|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:22
avm написав: DmitryZP написав:с четверга не могу залогиниться в ИБ потому что не приходит СМС - в ветку отписывали, что в курсе проблемы, работают.... по факту уже 3 рабочих дня прошло
Вы точно не путаете с РСБ или Приватом? Дельта же не использует СМС авторизацию для входа 
при блокировании аккаунта или утере пароля восстановить доступ кроме как через получение нового пароля через СМС не получится. а СМС не ходили в прошлого четверга. сегодня вот засыпало сразу за все попытки восстановления.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:23
Delta official написав:Уважаемый DmitryZP,сообщаем, что функция возобновления Легкого доступа в СДО "Интернет - Банк" восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, заработало.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:37
Delta official
Просьба расписать как положено тарифы по карте DELTA-PORTMONE. П.2.1.1 . Поповнення рахунку через касу - не тарiфiкуэться. на самом деле в дебетном варианте карты ( с нулевым лимитом ) действительно не тарификуется. Если же у вас установлен кредитный лимит (не важно какой) - то комисия 10 грн.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:40
Irinka написав: cdjbkru написав:Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
За меня и заявления заполнят? Я принципиально против заполнения данных вручную, ведь можно распечатать заявление уже заполненное автоматически. + я за расширение дистанционных сервисов, как то заказ через интернет банк доп.карты Это не сообщение о плохом обслуживании. Это пожелание к усовершенствованию. З.Ы. Дельту я люблю  даже больше, чем нужно 
Уважаемая Irinka, благодарим Вас за Ваши замечания и предложения. Банком, учитываются сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:43
cdjbkru написав:Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
VIP?
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:56
Небритый написав: cdjbkru написав:Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
VIP?
в дельте вип каждый второй ... это как в советские времена была одна просто очередь, а вторая была очередь для тех, кто имеет право обслуживаться вне очереди .. инвалиды, участники, многодетные ... понараздавали голдов налево и направо - теперь неВипа фиг найдешь ))))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 27 лют, 2013 12:10
Народ, подскажите, если я сегодня ложу через кассу на ЧГ и сразу по ИБ перечисляю погашение на Эволюцию под 0, снимут ли с меня 9,90 с учетом их путаных регламентов зачисления и когда пойдет отчет новых 55 дней (это более важно)
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 12:20
Небритый написав: cdjbkru написав:Записывайтесь заранее, что бы в очереди не стоять. К вашему приходу все подготовят, и ни в каких очередях стоять не придется. Тут кто то жалуется на плохую работу отделений, ну а лично в моем Днепродзержинске сотрудники отделения всегда вежливы, аккуратно одеты, и работают быстро. Бывает конечно, что чего то не знают, но сразу же узнают и дают грамотный и правильный ответ. В общем с отделением приятно работать, хоть и расположено оно не очень удобно.
VIP?
Нет 
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 12:27
miridi7 написав:Народ, подскажите, если я сегодня ложу через кассу на ЧГ и сразу по ИБ перечисляю погашение на Эволюцию под 0, снимут ли с меня 9,90 с учетом их путаных регламентов зачисления и когда пойдет отчет новых 55 дней (это более важно)
Если проплатите сегодня, то зайдет завтра в 13:00. Конечно, если не будет таких приколов как 31.01.2013 и вчера. К сожалению вероятность прикола 31.01.2013 около 80%. Так что не жмитесьна десятку и пополняйте сегодня через кассу по номеру счета. Или из другого банка. К примеру барсик и альфа комиссию не возьмут (через ИБ). Только с реквизитами не напутайте. Когда то я писал как правильно пополнять счета дельты. Счет получателя - счет карты 2625 (в ИБ дельты светится), ОКПО(ИНН) - Ваш, получатель - Вы, МФО 380236.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 12:35
Irinka написав: За меня и заявления заполнят? Я принципиально против заполнения данных вручную, ведь можно распечатать заявление уже заполненное автоматически.
За Вас - не скажу. А за меня - сотрудник Дельта банка заполняет ВСЕ документы. Я - только подписываю.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215334 |
|
|
337 |
139244 |
|
|
34 |
18112 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|