаю - приезжаю.
16:25
Очередь чуть меньше, но такая же "наэлектризованная" от того, что по-прежнему работает только одна касса. Становлюсь, дабы угрюмые лица клиентов не налились яростью, в "хвост" очереди.
Топтание на месте с прерывистым продвижением к кассе микроскопическими шажками наконец-то заканчивается и я отдаю свои деньги банку, испытывая бесконечное счастье, которое не смог затмить даже штампик на квитанции со словами "Вечерняя касса".
Так вот я хочу спросить.
Это проявление общебанковской политики "оптимизации расходов" путем недоукомплектования нужным количеством штата кассиров, или это перегибы/недогибы на местах?
Собираетесь что-либо предпринимать в работе касс с целью сокращения пребывания клиентов в очередях к кассам и повышения комфортности этого пребывания?
Ваши ответы помогут построить соответствующие взаимоотношения с банком, которые наиболее полно будут соответствовать утверждению "время - деньги".

Delta official
Сегодня клиент, также отстоявший со мной очередь и попавший на период "вечерней кассы", не смог получить со своей долларовой карты 500 долларов. Ему заявили, что в кассе только 300 долларов и надо было заранее заказывать эту "баснословную" сумму.
Возможно, я пропустил какие-то новые веяния в регламенте. Просветите, плиз, чем должен руководствоваться клиент, пожелавший (или неожиданно обреченный на это длиннющей очередью) после 17 часов получить со своей валютной карты валюту, и на получение какой суммы собственных средств он может рассчитывать, не делая предварительной заявки?

По моему ниже уже обсуждалось, то что мы открываем новое отделение в Симферополе. Решение об открытии Правлением банка принято.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:09

  serg 2012 написав:Если усердно чистят ветку тогда понятно почему на ветке одни положительные посты.А не угодных в корзину.

Никакого отношения между Дельтой и finance.ua нет. Нам не "сливают" ни IP форумчан, ни чистят негативные посты.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:20

В новом отделении тоже будет работать только одна касса. Как и в старом.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:22

  KIM написав:В новом отделении тоже будет работать только одна касса. Как и в старом.

Пока это домыслы...будет работа...будут факты... :!:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28837
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:34

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:нет ни одного канала, по которому зашедшие деньги в банк 25-го числа на кредитку проведуются по счету в этот же день ... ...

Невже :shock:
25.02 не день біллінга, тому всі поповнення кредитки по номеру рахунка через касу до 17.00 будуть проведені 25.02.2013. Комісія 10 грн, але в грейс вкладетесь.
Востаннє редагувалось BBC в Чет 21 лют, 2013 22:34, всього редагувалось 1 раз.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:34

Очереди в кассу

  tatop написав:AlexJ, заводьте через Альфу нал, і по безналу на Дельту.
Або таким макаром через інші банки де немає комісії.

А также можно пополнять через банкомат. И если сумма предназначалась на депозит (через ИБ), то потерь из-за задержек с проводками в данном случае не будет.
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:37

Re: Дельта

  vimex написав:мы открываем новое отделение в Симферополе

тоже с тремя кассами? а единственного кассира заберете из старого ТОБО? :-)
или кассир сбежит еще до открытия?

  vimex написав:Никакого отношения между Дельтой и finance.ua нет. Нам не "сливают" ни IP форумчан, ни чистят негативные посты.

это вранье - стали удалять посты
возможно, что дельтовскому аккаунту дали право модерировать это ветку на форуме - тогда и IP не проблема
warrax
 
Повідомлень: 338
З нами з: 17.03.09
Подякував: 49 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:38

Re: Дельта

  Козак-характерник написав:Справедливые замечания...
  Козак-характерник написав:Достойный...корректный...выверенный...уважительный ответ...
  Козак-характерник написав:Достойный ответ...с конкретным результатом..

Боже ж мій, Козаче, як на Вас подіяли 2 попередження. Ви тепер на всіх гілках будете "сама люб'язність"? :mrgreen:
Чи Ви на півставки у ДельтаОфішл?
Аж нецікаво...
Востаннє редагувалось apollo в Чет 21 лют, 2013 22:39, всього редагувалось 1 раз.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 22:43

Re: Дельта

Нет можно и в СТОЛОВУЮ(отделение банка ДЕЛЬТАПЛАН)не ходить а купить покушать в магазине(пополнить счет в банкомате)но где же хваленый сервис ДЕЛЬТЫ?Уважаемый представитель банка расскажите почему работает одна касса из трех?Да и на очереди жаловались не раз.Когда решится этот наболевший для клиентов вопрос?
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 365366367368369 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214131
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18076
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама