Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Дельта...извини...хочу чтобы ник и человечек под ним оставался конфиденциальной информацией...У меня от тебя секретов нет... Просто на других ветках крамольные вещи пишу...еще придет за мной "воронок"... Чисто теоретически...сколько на сей процесс времени отведено?Буду тады звонить на горячую линию...
Уважаемый Козак-характерник, в указанном Вами случае: - В случае оформления неименной карты, карта будет активирована до 2 рабочих дней; - Именная карта, либо карта Pay-Pass выдается в неактивном состоянии, такую карту есть возможность активировать обратившись в Call-центр Банка по номеру телефона 0-800-500-600 или 044-428-95-95. Карта будет активирована в течении двух часов после обращения. Спасибо за вопрос!
sola написав:Ну так есть же раздел Старые тарифы дебетных карт, почему там не разместить?
Уважаемый sola, мы приняли во внимание Ваше предложение, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших клиентов. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Delta official написав:- В случае оформления неименной карты, карта будет активирована до 2 рабочих дней;
Спасибо,Дельта! У меня этот вариант...неименная...2 рабочих дня...оформлял в пятницу...сегодня понедельник...т.е завтра по идее должна уже работать...проверим...
В смысле?Никакие действия по активации мне не предписывали осуществлять...Звонили из поддержки...в тот же день...сказали:"Ваша заявка принята!Ждите!"...Жду... Основная карта работает...а дополнительная...пишет:"недостаточно средств на счету"..при попытке расплатиться.
какая заявка ? по активации карты ? или заказ карты ? )..вы как то конкретней ). Карта после получения активируется звонком на гор линию ...с отделения может менеджер за вас позвонить при получении карты , или можно это сделать самостоятельно в удобное время , например по приходу домой..
2XL написав:Вопрос по Золотой депозит в кармане: Продана заявка на поднятие НЗК 29.3. Дата выполнения 30.3. Однако сегодня 1.4, но изменений не произошло. К чему бы это?
Уважаемый 2XL, в указанном Вами случае, повышенные проценты на положительный остаток будут начисляться начиная с 01.04.13. Информация о новом НОК в "Интернет-Банк Дельта" будет отображаться на следующий рабочий день (02.04.13 после 10:00). Спасибо за вопрос!
Везде речь идет о регламенте поднятия одни сутки. Почему на самом деле оказалось трое суток. Не стесняйтесь дать развернутый ответ.
Изменения вступают в силу на следующий РАБОЧИЙ день.
-VICTOR- написав:какая заявка ? по активации карты ? или заказ карты ? )..вы как то конкретней ). Карта после получения активируется звонком на гор линию ...с отделения может менеджер за вас позвонить при получении карты , или можно это сделать самостоятельно в удобное время , например по приходу домой..
по активации...карту выдали мгновенно..Дельта уже просветила...завтра попробую...
AntonK написав:21.03.2013, первая половина дня, отд.на ул.Коминтерна (Киев). Было написано заявление на разрыв двух онлайн-депозитов (по $1К), оформленных 19.03.2013 (в связи с повышением ставок). Депозиты до сих пор висят в системе как активные. Заявление в системе на значится (проверено звонком на горячую линию). Я собирался эти депозиты переоформить на аналогичные сроки по текущим ставкам, но вряд ли теперь буду это делать... НЕЗАЧОТ!
Уважаемый AntonK, уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Заранее благодарим за ответ!
Отпишусь по поводу своей проблемы - авось кому-то интересно После идентификации через ЛС моя "жалоба" докатилась до нач.отделения, который со мной и связался сегодня, принёс извинения за недоразумение (обычное дело - человеческий фактор, бывает), предложил вариант решения, который мне подошёл Так что продолжаем сотрудничество Отмечу, что оперативность реагирования в данном случае меня приятно удивила. Молодцы - хорошо настроили процессы
Haza написав:Сьогодні загубив карту Дельта банка Сам не знаю як вийшло, стрес був ще той - на карті було кілька десятків тисяч гривень. Спочатку думав дружина пожартувала на 1 квітня, але виявилось що ні. Цікаво, комусь повертали знайдену карту? Чи мої сподівання марні?
KIM написав:Кстати, многоуважаемая Дельта, а где на сайте тарифы по карте ЗГ №1 Промо?
Уважаемый KIM, на сайте Банка указаны актуальные тарифы по продукции, которую есть возможность оформить в данный момент. Для уточнения информации по Вашему тарифу, Вы всегда можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 0-800-500-600 или 044-428-95-95, также в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка. Спасибо за вопрос!
Значит ли это, что вы можете в любой момент изменить эти тарифы без уведомления?
Уважаемый KIM, согласно условий договора: "Перелік послуг, що надаються Банком, та їх вартість можуть бути змінені згідно умов, визначених Правилами, у випадку прийняття уповноваженим органом Банку відповідного рішення. Про зміну Тарифів, Банк повідомляє шляхом розміщення відповідного оголошення на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та на сайті http://www.deltabank.com.ua за 30 (тридцять) календарних днів до вступу в дію таких змін". Также, обращаем Ваше внимание на то, что Дельта Банк никогда не изменял условия договора по оформленным продуктам в сторону понижения процентных ставок. Спасибо за вопрос!
Delta official написав:Уважаемый KIM, согласно условий договора: "Перелік послуг, що надаються Банком, та їх вартість можуть бути змінені згідно умов, визначених Правилами, у випадку прийняття уповноваженим органом Банку відповідного рішення. Про зміну Тарифів, Банк повідомляє шляхом розміщення відповідного оголошення на інформаційних стендах, що знаходяться у приміщеннях Банку та на сайті http://www.deltabank.com.ua за 30 (тридцять) календарних днів до вступу в дію таких змін". Также, обращаем Ваше внимание на то, что Дельта Банк никогда не изменял условия договора по оформленным продуктам в сторону понижения процентных ставок. Спасибо за вопрос!