Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 461462463464465 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 01:11

Поменяйте отношение к клиентам пока клиенты не поменяли банк

Ни в одном из банков не встречался с выдачей настолько ветхих купюр валюты как в Форуме. Причем когда приносишь в кассу - каждая купюра проходит тщательный досмотр, а когда забираешь - дают все подряд - с краской, пятнами, надрывами и еще отвечают, что все банкноты платежеспособные. Интересно, они их что, принимают на инкассо по сниженной цене, а потом впаривают как нормальные?
dedmvi
 
Повідомлень: 237
З нами з: 03.01.13
Подякував: 5 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 22:51

  dedmvi написав:Ни в одном из банков не встречался с выдачей настолько ветхих купюр валюты как в Форуме. Причем когда приносишь в кассу - каждая купюра проходит тщательный досмотр, а когда забираешь - дают все подряд - с краской, пятнами, надрывами и еще отвечают, что все банкноты платежеспособные. Интересно, они их что, принимают на инкассо по сниженной цене, а потом впаривают как нормальные?


Где-то читал про постановление нац банка мол проверять купюры на подленость и на еще что-то, пытался возле метро в менялке впарить старую сотку, мне сказали не катит и не взяли. так это ларек и не катит, а банк так проверяет лучше. думаю старые купюры можно сдать в нац банке, у меня там дружбаны мелочь сдавали как-то, наколядовали =)
а то что дают старые баксы, так можно же сказать дайте мне новые и хрустящие и думаю дадут. не думаю что это вселенский заговор и можно просто сказать.
был сегодня в отделении возле первой аптеки, помогал бабуле платить за комуналку, так там появилась табличка мол если есть вопросы звони по телефону, реально респект.
докладываю по отделению там было чисто спокойно вежливо два человека было в очереди я присел на стульчик листал какой-то девчачий журнал и смотрел на красивых девушек. в кассе все было вежлвио, сильно кончено не улыбались но и не грубили все вежливо здрасти спасибо досвидания. я конечно могу не шарить в ваших умных слов здесь, но реально после привата и сберы мне нравится форум спокойно все делают удобно. кароче респект. если обидят буду сюда писать делиться инфой =)
Dollar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 10:59

  _Mykola_ написав:Представитель банка, просветите пожалуйста, по вопросу закрытия карточных счетов...
Почему получение остатка после закрытия карты, составляет такую проблему???
Если закрыть карту в одном отделении, а попытаться получить остаток в любом другом... то сия процедура займет минимум минут 30-40-50...
ПО банка, стало работать как в Привате... повисим, потормозим...
Неужели нельзя как-то упростить и ускорить этот процесс???
Проконсультируйтесь, например с Укрсиббанком, там эта процедура занимает 5 минут, и нет пыток клиента, на предмет номеров карт, счетов... нужен только ИНН, и все.


  cns написав:
  Lost написав:коллеги, посоветуйте как выгоднее:
давненько был клиентом Форума, подключен к ИБ, последние 1-1,5года услугами Форума не пользовался. На карте Вильный рух, срок действия которой истек в феврале осталась валюта, хочу снять остаток. Ждать 35дней закрытия счета не хотелось бы, перевыпуск карты на новый срок - вроде как теперь в Форуме платный, а хочется выйти без доп. затрат времени и денег.
Какие на сегодня вообще есть варианты?!?


В чем проблема? Рисуете заяву на закрытие, в которой указываете что остаток денег перевести на другой счет, либо выплатить в кассе. Должны вернуть без проблем.


Уважаемые _Mykola_, cns и Lost, добрый день.

Большое спасибо за Ваш вопрос.
На скорость выдачи остатка при закрытии платежной карты не влияет тот факт, в каком отделение Вы осуществляете данную операцию.

При закрытии счета получение остатка по счету, за исключением неснижаемого минимума по карте, возможно сразу в отделении при предъявлении карты.

Согласно правил Международной Платежной Системы, списание средств по карточному счету может происходить в течение 35 дней. Например, если Вы сегодня в торговой сети оплатили покупку платежной картой, сумма покупки на карте блокируется в момент осуществления операции, но фактически может быть списана со счета в течение 35 дней. Поэтому остаток по карте Вы можете получить в кассе отделения или банкомате (при условии, что срок действия карты не закончился),а неснижаемый минимум по карте выплачивается клиенту на 36 день. Обратите внимание, при закрытии счета можете указать номер другого Вашего счета, куда после описанной выше процедуры, будет переведен неснижаемый минимум по карте.

Если у Вас возникли затруднения в данном вопросе, убедительная просьба незамедлительно обратиться в наш Контакт-центр, где Вам предоставят подробную консультацию и постараются помочь в решении вопроса.


