|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 29 бер, 2013 19:46
Козак-характерник написав: Сашун написав:Кассир - права насчет фигни. Однозначно. Только страдающий фигней пишет в теме об обслуживании в Дельта банке за обслуживание кассиром АТБ ...
Сашун...вы как всегда злой...  Тема про кассира...в контексте карты Дельты...поэтому неприятности,с которыми мы можем столкнуться при пользовании продуктом банка,всем тоже небезинтересны....  Кассир АТБ не имеет к Дельта банку и продуктам Дельта банка никакого отношения, поэтому я и написал, что отзывы в этой теме о работе кассира АТБ неуместны.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 20:09
Сашун написав:Кассир АТБ не имеет к Дельта банку и продуктам Дельта банка никакого отношения, поэтому я и написал, что отзывы в этой теме о работе кассира АТБ неуместны.
Хыыы во насмешил, пусть даже и неуместен и че? Ты хто, модер? За собой следи. Твой отзыв о моем отзыве тоже неуместен, т.к. не имеет отношения к продуктам Дельты :lol На сайте Дельты АТБ находиться в списке "торговые сети, которые принимают карты MasterCard PayPass*", АТБ заявлена поддержка пэйпасс и АТБ принимает не карточки каких-то мифических банков, а вполне конкретных - Дельта, Приват..кто там еще с пэйпассом бывает. АТБ принимает карточки Дельты - значит имеет отношение к их продуктам, хоть и не самое прямое.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 20:58
Не знаю как в мегаполисах, но в Днепропетровске ни в АТБ, ни в Варусе кассиры понятия не имеют как обращаться с пейпасс. На мой вопрос о бесконтактной оплате "круглые глаза ответили", что впервые слышат о таком, ни каких других окошек у них нет. А на терминале (Привата) красиво написано paypass. Я поводил картой вокруг терминала (как шаман) - нулевой результат. Боюсь следующий раз на Игрень упекут.  Далее кассир вставила чипом, ввел ПИН - нах такое нужно. Буду пользоваться основной картой - там хоть пин вводить не нужно.
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 21:04
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28837
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 21:05
Снимал вчера гривню в атмосферном банкомате. В ИБ в "заблокированных суммах" в столбце "описание" вижу: "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (01)". Может поправите справочник? Не первый раз пишу об этой мелочи.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 21:15
Уважаемый Козак-характерник, благодарим за теплые отзывы об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам данного отделения!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 21:24
Небритый написав:Снимал вчера гривню в атмосферном банкомате. В ИБ в "заблокированных суммах" в столбце "описание" вижу: "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (01)". Может поправите справочник? Не первый раз пишу об этой мелочи.
Уважаемый Небритый, мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью урегулирования данного вопроса. Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет Вами отмечено. Благодарим за предоставленную информацию!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 21:26
Delta official написав:Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам данного отделения!
Кадры решают все... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28837
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 21:28
Delta official написав:Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет Вами отмечено. Благодарим за предоставленную информацию!
А к качеству у меня никаких претензий нет - пользуюсь и доволен (в основном киевское отеделение на Телиги - очень нравится)! И ожидаю начала функционирования пенсионной карты, которую оформляли в Оболонском. ЗЫ ИБ сегодня вечером прямо порхает!
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 бер, 2013 22:26
dobrynya написав:Не знаю как в мегаполисах, но в Днепропетровске ни в АТБ, ни в Варусе кассиры понятия не имеют как обращаться с пейпасс. На мой вопрос о бесконтактной оплате "круглые глаза ответили", что впервые слышат о таком, ни каких других окошек у них нет. А на терминале (Привата) красиво написано paypass. Я поводил картой вокруг терминала (как шаман) - нулевой результат. Боюсь следующий раз на Игрень упекут.  Далее кассир вставила чипом, ввел ПИН - нах такое нужно. Буду пользоваться основной картой - там хоть пин вводить не нужно.
Сумы далеко не мегаполис, но я ближайшем АТБ, как я уже знаю, PayPass принимается лишь на одной кассе из 5. Сразу пугались, сейчас без проблем принимают.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214119 |
|
|
337 |
138572 |
|
|
34 |
18075 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|