Козак-характерник написав:Итак...после долгих присматриваний к банке...решил стать ее клиентом!

Знакомство начал с заполнения онлайн-заявки на чудо эволюции - кредитку...

На следующий день после заполнения заявки мне перезвонили...задали вопросы...Через 30 мин положительное решение и лимит на 15тыс.

Хорошо думаю...

Зайдем в саму банку сегодня...

Решил забрать кредитку и оформить Ощадну карту №1 в 3 валютах...и подключить интернет-банкинг...шоб не бегать в отделение(и правильно сделал

).Впечатления следующие...отделение в Донецке..но адрес называть не буду(жалко сотрудника

).Итак...захожу в отделение...никто не встречает...за стоечкой администратора пусто..

К кому обратиться думаю?

На входе сидит угрюмый охранник...

Говорю:"Здравствуйте!Я заполнял онлайн-заявку на кредитку.К кому обратиться?"Сказал сей человек(хотя не его функция

) сидеть ждать в очереди...Спасибо ему конечно...

Благо места есть...сел...жду...осматриваюсь...

В очереди 5 человек... Отделение просторное...ремонтик...но уже не свежий...царапины..подряпины кое-где...

Но в целом...зачет...

Наблюдаю за клиентами и работой сотрудников...Первый недочет...нет администратора...Люди заходят...хотят спросить что-то..узнать к кому обратиться...а спросить у не у кого...

Спрашивают у охранника..Тому видать это надоело...но отвечает сквозь зубы...

Администратор на обеде...

Приятного аппетита!

Второе,что не понравилось...пока сидел и наблюдал...работники уставшие...лица утомленные...иногда кассир раздражительно что то отвечает...

Непорядок...где стандартная улыбка и волшебные слова?. В очереди пробыл 50 минут...подошел...здесь проблем не возникло...открыл 3 счета...интернет-банкиг...забрал кредитку...заполнил все бумажки...Но опять же заняло около часа...

Плюс,что сотрудник старался...правда я до этого поинтересовался и переписал с бэйджика имя и фамилию...и сразу предупредил,что оставлю отзыв на форуме..

Но в целом претензий нет...Из субъективного...не понравилось,что сотрудники выходят курить на улицу...да и правонарушение это сейчас...

И беседы о личном при клиентах..."я голодная"...и в том же духе....

Все мы человеки...но ты на рабочем месте...и должна присутствовать корпоративная и общечеловеческая этика...

Вывод субъективный:в плане профессионализма претензий нет...а вот качество обслуживания оставляет желать улучшений...возможно я в плохой день попал...

Вот такое вот знакомство...