---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:12

Re: Форум

Вопрос к офсаппорту . У вас есть кэш-ин банкоматы - они валюту принимают ?
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:24

  Банк Форум написав:
  _Mykola_ написав:Представитель банка, просветите пожалуйста, по вопросу закрытия карточных счетов...
Почему получение остатка после закрытия карты, составляет такую проблему???
Если закрыть карту в одном отделении, а попытаться получить остаток в любом другом... то сия процедура займет минимум минут 30-40-50...
ПО банка, стало работать как в Привате... повисим, потормозим...
Неужели нельзя как-то упростить и ускорить этот процесс???
Проконсультируйтесь, например с Укрсиббанком, там эта процедура занимает 5 минут, и нет пыток клиента, на предмет номеров карт, счетов... нужен только ИНН, и все.


  cns написав:
  Lost написав:коллеги, посоветуйте как выгоднее:
давненько был клиентом Форума, подключен к ИБ, последние 1-1,5года услугами Форума не пользовался. На карте Вильный рух, срок действия которой истек в феврале осталась валюта, хочу снять остаток. Ждать 35дней закрытия счета не хотелось бы, перевыпуск карты на новый срок - вроде как теперь в Форуме платный, а хочется выйти без доп. затрат времени и денег.
Какие на сегодня вообще есть варианты?!?


В чем проблема? Рисуете заяву на закрытие, в которой указываете что остаток денег перевести на другой счет, либо выплатить в кассе. Должны вернуть без проблем.


Уважаемые _Mykola_, cns и Lost, добрый день.

Большое спасибо за Ваш вопрос.
На скорость выдачи остатка при закрытии платежной карты не влияет тот факт, в каком отделение Вы осуществляете данную операцию.

При закрытии счета получение остатка по счету, за исключением неснижаемого минимума по карте, возможно сразу в отделении при предъявлении карты.

Спасибо, за разъяснение правил платежной системы, но все-таки.

Имеем ситуацию, у клиента есть несколько карт:
а) парочка из которых уже просрочены месяца от 3-х до 6 месяцев и не перевыпускались (дополнительных карт на счета нет), т.е. физически по этим картам уже даже теоретически не может быть движений...
б) в разных валютах и открытых в разных отделениях.

Клиент заходит в одно из отделений и закрывает карты, что тоже занимает довольно таки продолжительное время (от 30 минут, даже в супер-пупер отделении на Крещатике).

Подскажите такие моменты:

1. Как можно сразу получить остаток по уже недействующим картам?

2. Почему такие неактивные карты нельзя закрыть сразу, ведь внешних движений по этим картам не было уже 90-180 дней?

3. Почему получение остатка в другом отделении это процесс занимающий от 30-40 минут и более?

4. Почему операционистам в "неродных" отделениях нужно устраивать для клиентов "допросы с пристрастием", например требовать номер карточного счета или карту... которой уже у клиента и не должно быть, т.к. ее по тем же правилам платежной системы, на которые Вы ссылаетесь, должны разрезать при клиенте при закрытии карты (что впрочем не делается).

5. И, кстати, как по тем же правилам должна резаться карта, просто надрезаться поперек магнитной полосы, или все таки по магнитной полосе вдоль... так чтобы картой уже нельзя было воспользоваться?

P.S. Закрытие текущего счета "Вiльний рух" + получение остатка по ранее закрытой карте... у меня (точнее у вполне квалифицированного работника банка с узнаванием, по каким счетам нужно выплатить остатки + перерасчеты + формирование расходных ордеров в вашем программном комплексе) заняло почти час... и это операционист с опытом, который знает, что и как нужно делать в системе.

Для сравнения, в Укрсиббанке, получение остатков в "неродном" отделении заняло 5 минут (включая предъявление паспорта + ИНН операционисту и последующее ожидание в кассе).

P.P.S. Вы действительно считаете, что такие "танцы с бубном" это нормальная ситуация?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 16:57

  Batarejkin написав:Вопрос к офсаппорту . У вас есть кэш-ин банкоматы - они валюту принимают ?


Уважаемый Batarejkin, добрый день.

Большое спасибо за Ваш вопрос.

Ознакомиться с полным перечнем банкоматов Cash-in/Cash-out можно на нашем сайте в разделе «Банкоматы»: http://www.forum.ua/forumua/ua/atms/atms.jsp
Банкоматы принимают только национальную валюту – гривну.
Пополнить валютный счет или снять валюту Вы можете в любом отделении Банка Форум, ближайшее отделение к Вам: http://www.forum.ua/forumua/ua/branchse ... ch_map.jsp

---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/

На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 бер, 2013 13:07

  dedmvi написав:Ни в одном из банков не встречался с выдачей настолько ветхих купюр валюты как в Форуме. Причем когда приносишь в кассу - каждая купюра проходит тщательный досмотр, а когда забираешь - дают все подряд - с краской, пятнами, надрывами и еще отвечают, что все банкноты платежеспособные. Интересно, они их что, принимают на инкассо по сниженной цене, а потом впаривают как нормальные?


Уважаемый dedmvi, добрый день.

Большое спасибо за Ваш вопрос, постараемся помочь разобраться в ситуации.

Ниже приводим цитату Приложения №12 к «Інструкція про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України, затвердженої Постановою Правління НБУ №502 від 12.12.2002»:

Ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти, які приймаються банками (фінансовими установами) і пунктами обміну валюти на території України

Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та літерами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту - водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічка і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:

а) з потертостями та із загальними забрудненнями (уключаючи забруднення, що спричиняють локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях);
б) з невеликими масляними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20 %;
в) надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний з надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;
г) з проколами та отворами діаметром до 0,5 мм.


Так же хотим добавить, что в момент осуществления операции выдачи банкнот иностранной валюты в кассе нашего отделения, Вы можете попросить кассира заменить любую банкноту, при условии наличия достаточного количества банкнот в кассе. Просим сообщить номер отделения и дату обращения, когда Вам выдали (пытались выдать) ветхие купюры в наш Контакт-центр или по адресу pr@forum.ua.

При возникновении ситуаций, которые необходимо решить оперативно и на месте, рекомендуем обращаться в наш Контакт-центр, или использовать любой удобный официальный способ контакта с нами: http://www.forum.ua/forumua/ua/metanavi ... ontact.jsp. Данный форум не является инструментом официального обращения в Банк Форум.

  _Mykola_ написав:Спасибо, за разъяснение правил платежной системы, но все-таки.
Имеем ситуацию, у клиента есть несколько карт:
а) парочка из которых уже просрочены месяца от 3-х до 6 месяцев и не перевыпускались (дополнительных карт на счета нет), т.е. физически по этим картам уже даже теоретически не может быть движений...
б) в разных валютах и открытых в разных отделениях.
Клиент заходит в одно из отделений и закрывает карты, что тоже занимает довольно таки продолжительное время (от 30 минут, даже в супер-пупер отделении на Крещатике).
Подскажите такие моменты:
1. Как можно сразу получить остаток по уже недействующим картам?

Уважаемый _Mykola_, добрый день.

Необходимо обратиться в отделение Банка Форум, где был открыт карточный счет, и написать заявление на его закрытие. Остаток по карте выплачивается клиенту в кассе отделения или перечисляется по указанным клиентом реквизитам на 36-ой день с момента написания заявления на закрытие карточного счета. В настоящее время по заявлению клиента банк выплачивает остаток по карточному счету на следующий день после подачи такого заявления, если срок действия карты уже истек (больше одного месяца).
  _Mykola_ написав:2. Почему такие неактивные карты нельзя закрыть сразу, ведь внешних движений по этим картам не было уже 90-180 дней?

После окончания срока действия карта закрывается автоматически, и поэтому становится неактивной. Что касается карточного счета – его закрытие осуществляется согласно условиям договора.
  _Mykola_ написав:3. Почему получение остатка в другом отделении это процесс занимающий от 30-40 минут и более?

На скорость выдачи остатка при закрытии платежной карты не влияет тот факт, в каком отделение Вы осуществляете данную операцию. Если Вы столкнулись с неоправданно долгим ожиданием операционного процесса – рекомендуем, находясь на месте в отделении, обратиться в наш Контакт-центр 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины)
  _Mykola_ написав:4. Почему операционистам в "неродных" отделениях нужно устраивать для клиентов "допросы с пристрастием", например требовать номер карточного счета или карту... которой уже у клиента и не должно быть, т.к. ее по тем же правилам платежной системы, на которые Вы ссылаетесь, должны разрезать при клиенте при закрытии карты (что впрочем не делается).

Вероятнее всего эта информация была необходима для идентификации и выполнения Вашего поручения. К сожалению, не представляется возможным ответить на этот вопрос в общем. Такая ситуация требует подробного рассмотрения на уровне конкретного клиента, поэтому необходима более детальная информация (ФИО, дата и время обращения, номер отделения, номера счета … ) – такие вопросы также лучше всего решать при обращении в Контакт-центр.

  _Mykola_ написав:5. И, кстати, как по тем же правилам должна резаться карта, просто надрезаться поперек магнитной полосы, или все таки по магнитной полосе вдоль... так чтобы картой уже нельзя было воспользоваться?

Стандартная процедура выглядит примерно так: Visa – надрезается по середине магнитной полосы до середины карты; MasterCard, Maestro – надрезается вертикально через магнитную полосу до половины карты; у карт, которые имеют чип, дополнительно осуществляется горизонтальный надрез чипа. Этого достаточно, чтобы картой невозможно было воспользоваться.
  _Mykola_ написав:P.S. Закрытие текущего счета "Вiльний рух" + получение остатка по ранее закрытой карте... у меня (точнее у вполне квалифицированного работника банка с узнаванием, по каким счетам нужно выплатить остатки + перерасчеты + формирование расходных ордеров в вашем программном комплексе) заняло почти час... и это операционист с опытом, который знает, что и как нужно делать в системе.

Сообщите, пожалуйста, номер отделения, дату и время ситуации. Еще раз хотим подчеркнуть - если Вы столкнулись с неоправданно долгим ожиданием операционного процесса – смело, находясь на месте в отделении, обращайтесь в наш Контакт-центр 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины.
  _Mykola_ написав:Для сравнения, в Укрсиббанке, получение остатков в "неродном" отделении заняло 5 минут (включая предъявление паспорта + ИНН операционисту и последующее ожидание в кассе).
P.P.S. Вы действительно считаете, что такие "танцы с бубном" это нормальная ситуация?

Подводя итог, в Вашей конкретной ситуации рекомендуем обратиться в отделение, где были открыты карточные счета, написать заявление на закрытие или пролонгацию всех Ваших карт, получить остаток по карточному счету на следующий день после написания заявления в кассе отделения или перевести по реквизитам на другой счет.

---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 бер, 2013 22:15

Банк Форум

Президент Кипра Никос Анастасиадис решил сократить размер свой заработной платы на 25%, сообщил журналистам в четверг его помощник Константинос Петридес.

“Президент уже дал распоряжение главному бухгалтеру урезать свою зарплату на 25%”, – сказал К.Петридес.

Также Н.Анастасиадис и члены кипрского правительства откажутся от положенной им 13-й зарплаты.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 бер, 2013 13:34

  Банк Форум написав:
  _Mykola_ написав:Для сравнения, в Укрсиббанке, получение остатков в "неродном" отделении заняло 5 минут (включая предъявление паспорта + ИНН операционисту и последующее ожидание в кассе).
P.P.S. Вы действительно считаете, что такие "танцы с бубном" это нормальная ситуация?

Подводя итог, в Вашей конкретной ситуации рекомендуем обратиться в отделение, где были открыты карточные счета, написать заявление на закрытие или пролонгацию всех Ваших карт, получить остаток по карточному счету на следующий день после написания заявления в кассе отделения или перевести по реквизитам на другой счет.


Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению, проблема с выплатами по закрытым картам в других отделениях это системная проблема банка Форум, т.к. одно и то же происходило в двух разных отделениях и на Крещатике, и на Васильковской, время ожидания было примерно одинаковым, т.е. долгое ожидание 30-40 минут... И, могу сказать, что сотрудники которые меня обслуживали были хорошо квалифицированными.
За долгое сотрудничество с Вашим банком уже научился отличать кто есть кто.

Это проблема и ее нужно решать на общебанковском уровне.

А так у операциониста есть по сути всего 2 пути, и ничего он с этим сделать не может даже если очень хочет:

1.(более длительный)
-звонок в поддержку (ожидание на линии)
-поиск счетов поддержкой (5-10-15 минут)
-запись счетов
-уточнение какие счета были закрыты у клиента, если много было счетов... процесс затягивается
-перерасчет
-формирование проводки
-печать квитанций на выдачу

2. более быстрый
- узнать у клиента в каком отделении была открыта карта
-звонок в это отделение
-если повезло и сразу ответили и начали искать, то через 3-5 минут получили ответ
-поиск счетов
-запись счетов
-уточнение какие это счета
-перерасчет
-ожидание
-формирование проводки
-ожидание
-печать квитанций на выдачу

Неужели эти операции нельзя свести в одну, когда операционист по ИНН нашел счет "до востребования" который банк открыл для перевода денег с закрытого счета, и сформировал квитанцию на выдачу?

Ведь это же гораздо проще и быстрее, не не требует огромных временных затрат персонала, что в итоге оказывается дешевле для банка и удобнее для клиента.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 бер, 2013 16:16

Банк Форум
Спасибо за развернутый ответ, имею аналогичную ситуацию когда срок действия карты истек в феврале. В конце марта написал заявление на закрытие нескольких карточных счетов.

Банк Форум
...
В настоящее время по заявлению клиента банк выплачивает остаток по карточному счету на следующий день после подачи такого заявления, если срок действия карты уже истек (больше одного месяца).

Чтобы получить остаток по карточному счету сразу (на момент следующего обращения будут выполнены условия указанные Вами выше) на что мне необходимо обратить внимание менеджера (знают ли о такой возможности на местах), у кого он может проконсультироваться чтобы выдать клиенту остаток на 36день?!?
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 461462463464465 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44614
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8898411
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013981
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама